Птенец за ? часов
0906 это скоростнее чем 9*3,8 ?? А какой акк?
у меня именно этот комплект тока винт 0906.я не знаю хорошо или плохо(не с чем сравнить),но птенец летает.единсвенное кагда первые разы запускал неполучался взлёт с шасси приходилось брасать,но щас вроде приноровился тока взлётка метров 8 нужна .
0906 это скоростнее чем 9*3,8?? А какой акк у вас? Вес какой?
0906 это скоростнее чем 9*3,8??
http://
а вот это ты не у того спрашиваеш ,я сам ещё новичок,но до этого у меня стаял 0806 с ним не взлетал.
Вес какой?
не мерял ,но по ощущениям под полкило
А какой акк у вас?
про мой акк читай здесь
rcopen.com/forum/f88/topic129649
Почему не взлетает мой птенец???
Поподробнее плиз. Как себя ведет на разбеге?
Поподробнее плиз. Как себя ведет на разбеге?
Гонит по дороге , как будто это не самолет а машина) и не взлетает, если руль выс вверх то ноль реакц, если вниз, то хвост поднимает
может с центром тяжести что не то
Центр тяжести: нужно оступить от передней кромки крыла 1/3 от хорды крыла.
т.е. если хорда крыла 9 см. то от передней кр. нужно отступить 3 см.
проще говоря, хорда - это расстояние от передней кромки крыла, до задней.
может с центром тяжести что не то
так и сделал. а можно подробнее что будет при смене центратяжести назад и вперед?
так и сделал. а можно подробнее что будет при смене центратяжести назад и вперед?
Если мотоустановка не тянет, то смещением ЦТ полета не добьёшся.
Как самолетка летит без мотора?
Если мотоустановка не тянет, то смещением ЦТ полета не добьёшся.
Как самолетка летит без мотора?
без матора не запускал
Гонит по дороге , как будто это не самолет а машина) и не взлетает, если руль выс вверх то ноль реакц, если вниз, то хвост поднимает
Угол установки крыла и выкос мотора. Больше причин мешающих взлету не вижу.
без матора не запускал
Научите его планировать с выключеным мотором. Только потом моторный полет.
поставил винт 1047, взлетел,ура. но ц.т явно надо регулировать. жопа внизу висит, так и не полетал
поздравляю дружище!!! давай видео
video.mail.ru/mail/ank_sy_namyn/123/323.html
Пытаемся лететь. проблемы 2.
- Нет тяги
- Приемнмк через 10м теряет передатчик.
Как решить эти две проблемы?
Все ручки передатчика стоят в одном неиз
video.mail.ru/mail/ank_sy_namyn/123/324.html
меняемом положении…
1. Нет тяги
2. Приемнмк через 10м теряет передатчик
- поставить мощнее мотоустановку.
- возможно вышел из строя приёмник или усилитель мощности в передатчике.
По поводу пункта ДВА: у Вас антенна приёмника распрямлена? Крайне не советуется провод скручивать, сгибать, вобщем менять геометрические размеры - любые манипуляции с ним приводят к изменению ёмкостной или индуктивной составляющей антенны-провода, и соответственно расстройка ведёт к потере чуствительности.
Доброго времени суток, товарищи птенцеводы! ЗАнялся я переделкой своего птенца, дабы исправить все недочёты. Крылья на мой взгялд сделаны нормально, а вот фюзеляж стоило бы переделать. Переразметил я новый по-нормальному, да осенила голову такая идея: а почему бы сразу не разметить отверстие в фюзеляже для вклейки крыльев? Это поможет в дальнейшем избежать недочотов при подборе глубины выреза. Итак, товарищи, прошу высказать своё мнение по поводу следующих размеров:
1. Нет тяги
2. Приемнмк через 10м теряет передатчик
- поставить мощнее мотоустановку.
- возможно вышел из строя приёмник или усилитель мощности в передатчике.
По поводу пункта ДВА: у Вас антенна приёмника распрямлена? Крайне не советуется провод скручивать, сгибать, вобщем менять геометрические размеры - любые манипуляции с ним приводят к изменению ёмкостной или индуктивной составляющей антенны-провода, и соответственно расстройка ведёт к потере чуствительности.
антена распремлена вдоль корпуса, внутри и обратно снаружи.
Сорри, в своём посте выше немного перепутал расположение выреза под крыло. Точно так же, только вертикально. Подскажите по размерам)))
поставил винт 1047, взлетел,ура. но ц.т явно надо регулировать. жопа внизу висит, так и не полетал
Я с винтом 7060 и мотором ЕК5-0001 (АКБ Ni-MH) летал,не так может лихо,но ЛЕТАЛ!!!😃
Здравствуйте ВСЕ!
Итак, вчера сделал первый запуск своего птенца, ветра почти не было, ну может 3-4 м/с. Самолёт полетел, правда выкос в право оказался слишком большим, пришлось компенсировать тримерами влево.
Тем неменее всё отлично, от полёта получил массу Адреналина и положительных эмоций, пару раз чуть в фонарный столб не впилился, но всё обошлось.
Летал на двух банках липо, мотор 1600 kv, винт 8х5, взлетает с половины газа, провала как с калильнысм движками нет, сразу уверенно идёт вверх, при полном газе можно делать петли.
Потом поставил 3 банки. Летать стало возможным на 1/4 от газа, летал минут по 15 в обоих случаях. Планирует сказочно.
На 3 банках при полном газе можно спокойно переть против ветра (наверху, как показал полёт, ветер посильнее чем у земли). Пару раз забрался на метров 40, выключил движок и начал спокойно планировать, слегка корректируя курс и борясь с ветерком.
Вобщем буду делать запасные консоли, фюз попытаюсь как нибудь усилить.
В целом автору изделия 5+.
у меня регуль для коллекторного движка, питаю его от Lipol 2s (7.4.в) проблем не возникает. нужно смотреть в характеристиках регуля под какое напряжение рассчитан, а от какого типа аккумуляторов эт не так важно. Тут нужно руководствоваться в первую очередь напряжением которео нужно для регуля. (из практики: кадмиевые давали отсечку раньше,но в морозы работают без отказов, металлгидрид в мороз может отказать, Lipol хорошо держит выс нагрузку и токоотдача хорошая, но в мороз лучше его доставать из-запазухи и устанавливать перед полетом, дав ему нагреться от работы на земле 10-30 сек и будет Вам счастье)
у меня регуль для коллекторного движка, питаю его от Lipol 2s (7.4.в)
Осторожней с обычными регулями, а то можно посадить ли-по ниже 3 В на банку… в этом случае аккум придется выкинуть