Облет су27 обсолютным новичком
бе, я же написал что модельку отремонтировал титаном, а циакрин я спрашивал чтобы клеить прямо на поле типо сохнет моментом… Раза 3-4 я ведь самоль ронял, один раз из за столкновения с проводом и ничего склеил и летал 😃…
Самолет летает хорошо, сам по себе не заваливается главное ничего резкого не крутить на маленькой высоте… На ручки откликается вовще сразу управление буквально на милиметрах отодвигания ручки на сотую секунды… На мертвой петле проседает оч сильно поэтому остожнее и высоту побольше надо сделать… Взлет и посадка легкие, тока если на хорошей полосе и ровно против ветра иначе его сразу наклонет в сторону ветра… Взлет кстати требует много места расчитывать что оторвется через 10 метров не стоит…
Посадку кстати надо делать с включеными двигами дето на 1/3 а не как советуют в инстркуции вырубить двиги и дать планировать, результатом будет резкое клювание носом и минимум погнете или выломаете переднее шаси, ну вовщем зависит от опыта…
Вовщем обычный полет ничего особого самолет не делает кроме того что мощности бы ему побольше, но и так хорошо летает как настоящий…
Вовще конеш новечку проще взять какуюнить десткую игрушку типо винг драгон тама делать ничего не надо, оно само летит тока указывай куда (главное чтобы небыло ветра и препятсвий), но я хотел сказать что даже тот кто не летал вовще на самолетах вполне может осилить полеты на такой машине, главное что нужно это умение определять в далеке положение модели и не путать “реверс” при полете “к себе”… Полеты на самоле типо винг драгон недадут никакого полезного опыта для управления темже су27 как и симулятор. Единственное что они дадут для новечка это научится “не путать реверс” о котором выше сказал ну и на симуле можно отработать метод посадки скоросных моделей… Ну это касается тех кто понимает основы аеродинамики типо как управлять, что делают елероны итп итд
P.S. и ненадо мене говорить что не летал на норм симуляторах, у меня аеврофлай и пульт от самолета с usb шнурком, перепробовал кучу моделей в симуле в том числе и реактивный su27. Вот реалистичность полетов 1-30%… Модели даже на ветер не правильно реагирует, мой су27 наклоняет крылья в сторону бокового ветра а в симуле против… На симуле у меня мега плавные полеты и посадки с выкрутасами а в реале намного хуже и частенько еле выравнивал модель в метре от земли и всеголиш из за случайно перетянутых елеронов на высоте метров 5-10 итп…
Просто нескока раз некоторые умники на этом форуме меня дергали типо новичек и даж не смотри ниначто кроме детских тренеров и даже спрашивать про импелерки нельзя… Вот им и ответ что вполне можно если хорошо постаратся…
Вовщем от управления такой машиной удовольствие выше крыши и нехочется даже чето там выкрутасничать, просто полет в далеке “блинчиком” представляя что летиш бросать бомбы на злобных врагов 😃 😃 😃
А на цесне удовольствие не то, медленно прожжужал и сел на тратуар 1.5 x 3 метра, правдо когда береш в руки пуль от них сразу чувстуется разница - намного легче управлять чем сушкой, более плавная реакция…
Вовщем кто поленился читать все итог:
- для того чтобы упрвлять этим саомлетом не обезательно быть профессионалом, главное иметь минимальные навыки и знания, правдо есть шанс что его треснеш но самолет вполне может выдержать до десятка серьезных крешей…
- Я пишу тут собвенно о проблемах с самолетом, главная проблема боковой ветер на взлете, большая длина разбега и невозможность запустить с руки. Также указал что не в коем случае при разгоне не отводить до упора ручку, проверяя он не разогнался или надо просто больше понянуть на себя, иначе неожидано рванет ровно вверх и вернется обратно из за потери скорости, собсвенно чуть не разбил еще при первом взлете из за этой ошибки…Также указал на ошибку в инструкции при которой самолет неполучится поднять выше метра (про недостаточное отклонения руля высоты вверх)… Также нельзя садить его на высокую траву иначе погнете шасси, посадка на траву будет аварийной… Пластмаски на крыльях приклеивайте тока так чтобы в полете не отвалились но так чтобы при посадке и зацеплении за траву легко отрывались не повреждая крыло…
Пиятных полетов:)
я не совсем согласен с утверждением что винг драгон ЭТО ДЕТСКАЯ ИГРУШКА! 😠 . Очень даже приличный тренер.
