Облет су27 обсолютным новичком
Картинка ни о чем не говорит, на вид все моторы и импеллеры одинаковые, только цвета разные 😃 …
На коробке али в инструкции что написано? На сколько ампер регуляторы хотя-бы?
Ну или уж на худой конец какой емкости-размера батарейка и сколько минут с нею летит…
Другой минус - в ФМС-е нет симуляции погодных условий (ветра, турбулентности), которые оказывают значительное влияние на полет легких моделей.
в ФмСе нету ветра и тэрмыков???77 😵
Когда последний раз игрался - версия была еще только 7 с чем-то, не было. По крайне мере настроек в менюшках не видел.
ну и чее? а я в инете скоро как 12 лет а в фидо\ббс так и ваще не помню и мой модем 1200 arq\mnp4 (без аппаратной коррекции ошибок) в рамке за стеклом висит. ну че сединами мерятся? спросили - я ответил.взлет и посадка по вертолетному- мне надо тренироваться в реале, так как ни один симулятор эту фигуру не поддержит. теже проблемы, наличие су27 и отсутствие ввп.
да ни че, так мимо проходил…
Картинка ни о чем не говорит, на вид все моторы и импеллеры одинаковые, только цвета разные 😃 …
На коробке али в инструкции что написано? На сколько ампер регуляторы хотя-бы?
Ну или уж на худой конец какой емкости-размера батарейка и сколько минут с нею летит…
да чет ничего не написано особо, счас еще гляну если найду напишу а так вот копипаст с сайта (аднные совпадают):
Вентилятор : 64*2
Аккумулятор:Li-po 11.1в 2200 мA/ч
Регулятор для бесколлект.: 30A*2 (хотя вроде 1 корпус ругулятора, наверное 2 в одном)
Сеня такой день фиговый холодина, лучше бы дома сидел но пошел попускать самолет. Вовщем пока дошел такой ветрюга поднялся причем как обычно почти на 45 градусов к полосе и не прекращается… Вовщем после тестовых проходов и тримирования:
1я попытка взлета: он еще на метр не оторвался его сразу развернуло в сторону ветра, на такой высоте если проблемы у меня привычка уже сразу отключать двиг так меньше скорость при падении будет, вовщем не сильно шлепнулся тока об кусты крылом зепануло и оторвало пластмаску с куском пенопласта…
2я попытка: не особо подумав взял вывернул тример влево (противоположно ветру) до упора, вроде на пару милиметров тока элероны сдвинулись, типо чтобы при взлете компенсировать разворот в сторону ветра в итоге его сразу повело влево причем очень хорошо. В принципе выровнял и даж успел тример вернуть как надо но т.к. двиг выключил когда его повело и пршлось садится на куссты, вроде мягко вышло… Взлетел метра на 3 тока…
3я попытка: не хотел, знал что разобью но всеже подумал что будет полезен опыт екстримального взлета 😃 вовщем поведене было в точ как и в первый раз но ток я двиги не вырубал а попробовал удержать тока сильно много отвернул ручку элеронов в итоге он сделал дето 3 кувырка и остановился ввех колесами и я неуспел среагировать и он плавненько проехался хвостом по кустам. Высота всего была около 2х метров…
Результат: оторбана одна хвостовая плоскость вместе со стабилизатором который прикручен к одному месту с хвостом… Также побился верх у самолета и разбило фонарь.
Видео не сделал родители дома были и неразрешили камеру взять, но фотку сделал упавшего самолета. Правдо разрешение оказалось оч маленькое, наверное племяш мой фотик опять лапал и настройки сбил…
Это в таком виде его застал, ничего не трогалось:
P.S. дико извеняюсь счас ляну предедущее сообщение де я сказал про тягу:“на них не написано, тяга примерно 1.7-1.8 кстати а не 0.5.” звеняюсь я хотел написать 0.7-0.8
.взлет и посадка по вертолетному- мне надо тренироваться в реале, так как ни один симулятор эту фигуру не поддержит.
По вертолётному Су-27 будет взлетать и садиться когда ему"приделают"изменяемый вектор тяги,а если разговор идёт о вертикальной посадке ,то в симуляторе Рефлекс есть “тренажер силовой бочки”,который поможет Вам научиться висеть и брать самолёт в руку,но на это способен не всякий самолёт и не все “руки”.Лично я низко у земли висеть пока опасаюсь.
…пока дошел такой ветрюга поднялся…
Когда ветер очень сильный - взлетать можно прямо поперек полосы строго против ветра, так как необходимая для разбега дистанция резко сокращается. На совсем сильном ветру, бывает, модель вовсе сразу от полосы отрывается, как газ дашь. Только сразу после взлета лучше уходить повыше - так как вблизи поверхности зачастую сильная турбулентность и модель адски колбасит.
Посадку также выполнять строго против ветра - чтобы скорость относительно земли была минимальна.
Но пока опыта недостаточно много - в ветер, конечно, лучше вообще не летать - если нет уверенности.
При ветре самик можно закидывать против ветра, дать полный газ и закидывать.
Дракошу я закидывал без включения мотора, швырял как копье, он метров на 7-10 взмывал, там уже включал двигло и летел 😃
3 метра над планетой после взлета - вполне нормальная высота для продолжения полета, с такой высоты уже стоит лететь, а не пытаться упасть помягче.
