Птенец за ? часов
я как понял вы на резинки крепите движки к раме?
Движки к раме прикручиваются (или через редуктор), а на резинки только винты к движку можно приделать
Блин, только вчера сказал, что резинки не рвутся! Сделал дельталет сегодня, навесил электронику, проверяю. ШЧЕЛК! винт ушел метров на пять. Хорошо, не в мою сторону😁. Наверное, когда сальник из обоймы вырезал, сделал заусенец, вот он и пошел рвать резину далее. Был запасной сальник- поставил, отлетал, вогнал в землю пару раз аж винт слетал- и ничего, резинка целая. 😁
Вот решил еще раз сделать Птенца, но с небольшими изменениями.
Ну очень задумка понравилась. Изменения и дополнения:
- Вложил в переднюю кромку крыла и в верхнюю часть лонжерона бамбуковые палочки от въетнамских жалюзи.
- Мотораму сделал из алюминиевой трубки, подпёр ее теми же палочками и термопистолетом с титаном все окучил, в нее всавил алюминиевый уголок с наполнением трубки (что бы болтом не раздавило) и укрепил болтом с гайкой М4.
- Колпак по бутылочной технологии.
- Съемное крыло.
- Аккумулятор на липучке, которая приклеена и так же палочками подпёрта (а то на первом Птенце оторвалась вместе с пенопластом)
- Поменял двиг, который на вжике отлично справился, поставил дуальски XM2826CA 12витков на 2 ЛиПо, 1450 об/В. (против пилотажевского 2205)
Общий вес стал меньше чем первый на 30 грамм, т.е. стал 330 грамм (уменьшил количество пистолетного клея) хотя скотч еще добавит веса.
К выходным дошлифую аппаратик и в небо))
Всем доброго времени суток! После почти 23-летнего перерыва решил снова приобщиться к авиамоделизму. Пару месяцев назад случайно наткнулся в сети на этот форум… был просто в шоке! Насколько-же далеко шагнули технологии в этой области… Ну и в итоге, приобрел аппаратуру, умный зарядник, все необходимые комплектующие и решил сваять птенца. Скажу сразу - это мой первый самолет который полетел! Красиво и уверенно! Автору этого самолетика огромный мегареспектище!!! Таких ощущений не испытывал давно, руки-ноги тряслись, даже пальцы на стиках дрожали 😁 Взлетал с шасси, разбег буквально 2-3 метра … ну и коротко про начинку: моторчик из ефлая 20-ти грамовый, регуль маленький 12а, две микросервы хайтек и микроприемник из комплекта аппаратуры, акк 2s 1000ма., винт 8х43 . Вес вышел в пределах 250-260гр. Время полета составляло от 15-ти до 20-ти минут. Не обходилось конечно и без крашей, морду начисто отрывало вместе с моторамой. Крыло на резинке, просто смещалось и все… Приматывал мотор скотчем и снова в небо! Потрясающе!!! Всем удачи!
Аккуратно, красиво, чисто! Советская школа моделизма всегда чувствуется!😃
2 вопроса возникли.
- Как сделать колпак по бутылочной технологии?
- Как сделать надпись на крыле?
Где то на форуме было, в поиске можно наткнуться на детальный процесс, а я сделал за час или два…
Нашел рейки, склеил их под пресом (лучше брусок липы, но склееные рейки будут надежнее), электролобзиком отрезал ненужное, острым сапожным ножом довел до кондиции и шкурой обточил эту болванку.
Взял 2-х литровку отрезал половину бутылки, ту которая с горлышком, вставил туда болванку и феном сначала низ загнул, потом от горлышка начал нагревать…
Пару тройку бутылок и выйдет отличный вариант 😎
Воткнул внутрь колпака белый светодиод, так для прикола и как индикатор включения…
А капот приклеенный или на чем- то крепится? И диод как подключали?
Капот буду крепить на неодимовых магнитах (на капоте кусочки жестяной банки а на корпусе магниты), магниты есть в любых лазерах CD/DVD (в мастерских дохлые выбрасывают, можно попросить), но можно просто на кусочки армированного скотча по бокам -держится хорошо.