Вы полетайте вверх шасси!. И покажите мне видио! тогда я посмотрю. А вы полетайте вверх шасси, сделайте бочку не разбив модель и неразу не упав при этом!.
Если честно то вы обижаете владельцев драгона (в частности меня) словами что это детская игрушка.
Кстати и само оно не полетит!
я не совсем согласен с утверждением что винг драгон ЭТО ДЕТСКАЯ ИГРУШКА! 😠 . Очень даже приличный тренер.
Вы полетайте вверх шасси!. И покажите мне видио! тогда я посмотрю. А вы полетайте вверх шасси, сделайте бочку не разбив модель и неразу не упав при этом!.Если честно то вы обижаете владельцев драгона (в частности меня) словами что это детская игрушка.
Кстати и само оно не полетит!
Возраст:16 чем не ребенок 😃
Мм ты предлажил полетаь вверх ногами на драконе? Действительно наверняка не просто, саомлетик не для этого предназначен а для медленых полетов блинчиком:) На сухе такой моневр вовще не представляет сложности он также хорошо летит вверх колесами как и в праивльном положении…
Вовщем если бы я покупал братише 8 летнему самолет для самостоятельных полетов то возможно купил бы дракона но есть более крепкие и не менее простые в управлении модели, хотябы тотже изи стар (если не путаю название), элеронов нету зато хорошо парит…
Конеш не обезательно для детей самолет но относится к саааамым самым простым и приметивным с которым даже маленький справится…
P.S. офтоп
Возраст:16 чем не ребенок
Согласен. каждый мужчина в душе ребёнок 😛 😁 .
Почему в качестве первого тренера рекомендуют дракона?: так это потому что он неубиваем + не так быстро наскучает, потому что имеет элероны и способен на пилотаж, в отличие от безэлеронной модели.
Скажите мне а что умеет су 27 того что не умеет драгон?
Гыгы. Зато я смогу сделать то, что вы не сможете проделать с вашей су 27 😈 . Я ловил своего дракошу руками в полёте 😒 😃 .
Удачи. приятных те полётов! 😆 😃
Скажите мне а что умеет су 27 того что не умеет драгон?
Ну например пронестись с визгом на офигенной скорости в 10 метрах от себя так что все рядом приседают в ужасе:) Или на огромной скорости и не на большой высоте пронестись над дачным поселком в далеке… стока народу сбегается “на посмореть” 😃 А если серьезно то может намного больше чем полет блинчиком и неуклюжие попытки развернутся кверх колесами…
Кста зацените тушку www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… это один из 4х вариантов следущей модели, пока сушку буду добивать чтобы идеально научится пилотировать, вторую модельку уже так безответсвенно бить небуду типо: “погода нелетная, ветер сильный боковой а вдруг всеже получится не уронить при взлете… взлет…бум…”
Вот второй из вариантов: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
[quote=PocketM;997094]
Ну например пронестись с визгом на офигенной скорости в 10 метрах от себя так что все рядом приседают в ужасе:) Или на огромной скорости и не на большой высоте пронестись над дачным поселком в далеке… стока народу сбегается “на посмореть” 😃 А если серьезно то может намного больше чем полет блинчиком и неуклюжие попытки развернутся кверх колесами…
М да паренёк,твоя сушка кроме встреч с землёй и с проводами ни чего путного и не видела.
Прислушался бы к советам старших,взял бы себе бипланчик и утюжил небо блинчиком,чем брать сразу такую модель,заметь именно модель,а не игрушку.
Глядиш опыта бы поднабрался ,потом можно было бы серьёзное что-то взять.
И не надо говорить гоп,пока не перепрыгнеш.
Извини если обидел,но такова жизнь.Мастерство приходит не сразу,а со временем.
evgeny72, не обидел:) Бипланчики нехочу, а вот о второй простой модели думал которую с руки можно запускать… вторая модель в предедущем посте какраз на эту роль подходит, кстати могла быть первой моделью но она ARF и я бы не справился с поиском и закупкой мозгов… через месяц в банк придут 8000 руб с чека и чтонить из этого куплю и тода еще один топик создам с описанием модельки… 😃
бери едж540-это лучший тренер перед су27, особенно с дикими расходами элеронов и рулей, я пошел по этому пути, никаких сесн и дракончиков, жутко даволен, сегодня летал в дикий ветер супер !!!
