Облет су27 обсолютным новичком

PocketM
Barim:

вообщето это не вопрос самолета, а вопрос тяги 😃
вот для примера взлет моей старой пилотаги самодельной

ооо класс, тож хочу такую чтобы чутли не вертикально взлетала 😃

Barim

она и вертикально могла взлетать. просто рулить вертикально задрав голову неудобно.

вес около 600 грамм, тяга 1.2 кг 😃

тема с постройкой, там и чертежи выложены и начинка

DVE
PocketM:

ооо класс, тож хочу такую чтобы чутли не вертикально взлетала 😃

Делов-то, тягу более единицы, и все что угодно полетит 😃

PocketM
Barim:

она и вертикально могла взлетать. просто рулить вертикально задрав голову неудобно.

вес около 600 грамм, тяга 1.2 кг 😃

тема с постройкой, там и чертежи выложены и начинка

спс, надо будет попробовать собрать 😃

i9i2

а я для ежда 540 хочу соорудить стартовый стол, чтоб как ракета вверх стартовал.

ADF

Для упрощения разбега по плохой поверхности можно попробовать поставить колеса диаметром побольше.

pakhomov4
i9i2:

а я для ежда 540 хочу соорудить стартовый стол, чтоб как ракета вверх стартовал.

И также “приземлялся”?

Геннадий2610
pakhomov4:

И также “приземлялся”?


В детстве кроме корда занимался ещё и в ракетомодельном кружке:старт со стола,приземление на парашюте,что можно применить и на самолёте.Ну а если серьёзно,то мне кажется что для начинающих есть модели попроще Сушек.Оценивать следует не только звук мотора и внешний вид,но и его лётные качества.

PocketM
ADF:

Для упрощения разбега по плохой поверхности можно попробовать поставить колеса диаметром побольше.

хе чето сам недодумался, дето видел продовались готовые колеса надо будет купить попробовать…

Ну а если серьёзно,то мне кажется что для начинающих есть модели попроще Сушек.

Угу, но просто некоторые “мега профессионалы” предлагают купить всякую десткую ерунду типо винд драгон даже без елеронов, при этом пугая ужасной сложностью пилотирования моделей, а когда спрашиваеш про какуюнить модель тутже ругают что нефиг про нее спрашивать она не для новечка вместо того чтобы просто объяснить возможные трудности при управлении или просто ответить на заданый вопрос…

Знакомый Gmn, он в соседених топиках писал про телеметрию на его самолете, в подробностях описал проблемы с самолетами которые ему показывал и предложил для меня более лучшую (хотя всеравно купил себе су27) и вовще объяснил с какими двигами надо покупать какой объем акумов итп итд… хотя про су27 сказал что комплектация ничего но такие модели тяжелые в управлении и постоянно пытаются сорваться…

i9i2
pakhomov4:

И также “приземлялся”?

а вы не знаете как приземляются профессионалы на 3д? - к себе на винте подводят вертикально, берут рукой и выключают газ.

skat3
i9i2:

а вы не знаете как приземляются профессионалы на 3д? - к себе на винте подводят вертикально, берут рукой и выключают газ.

Это похоже только для Вас диковинка, Вы бы хоть посмотрели, когда человек зарегестрировался на форуме. Наверно это о чем-то говорит 😲

i9i2
skat3:

Это похоже только для Вас диковинка, Вы бы хоть посмотрели, когда человек зарегестрировался на форуме. Наверно это о чем-то говорит 😲

ну и чее? а я в инете скоро как 12 лет а в фидо\ббс так и ваще не помню и мой модем 1200 arq\mnp4 (без аппаратной коррекции ошибок) в рамке за стеклом висит. ну че сединами мерятся? спросили - я ответил.взлет и посадка по вертолетному- мне надо тренироваться в реале, так как ни один симулятор эту фигуру не поддержит. теже проблемы, наличие су27 и отсутствие ввп.

olegtur77

Какие импеллера и моторы стоят в данном Су-27?- ТТХ?

PocketM
olegtur77:

Какие импеллера и моторы стоят в данном Су-27?- ТТХ?

на них не написано, тяга примерно 1.7-1.8 кстати а не 0.5.

картинку приложил если по виду мож определить тип:) (вид сзади)

ADF

Картинка ни о чем не говорит, на вид все моторы и импеллеры одинаковые, только цвета разные 😃

На коробке али в инструкции что написано? На сколько ампер регуляторы хотя-бы?
Ну или уж на худой конец какой емкости-размера батарейка и сколько минут с нею летит…

Валерий=
ADF:

Другой минус - в ФМС-е нет симуляции погодных условий (ветра, турбулентности), которые оказывают значительное влияние на полет легких моделей.

