Птенец за ? часов

AndreyA
Jeez:

14:37
Раскрой окончен. С одим перекуром.

Скажите, а РН у него нет? Элеронами повороты?

dima29

Сначала не было, но многие и я в том числе сделали что б и руль был, хотя когда совершал первые полёты рулем не пользовался.

3DSMax

элеронами проще.ИМХО . Руль направления вызывает крен, а он не всегда контролируем и необходим. Еще раз ИМХО, но элероны необходимы для любой радиомодели…

1 month later
rachaser

Здравствуйте,я новичок,собрал птенца,и у меня несколько вопросов,я хочу заказать начинку с паркфлаера,но не знаю,вся ли электроника совместима между собой,разъемы,мощность,ток,напряжение,кому не трудно посмотрите вот эти ссылки,там движок ,приемник,передатчик и т.д,ответьте пожалуйста всё ли это совместимо между собой?Если нет,то напишите,что будет лучше,двигатель нужен,недорогой,легкий,и чтобы тянул 500-700 грамм(планирую использовать на других моделях)
banned link -не реклама
banned link -не реклама
banned link -не реклама
banned link -не реклама
banned link -не реклама
banned link -не реклама
banned link -не реклама
banned link -не реклама
banned link -не реклама
banned link -не реклама

И что еще надо,для полного комплекта?

Alexm12
rachaser:

Здравствуйте,…

Приемника-передатчика не обнаружил, да это и не важно.
Зачем второй комплект проводов к зарядке?
еще бы блок питания 12в/5а для зарядки.
И понюдю.
Нафига “нирикламо”? При упоминании паркфлаера (название магазина) вас не смущало что это может оказаться рекламой, а ссылки на товар вы посчитали рекламой.

rachaser

banned link приемник передатчик

еще бы блок питания 12в/5а для зарядки.
И понюдю
комплект тоесть там уже есть и докупать его не надо, и что такое “понюдю” и что за блок питания?

Спасибо за ответ.

rachaser
Injener1978:

Андрей, разъемы не забудь, а то как регуль с аккумулятором коннектить будешь? 2 - штыревой разъем JST, мама (в комплекте 10шт)

banned link - Блок питания.

Спасибо,а разъёмов там -20,не знаете как долго все это ждать?