Светодиод к питанию контроллера подключил через резистор 470 ом.
Классно у вас капот получился)))) так можно половину фюзеляжа сделать)
сделал лыжи, думаю с такими снегопадами аппарат убъется раньше чем асфаль появится😁
Коробочки внутри - склеенные дихлорэтаном нарезки от коробки CD…
да уж капот класс, если бы вы в Москве находились я бы деньжат за повторную такую накинул бы)
подскажите пожалуйста как крепили двигатель к мотораме.
Вот кстати, один из вариантов моторамы птенца был таким…
наверно тяжеловато получилось?
Не особо и тяжело. Фанерка 2.5мм и реечки 9х3мм. Зато при вертикальной морковке передний шпангоут просто оторвался по клею и ушел назад. Прямо в поле все это было примотано скотчем и снова в полет!
да уж капот класс, если бы вы в Москве находились я бы деньжат за повторную такую накинул бы)
подскажите пожалуйста как крепили двигатель к мотораме.
Алюминиевая трубка, в леурамерлене продается D-7mm, она проходит под крылом, бамбуковые палочки ее прижимают к верху фюзеляжа, в нее вставил изогнутую пластину из 3мм алюминия (ножка пластины вставленна в тубку) на которую прикрепил двигатель, вставил прокладки в трубку, что бы при сдавливании болтом трубка не расплющилась. Ножка пластины позволяет делать углы выкоса двигателя. У трубки получилось много мест соприкосновения с фюзеляжом так что держится отлично.
Думаю после морковки, можно заново спокойно поправить пластину, (выкос)
АлександрСамара
опишите пожалуйста поподробнее фотографиями место крепления двигателя?
Спасибо.
День добрый! Доделываю дивайс, уже руки чешутся поскорее выйти на улицу и расколотить его вдребезги))), особых надежд не таю, аэрофлай и фмс это подтверждают)))
Парочка новичковых вопросов)))
- Для стабилизатора угол установки(первоначально названый углом атаки))) Он относительно чего “берется”? Относительно линии верхней части фюзеляжа?
И в какую сторону… на пальцах, передняя кромка выше задней, или ниже?
Я так понимаю на базе ширины стабилизатора 105 мм это будет порядка 7 мм? - второй вопрос снят. опытным путем))
- Для стабилизатора угол установки(первоначально названый углом атаки))) Он относительно чего “берется”? Относительно линии верхней части фюзеляжа?
Обычно угол меряется между осевыми крыла и стабилизатора. Для полёта важна именно эта разница. Будете вы привязываться при этом к осевой линии фюзеляжа или нет, большой роли не играет. Передняя кромка стабилизатора смотрит обычно (кроме моделей с несущим стабилизатором) вниз. 7мм на 100мм будет слишком много. Угол деградации (так это называется) на моделях такого размера и типа обычно не больше 1,5°.
Успехов!
По пунктам :
1.Рисуем эскизик и сразу всё видим. Все углы всегда относительно строительной линии, а она может и совпадать или НЕ совпадать с какими либо поверхностями .
2.Угол атаки бывает положительным и отрицательным ,и задаётся только относительно линии в п.1. ширина стабилизатора ни в милиметрах ни в километрах к углу отношения НЕ имеет .
3.Использование бортового выключателя НЕ рекомендуеться по причине не всегда надёжного контакта . Приёмник и сервы при стандартной схеме питания , запитываються от схемы БЕК ( на буржуинском BEC) , а сама эта схема находиться физически в регуляторе . Применяеться для питания силовой части (мотор) и стабилизированного питания борта (сервы, приёмник) . И ещё , сигнальный провод бывает только один , как и земляной и питающий . От серв и регулятора идут шлейфы из этих трёх проводов . Рекомендую с терминологией поточнее , иначе бардак будет с пониманием вопроса . Всё-ж самолёты строим … 😉
Сенкс!
А бардак в голове он от желания побыстрее что нить не виртуальное расколотить))