бери едж540-это лучший тренер перед су27, особенно с дикими расходами элеронов и рулей, я пошел по этому пути, никаких сесн и дракончиков, жутко даволен, сегодня летал в дикий ветер супер !!!
Посмотрел видео. Из “дикого” там только задняя центровка и похоже выкос мотора отсутствует.
Посмотрел видео. Из “дикого” там только задняя центровка и похоже выкос мотора отсутствует.
выкос есть, а груз спереди снял, а более тяжелый акк так и не поставил… щас надо будет вплотную развесовкой заняться, как с акками разберусь.
Посмотрел видео. Из “дикого” там только задняя центровка и похоже выкос мотора отсутствует.
выкос есть, а груз спереди снял, а более тяжелый акк так и не поставил… щас надо будет вплотную развесовкой заняться, как с акками разберусь, а то у него при потери скорости повышенная склонность к сваливанию наблюдается.
хотя эта развесовка готовилась к подвесу мобильного в нос для осуществления видесъемки, в ближайщие дни буду пробовать…
Вот второй из вариантов: www.hobbycity.com/…/u...ushy_Cat_EP_ARF
.
Моделька эта вроде бальзовая. такчто если упадёт, то упадёт со вкусоммммм 😁 .собирать будете по кусочкам, а дальше в камин. Моделька очень красивая. сам бы себе такую взял. Но то что прощало вашу сушку, эту модель уже не простит!
Посмотрел видео. Из “дикого” там только задняя центровка и похоже выкос мотора отсутствует.
погонял самик с грузом в 120 грам под движко летает спокойно, можно мобильник в режиме записи подвешивать\включать.
[…]
Самолет летает хорошо, сам по себе не заваливается главное ничего резкого не крутить на маленькой высоте… На ручки откликается вовще сразу управление буквально на милиметрах отодвигания ручки на сотую секунды… На мертвой петле проседает оч сильно поэтому остожнее и высоту побольше надо сделать… Взлет и посадка легкие, тока если на хорошей полосе и ровно против ветра иначе его сразу наклонет в сторону ветра… Взлет кстати требует много места расчитывать что оторвется через 10 метров не стоит…
Посадку кстати надо делать с включеными двигами дето на 1/3 а не как советуют в инстркуции вырубить двиги и дать планировать, результатом будет резкое клювание носом и минимум погнете или выломаете переднее шаси, ну вовщем зависит от опыта…
[…]
по первому абзацу - слишком большие расходы, сделайте меньше, включите 2х расходы (в том же пульте от артеч это делается за 5 мин припаеванием тумблера)
по второму абзацу - если в свободном полете клюет вперед - передняя центровка.
а разве если тумблер замкнуть то расходы уменьшаються? помоему наоборот увеличиваются.
а разве если тумблер замкнуть то расходы уменьшаються? помоему наоборот увеличиваются.
а о каких тумблерах идет речь ? там пульт efly-100b
да именно этот пульт. Если вы разберёте пульт то обнаружите там переключатель (в микшер) и двухконтактное белое гнездо (в него можно подключить тумблер)- это и есть тумблер двойных расходов.
их невидно потомучто они почемуто скрыты под наклейкой.
Если вы надавите пальцем в ту часть (там где надпись с двусторонними вертикальными стрелками) то почуствуете углубление.
В теме про винг драгон на какойто странице даже фотки были.
о спасибо Barim, sashok17. Попробую разобрать пульт, надеюсь ничего не испорчу 😃 Расходы действиельно было бы классно уменьшить, на элеронных сервах сдвинуть тягу ближе к центру нельзя иначе задевает за край углубления даже на средней дырочке но на ней не сильно большая разница отклонения елеровнов…
Пока искал инфу по ЦТ сайт нашел интересный, на инглише но как понял много чертежей моделей… мне их фотки понравились… parkjets.com
а разве если тумблер замкнуть то расходы уменьшаються? помоему наоборот увеличиваются.
уменьшить механически - на качалках, для взлета и посадки.
в полете при необходимости использовать тумблер и получать 2х расходы для пилотажа.
если пилотажа резкого в полетах не нужно, то просто переставить на сервах поближе к центру или на качалках рулевых полскостей подальше от крепления к плоскости.
можно сделать и то и другое.