Птенец за ? часов

Oliver

У меня винты 8х6 и 9х4.7. Обороты не знаю. Тяга около 300 грамм. Использую обычные канцелярские резинки для денег самого маленького диаметра. Хватает обернуть проп 4 раза. Меняю каждые 4 вылета (летаю 4 раза в день 😃 ) просто потому, что снятый проп с резинкой в кармане, резинка постоянно теряется. Упаковка резинок - рублей 20. И этих резинок в этой упаковке думаю мне хватит года на два если по резинке на день…

Barim

на своем самике Катана сделал пропсейвер из _половинки_ резинки от денег (завязал узлом, обрезал остаток, 2 оборота получилось). Пока хватило одной. Не рвется, не слетает. 😃

Mr_Brooks

я как понял вы на резинки крепите движки к раме?

Serq

я как понял вы на резинки крепите движки к раме?

Движки к раме прикручиваются (или через редуктор), а на резинки только винты к движку можно приделать

3DSMax

Блин, только вчера сказал, что резинки не рвутся! Сделал дельталет сегодня, навесил электронику, проверяю. ШЧЕЛК! винт ушел метров на пять. Хорошо, не в мою сторону😁. Наверное, когда сальник из обоймы вырезал, сделал заусенец, вот он и пошел рвать резину далее. Был запасной сальник- поставил, отлетал, вогнал в землю пару раз аж винт слетал- и ничего, резинка целая. 😁

АлександрСамара

Вот решил еще раз сделать Птенца, но с небольшими изменениями.
Ну очень задумка понравилась. Изменения и дополнения:

  1. Вложил в переднюю кромку крыла и в верхнюю часть лонжерона бамбуковые палочки от въетнамских жалюзи.
  2. Мотораму сделал из алюминиевой трубки, подпёр ее теми же палочками и термопистолетом с титаном все окучил, в нее всавил алюминиевый уголок с наполнением трубки (что бы болтом не раздавило) и укрепил болтом с гайкой М4.
  3. Колпак по бутылочной технологии.
  4. Съемное крыло.
  5. Аккумулятор на липучке, которая приклеена и так же палочками подпёрта (а то на первом Птенце оторвалась вместе с пенопластом)
  6. Поменял двиг, который на вжике отлично справился, поставил дуальски XM2826CA 12витков на 2 ЛиПо, 1450 об/В. (против пилотажевского 2205)
    Общий вес стал меньше чем первый на 30 грамм, т.е. стал 330 грамм (уменьшил количество пистолетного клея) хотя скотч еще добавит веса.
    К выходным дошлифую аппаратик и в небо))

Саня71

Всем доброго времени суток! После почти 23-летнего перерыва решил снова приобщиться к авиамоделизму. Пару месяцев назад случайно наткнулся в сети на этот форум… был просто в шоке! Насколько-же далеко шагнули технологии в этой области… Ну и в итоге, приобрел аппаратуру, умный зарядник, все необходимые комплектующие и решил сваять птенца. Скажу сразу - это мой первый самолет который полетел! Красиво и уверенно! Автору этого самолетика огромный мегареспектище!!! Таких ощущений не испытывал давно, руки-ноги тряслись, даже пальцы на стиках дрожали 😁 Взлетал с шасси, разбег буквально 2-3 метра … ну и коротко про начинку: моторчик из ефлая 20-ти грамовый, регуль маленький 12а, две микросервы хайтек и микроприемник из комплекта аппаратуры, акк 2s 1000ма., винт 8х43 . Вес вышел в пределах 250-260гр. Время полета составляло от 15-ти до 20-ти минут. Не обходилось конечно и без крашей, морду начисто отрывало вместе с моторамой. Крыло на резинке, просто смещалось и все… Приматывал мотор скотчем и снова в небо! Потрясающе!!! Всем удачи!

3DSMax

Аккуратно, красиво, чисто! Советская школа моделизма всегда чувствуется!😃

zero99967

2 вопроса возникли.

  1. Как сделать колпак по бутылочной технологии?
  2. Как сделать надпись на крыле?
АлександрСамара

Где то на форуме было, в поиске можно наткнуться на детальный процесс, а я сделал за час или два…
Нашел рейки, склеил их под пресом (лучше брусок липы, но склееные рейки будут надежнее), электролобзиком отрезал ненужное, острым сапожным ножом довел до кондиции и шкурой обточил эту болванку.
Взял 2-х литровку отрезал половину бутылки, ту которая с горлышком, вставил туда болванку и феном сначала низ загнул, потом от горлышка начал нагревать…
Пару тройку бутылок и выйдет отличный вариант 😎
Воткнул внутрь колпака белый светодиод, так для прикола и как индикатор включения…

3DSMax

А капот приклеенный или на чем- то крепится? И диод как подключали?

АлександрСамара

Капот буду крепить на неодимовых магнитах (на капоте кусочки жестяной банки а на корпусе магниты), магниты есть в любых лазерах CD/DVD (в мастерских дохлые выбрасывают, можно попросить), но можно просто на кусочки армированного скотча по бокам -держится хорошо.
Светодиод к питанию контроллера подключил через резистор 470 ом.

Serq

Классно у вас капот получился)))) так можно половину фюзеляжа сделать)

АлександрСамара

сделал лыжи, думаю с такими снегопадами аппарат убъется раньше чем асфаль появится😁
Коробочки внутри - склеенные дихлорэтаном нарезки от коробки CD…

Mr_Brooks

да уж капот класс, если бы вы в Москве находились я бы деньжат за повторную такую накинул бы)

подскажите пожалуйста как крепили двигатель к мотораме.

Саня71

Вот кстати, один из вариантов моторамы птенца был таким…

Serq

наверно тяжеловато получилось?

Саня71

Не особо и тяжело. Фанерка 2.5мм и реечки 9х3мм. Зато при вертикальной морковке передний шпангоут просто оторвался по клею и ушел назад. Прямо в поле все это было примотано скотчем и снова в полет!

АлександрСамара
Mr_Brooks:

да уж капот класс, если бы вы в Москве находились я бы деньжат за повторную такую накинул бы)

подскажите пожалуйста как крепили двигатель к мотораме.

Алюминиевая трубка, в леурамерлене продается D-7mm, она проходит под крылом, бамбуковые палочки ее прижимают к верху фюзеляжа, в нее вставил изогнутую пластину из 3мм алюминия (ножка пластины вставленна в тубку) на которую прикрепил двигатель, вставил прокладки в трубку, что бы при сдавливании болтом трубка не расплющилась. Ножка пластины позволяет делать углы выкоса двигателя. У трубки получилось много мест соприкосновения с фюзеляжом так что держится отлично.
Думаю после морковки, можно заново спокойно поправить пластину, (выкос)

Armin

АлександрСамара
опишите пожалуйста поподробнее фотографиями место крепления двигателя?
Спасибо.