Птенец за ? часов

NoFlyYet
Грог:

0906 это скоростнее чем 9*3,8??

http://
а вот это ты не у того спрашиваеш ,я сам ещё новичок,но до этого у меня стаял 0806 с ним не взлетал.

Грог:

Вес какой?

не мерял ,но по ощущениям под полкило

Грог:

А какой акк у вас?

про мой акк читай здесь
rcopen.com/forum/f88/topic129649

Jeez
Грог:

Почему не взлетает мой птенец???

Поподробнее плиз. Как себя ведет на разбеге?

Грог
Jeez:

Поподробнее плиз. Как себя ведет на разбеге?

Гонит по дороге , как будто это не самолет а машина) и не взлетает, если руль выс вверх то ноль реакц, если вниз, то хвост поднимает

NoFlyYet

может с центром тяжести что не то

Serq:

Центр тяжести: нужно оступить от передней кромки крыла 1/3 от хорды крыла.
т.е. если хорда крыла 9 см. то от передней кр. нужно отступить 3 см.

Serq:

проще говоря, хорда - это расстояние от передней кромки крыла, до задней.

Грог
NoFlyYet:

может с центром тяжести что не то

так и сделал. а можно подробнее что будет при смене центратяжести назад и вперед?

Alexm12
Грог:

так и сделал. а можно подробнее что будет при смене центратяжести назад и вперед?

Если мотоустановка не тянет, то смещением ЦТ полета не добьёшся.
Как самолетка летит без мотора?

Грог
Alexm12:

Если мотоустановка не тянет, то смещением ЦТ полета не добьёшся.
Как самолетка летит без мотора?

без матора не запускал

Jeez
Грог:

Гонит по дороге , как будто это не самолет а машина) и не взлетает, если руль выс вверх то ноль реакц, если вниз, то хвост поднимает

Угол установки крыла и выкос мотора. Больше причин мешающих взлету не вижу.

Alexm12
Грог:

без матора не запускал

Научите его планировать с выключеным мотором. Только потом моторный полет.

Грог

поставил винт 1047, взлетел,ура. но ц.т явно надо регулировать. жопа внизу висит, так и не полетал

Armin

1. Нет тяги
2. Приемнмк через 10м теряет передатчик

  1. поставить мощнее мотоустановку.
  2. возможно вышел из строя приёмник или усилитель мощности в передатчике.
    По поводу пункта ДВА: у Вас антенна приёмника распрямлена? Крайне не советуется провод скручивать, сгибать, вобщем менять геометрические размеры - любые манипуляции с ним приводят к изменению ёмкостной или индуктивной составляющей антенны-провода, и соответственно расстройка ведёт к потере чуствительности.
Nigredo

Доброго времени суток, товарищи птенцеводы! ЗАнялся я переделкой своего птенца, дабы исправить все недочёты. Крылья на мой взгялд сделаны нормально, а вот фюзеляж стоило бы переделать. Переразметил я новый по-нормальному, да осенила голову такая идея: а почему бы сразу не разметить отверстие в фюзеляже для вклейки крыльев? Это поможет в дальнейшем избежать недочотов при подборе глубины выреза. Итак, товарищи, прошу высказать своё мнение по поводу следующих размеров:

Грог
Armin:

1. Нет тяги
2. Приемнмк через 10м теряет передатчик

  1. поставить мощнее мотоустановку.
  2. возможно вышел из строя приёмник или усилитель мощности в передатчике.
    По поводу пункта ДВА: у Вас антенна приёмника распрямлена? Крайне не советуется провод скручивать, сгибать, вобщем менять геометрические размеры - любые манипуляции с ним приводят к изменению ёмкостной или индуктивной составляющей антенны-провода, и соответственно расстройка ведёт к потере чуствительности.

антена распремлена вдоль корпуса, внутри и обратно снаружи.

Nigredo

Сорри, в своём посте выше немного перепутал расположение выреза под крыло. Точно так же, только вертикально. Подскажите по размерам)))

handmade
Грог:

поставил винт 1047, взлетел,ура. но ц.т явно надо регулировать. жопа внизу висит, так и не полетал

Я с винтом 7060 и мотором ЕК5-0001 (АКБ Ni-MH) летал,не так может лихо,но ЛЕТАЛ!!!😃

Armin

Здравствуйте ВСЕ!
Итак, вчера сделал первый запуск своего птенца, ветра почти не было, ну может 3-4 м/с. Самолёт полетел, правда выкос в право оказался слишком большим, пришлось компенсировать тримерами влево.
Тем неменее всё отлично, от полёта получил массу Адреналина и положительных эмоций, пару раз чуть в фонарный столб не впилился, но всё обошлось.
Летал на двух банках липо, мотор 1600 kv, винт 8х5, взлетает с половины газа, провала как с калильнысм движками нет, сразу уверенно идёт вверх, при полном газе можно делать петли.
Потом поставил 3 банки. Летать стало возможным на 1/4 от газа, летал минут по 15 в обоих случаях. Планирует сказочно.
На 3 банках при полном газе можно спокойно переть против ветра (наверху, как показал полёт, ветер посильнее чем у земли). Пару раз забрался на метров 40, выключил движок и начал спокойно планировать, слегка корректируя курс и борясь с ветерком.
Вобщем буду делать запасные консоли, фюз попытаюсь как нибудь усилить.
В целом автору изделия 5+.

Evgendj

у меня регуль для коллекторного движка, питаю его от Lipol 2s (7.4.в) проблем не возникает. нужно смотреть в характеристиках регуля под какое напряжение рассчитан, а от какого типа аккумуляторов эт не так важно. Тут нужно руководствоваться в первую очередь напряжением которео нужно для регуля. (из практики: кадмиевые давали отсечку раньше,но в морозы работают без отказов, металлгидрид в мороз может отказать, Lipol хорошо держит выс нагрузку и токоотдача хорошая, но в мороз лучше его доставать из-запазухи и устанавливать перед полетом, дав ему нагреться от работы на земле 10-30 сек и будет Вам счастье)

Serq

у меня регуль для коллекторного движка, питаю его от Lipol 2s (7.4.в)

Осторожней с обычными регулями, а то можно посадить ли-по ниже 3 В на банку… в этом случае аккум придется выкинуть