Попробуйте при разгоне давать элеватор чуть от себя, чтоб прижать самик к полосе, на себя давать после набора скорости достаточной для взлета
По вертолётному Су-27 будет взлетать и садиться когда ему"приделают"изменяемый вектор тяги,а если разговор идёт о вертикальной посадке ,то в симуляторе Рефлекс есть “тренажер силовой бочки”,который поможет Вам научиться висеть и брать самолёт в руку,но на это способен не всякий самолёт и не все “руки”.Лично я низко у земли висеть пока опасаюсь.
я про едж540т метровый…
.взлет и посадка по вертолетному- теже проблемы, наличие су27 и отсутствие ввп.
я про едж540т метровый…
При наличии хорошей мотоустановки Эджик способен на многое…
Всем привет. Я себе тоже купил этот су-27. Где-то месяца 4 назад, собрал. настроил. Я тоже абсолютный новичок.
Ну блин проблема. все никак не могу выбраться за город чтоб облетать. Дел много блин. и своего автомобиля пока нет чтоб поехать. Ну и стоит этот аппарат на шкафу уже месяца 3. пока ни разу не запускал 😦
Всем привет. Я себе тоже купил этот су-27. Где-то месяца 4 назад, собрал. настроил. Я тоже абсолютный новичок.
Ну блин проблема. все никак не могу выбраться за город чтоб облетать. Дел много блин. и своего автомобиля пока нет чтоб поехать. Ну и стоит этот аппарат на шкафу уже месяца 3. пока ни разу не запускал 😦
аналогично, жду когда озера замерзнут- буду пускать со льда, вой реактивных движков, поднимающих тучи снежной пыли-вот это зрелище будет… весь в предвкушении.
не забудьте только отписать, как вы их разбили красиво 😉
не забудьте только отписать, как вы их разбили красиво 😉
не дождетсь, потеем, упорно скрипим симуляторами… пальцы в кровь стираем… готовимся к первому полету… кстати если его усилить скочем он станет неубиваемый.
не дождетсь
Обязательно снимите видео. Очень интересно 😋
по традиции первые 10 штук без документирования.
специально, чтоб поднять в воздух су-27 пришлось докупить как тренер пилотаж валкий-шаткий едж 540.
Ну вот долетался, погода отличная, ветер не порывистый и слабый решил полетать. Взлет прошел очень хорошо и легко, вот что значит хорошая погода, еще и оттримировал на земле точно, прям ровно полетел… Вот тока после взлета вдруг понял что даже на максимум оттянутой ручки он не летит вверх а дето в 0.5-1 метра от земли мягко летит это при максимальном газе… Вовщем сажать было уже нельзя тама дальше поворот дороги и он еще сильно далеко от меня отлетел трудно контролировтаь посадку когда его плохо видно и решил подержать его над землей может скорость и высоту наберет можно будет развернуть и на посадку отправить… Но невышло, там дорога метра на полтора поднята над полем и он тутже потерял высоту когда вылетел с дороги и шлепнулся, ведать его от ветра закрыло который помогал держатся… вовщем разнес нос…
Как оказалась причина в том что я перенастроил руль высоты в точ как указано на иструкции (“палочка” на серве под углом и тяги в крайние дырки), в самом начале как собрал его обратил внимание на то что както совсем слабо отодвигается руль высоты вверх и я пересавил тягу на среднюю дырку и врезультате стало лучше… И оказалось что это очень праивльное было решение! Такчто перед взлетом проверьте чтобы хотябы на сантиметр руль высоты в обе строны двигался…
Ну я решив что всеравно клеить и повреждения не кретические взял самоль, поправил тяги какнадо и поставил сново на полосу (ток не смейтесь). взлет прошел также норм поднял мтеров на 5 вот тока его колбасить както странно стало и я не справился с управлением и отпустил ручку в нейтраль типо высота норм посморю хоть куда его тянет и что он делает… вовщем я даж опомнится не успел его обратно на полосу шлепнуло почти плашмя… Вовщем было бы видео хоть проанализировал что не так пошло даже не понятно толи я ступил толи отломный нос нос сильно повлиял на полет… Вовщем собрал полный корман кусков самолета, самоль так окуратно по полосе их разбросал…
Сочувствую. 😢 А "палочка"на серве называется качалкой,и чем ближе к краю(дальше от оси качалки)вставляешь тягу,тем больше получаешь расход руля.
вообщем как я понял на 3месяца вы остранены от полетов и направлены отбывать наказание на симулятор ?
…и поставил сново на полосу (ток не смейтесь).
На самом деле совершенно нормальное явление - ремонтироваться в поле и продолжать полеты! Сам не раз даже ДВС-ные самолеты, скрепив ослабшие или сломанные места на скотч в несколько слоев, успешно запускал.
Ничего смешного или ненормального в этом нет - однако стоит придерживаться здравого смысла и после таких ремонтов тщательно все-все проверять, можно даже по предварительно-составленному списку проверок. Проверяется геометрия (на наличие перекосов) и прочность, проверяется наличие тяг и кач-во крепления элементов аппаратуры и двигателей (не отлетело ли что-нибудь при ударе, что вы сразу не заметили?).
обратно на полосу шлепнуло почти плашмя…
По описанию похоже на срыв потока. Могло получиться от того, что скорость самолета еще небольшая (едва потребная для полета), а вы перетянули высоту слишком сильно, его и сорвало… Модели типа современных истребителей при срыве потока с крыла падают как раз вот так вот плашмя - как вы описали…
А самолет, сколько бы ни было кусков, все-таки попробуйте аккуратно на титан по местам излома склеить! Пенопластовые самолеты тем и хороши, что позволяют собрать себя из кусков даже после очень сильных крашей… Вес, конечно, больше будет - но…