в ФмСе нету ветра и тэрмыков???77 😵

ADF

Когда последний раз игрался - версия была еще только 7 с чем-то, не было. По крайне мере настроек в менюшках не видел.

skat3
i9i2:

ну и чее? а я в инете скоро как 12 лет а в фидо\ббс так и ваще не помню и мой модем 1200 arq\mnp4 (без аппаратной коррекции ошибок) в рамке за стеклом висит. ну че сединами мерятся? спросили - я ответил.взлет и посадка по вертолетному- мне надо тренироваться в реале, так как ни один симулятор эту фигуру не поддержит. теже проблемы, наличие су27 и отсутствие ввп.

да ни че, так мимо проходил…

PocketM
ADF:

Картинка ни о чем не говорит, на вид все моторы и импеллеры одинаковые, только цвета разные 😃

На коробке али в инструкции что написано? На сколько ампер регуляторы хотя-бы?
Ну или уж на худой конец какой емкости-размера батарейка и сколько минут с нею летит…

да чет ничего не написано особо, счас еще гляну если найду напишу а так вот копипаст с сайта (аднные совпадают):
Вентилятор : 64*2
Аккумулятор:Li-po 11.1в 2200 мA/ч
Регулятор для бесколлект.: 30A*2 (хотя вроде 1 корпус ругулятора, наверное 2 в одном)

Сеня такой день фиговый холодина, лучше бы дома сидел но пошел попускать самолет. Вовщем пока дошел такой ветрюга поднялся причем как обычно почти на 45 градусов к полосе и не прекращается… Вовщем после тестовых проходов и тримирования:
1я попытка взлета: он еще на метр не оторвался его сразу развернуло в сторону ветра, на такой высоте если проблемы у меня привычка уже сразу отключать двиг так меньше скорость при падении будет, вовщем не сильно шлепнулся тока об кусты крылом зепануло и оторвало пластмаску с куском пенопласта…
2я попытка: не особо подумав взял вывернул тример влево (противоположно ветру) до упора, вроде на пару милиметров тока элероны сдвинулись, типо чтобы при взлете компенсировать разворот в сторону ветра в итоге его сразу повело влево причем очень хорошо. В принципе выровнял и даж успел тример вернуть как надо но т.к. двиг выключил когда его повело и пршлось садится на куссты, вроде мягко вышло… Взлетел метра на 3 тока…
3я попытка: не хотел, знал что разобью но всеже подумал что будет полезен опыт екстримального взлета 😃 вовщем поведене было в точ как и в первый раз но ток я двиги не вырубал а попробовал удержать тока сильно много отвернул ручку элеронов в итоге он сделал дето 3 кувырка и остановился ввех колесами и я неуспел среагировать и он плавненько проехался хвостом по кустам. Высота всего была около 2х метров…
Результат: оторбана одна хвостовая плоскость вместе со стабилизатором который прикручен к одному месту с хвостом… Также побился верх у самолета и разбило фонарь.

Видео не сделал родители дома были и неразрешили камеру взять, но фотку сделал упавшего самолета. Правдо разрешение оказалось оч маленькое, наверное племяш мой фотик опять лапал и настройки сбил…

Это в таком виде его застал, ничего не трогалось:

P.S. дико извеняюсь счас ляну предедущее сообщение де я сказал про тягу:“на них не написано, тяга примерно 1.7-1.8 кстати а не 0.5.” звеняюсь я хотел написать 0.7-0.8

Геннадий2610
i9i2:

.взлет и посадка по вертолетному- мне надо тренироваться в реале, так как ни один симулятор эту фигуру не поддержит.

По вертолётному Су-27 будет взлетать и садиться когда ему"приделают"изменяемый вектор тяги,а если разговор идёт о вертикальной посадке ,то в симуляторе Рефлекс есть “тренажер силовой бочки”,который поможет Вам научиться висеть и брать самолёт в руку,но на это способен не всякий самолёт и не все “руки”.Лично я низко у земли висеть пока опасаюсь.

ADF
PocketM:

…пока дошел такой ветрюга поднялся…

Когда ветер очень сильный - взлетать можно прямо поперек полосы строго против ветра, так как необходимая для разбега дистанция резко сокращается. На совсем сильном ветру, бывает, модель вовсе сразу от полосы отрывается, как газ дашь. Только сразу после взлета лучше уходить повыше - так как вблизи поверхности зачастую сильная турбулентность и модель адски колбасит.

Посадку также выполнять строго против ветра - чтобы скорость относительно земли была минимальна.

Но пока опыта недостаточно много - в ветер, конечно, лучше вообще не летать - если нет уверенности.