Птенец за ? часов
У меня винты 8х6 и 9х4.7. Обороты не знаю. Тяга около 300 грамм. Использую обычные канцелярские резинки для денег самого маленького диаметра. Хватает обернуть проп 4 раза. Меняю каждые 4 вылета (летаю 4 раза в день 😃 ) просто потому, что снятый проп с резинкой в кармане, резинка постоянно теряется. Упаковка резинок - рублей 20. И этих резинок в этой упаковке думаю мне хватит года на два если по резинке на день…
на своем самике Катана сделал пропсейвер из _половинки_ резинки от денег (завязал узлом, обрезал остаток, 2 оборота получилось). Пока хватило одной. Не рвется, не слетает. 😃
я как понял вы на резинки крепите движки к раме?
вот такие резинки у меня на немо стоят, идут в комплекте с 2213|22 deluxe
pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_50/RC4212/
я как понял вы на резинки крепите движки к раме?
Движки к раме прикручиваются (или через редуктор), а на резинки только винты к движку можно приделать
Блин, только вчера сказал, что резинки не рвутся! Сделал дельталет сегодня, навесил электронику, проверяю. ШЧЕЛК! винт ушел метров на пять. Хорошо, не в мою сторону😁. Наверное, когда сальник из обоймы вырезал, сделал заусенец, вот он и пошел рвать резину далее. Был запасной сальник- поставил, отлетал, вогнал в землю пару раз аж винт слетал- и ничего, резинка целая. 😁
Вот решил еще раз сделать Птенца, но с небольшими изменениями.
Ну очень задумка понравилась. Изменения и дополнения:
- Вложил в переднюю кромку крыла и в верхнюю часть лонжерона бамбуковые палочки от въетнамских жалюзи.
- Мотораму сделал из алюминиевой трубки, подпёр ее теми же палочками и термопистолетом с титаном все окучил, в нее всавил алюминиевый уголок с наполнением трубки (что бы болтом не раздавило) и укрепил болтом с гайкой М4.
- Колпак по бутылочной технологии.
- Съемное крыло.
- Аккумулятор на липучке, которая приклеена и так же палочками подпёрта (а то на первом Птенце оторвалась вместе с пенопластом)
- Поменял двиг, который на вжике отлично справился, поставил дуальски XM2826CA 12витков на 2 ЛиПо, 1450 об/В. (против пилотажевского 2205)
Общий вес стал меньше чем первый на 30 грамм, т.е. стал 330 грамм (уменьшил количество пистолетного клея) хотя скотч еще добавит веса.
К выходным дошлифую аппаратик и в небо))
Всем доброго времени суток! После почти 23-летнего перерыва решил снова приобщиться к авиамоделизму. Пару месяцев назад случайно наткнулся в сети на этот форум… был просто в шоке! Насколько-же далеко шагнули технологии в этой области… Ну и в итоге, приобрел аппаратуру, умный зарядник, все необходимые комплектующие и решил сваять птенца. Скажу сразу - это мой первый самолет который полетел! Красиво и уверенно! Автору этого самолетика огромный мегареспектище!!! Таких ощущений не испытывал давно, руки-ноги тряслись, даже пальцы на стиках дрожали 😁 Взлетал с шасси, разбег буквально 2-3 метра … ну и коротко про начинку: моторчик из ефлая 20-ти грамовый, регуль маленький 12а, две микросервы хайтек и микроприемник из комплекта аппаратуры, акк 2s 1000ма., винт 8х43 . Вес вышел в пределах 250-260гр. Время полета составляло от 15-ти до 20-ти минут. Не обходилось конечно и без крашей, морду начисто отрывало вместе с моторамой. Крыло на резинке, просто смещалось и все… Приматывал мотор скотчем и снова в небо! Потрясающе!!! Всем удачи!
Аккуратно, красиво, чисто! Советская школа моделизма всегда чувствуется!😃
2 вопроса возникли.
- Как сделать колпак по бутылочной технологии?
- Как сделать надпись на крыле?
Где то на форуме было, в поиске можно наткнуться на детальный процесс, а я сделал за час или два…
Нашел рейки, склеил их под пресом (лучше брусок липы, но склееные рейки будут надежнее), электролобзиком отрезал ненужное, острым сапожным ножом довел до кондиции и шкурой обточил эту болванку.
Взял 2-х литровку отрезал половину бутылки, ту которая с горлышком, вставил туда болванку и феном сначала низ загнул, потом от горлышка начал нагревать…
Пару тройку бутылок и выйдет отличный вариант 😎
Воткнул внутрь колпака белый светодиод, так для прикола и как индикатор включения…
А капот приклеенный или на чем- то крепится? И диод как подключали?
Капот буду крепить на неодимовых магнитах (на капоте кусочки жестяной банки а на корпусе магниты), магниты есть в любых лазерах CD/DVD (в мастерских дохлые выбрасывают, можно попросить), но можно просто на кусочки армированного скотча по бокам -держится хорошо.
Светодиод к питанию контроллера подключил через резистор 470 ом.
Классно у вас капот получился)))) так можно половину фюзеляжа сделать)
сделал лыжи, думаю с такими снегопадами аппарат убъется раньше чем асфаль появится😁
Коробочки внутри - склеенные дихлорэтаном нарезки от коробки CD…
да уж капот класс, если бы вы в Москве находились я бы деньжат за повторную такую накинул бы)
подскажите пожалуйста как крепили двигатель к мотораме.
Вот кстати, один из вариантов моторамы птенца был таким…
наверно тяжеловато получилось?
Не особо и тяжело. Фанерка 2.5мм и реечки 9х3мм. Зато при вертикальной морковке передний шпангоут просто оторвался по клею и ушел назад. Прямо в поле все это было примотано скотчем и снова в полет!
да уж капот класс, если бы вы в Москве находились я бы деньжат за повторную такую накинул бы)
подскажите пожалуйста как крепили двигатель к мотораме.
Алюминиевая трубка, в леурамерлене продается D-7mm, она проходит под крылом, бамбуковые палочки ее прижимают к верху фюзеляжа, в нее вставил изогнутую пластину из 3мм алюминия (ножка пластины вставленна в тубку) на которую прикрепил двигатель, вставил прокладки в трубку, что бы при сдавливании болтом трубка не расплющилась. Ножка пластины позволяет делать углы выкоса двигателя. У трубки получилось много мест соприкосновения с фюзеляжом так что держится отлично.
Думаю после морковки, можно заново спокойно поправить пластину, (выкос)
АлександрСамара
опишите пожалуйста поподробнее фотографиями место крепления двигателя?
Спасибо.