Облет су27 обсолютным новичком
Посмотрел видео. Из “дикого” там только задняя центровка и похоже выкос мотора отсутствует.
погонял самик с грузом в 120 грам под движко летает спокойно, можно мобильник в режиме записи подвешивать\включать.
[…]
Самолет летает хорошо, сам по себе не заваливается главное ничего резкого не крутить на маленькой высоте… На ручки откликается вовще сразу управление буквально на милиметрах отодвигания ручки на сотую секунды… На мертвой петле проседает оч сильно поэтому остожнее и высоту побольше надо сделать… Взлет и посадка легкие, тока если на хорошей полосе и ровно против ветра иначе его сразу наклонет в сторону ветра… Взлет кстати требует много места расчитывать что оторвется через 10 метров не стоит…
Посадку кстати надо делать с включеными двигами дето на 1/3 а не как советуют в инстркуции вырубить двиги и дать планировать, результатом будет резкое клювание носом и минимум погнете или выломаете переднее шаси, ну вовщем зависит от опыта…
[…]
по первому абзацу - слишком большие расходы, сделайте меньше, включите 2х расходы (в том же пульте от артеч это делается за 5 мин припаеванием тумблера)
по второму абзацу - если в свободном полете клюет вперед - передняя центровка.
а разве если тумблер замкнуть то расходы уменьшаються? помоему наоборот увеличиваются.
а разве если тумблер замкнуть то расходы уменьшаються? помоему наоборот увеличиваются.
а о каких тумблерах идет речь ? там пульт efly-100b
да именно этот пульт. Если вы разберёте пульт то обнаружите там переключатель (в микшер) и двухконтактное белое гнездо (в него можно подключить тумблер)- это и есть тумблер двойных расходов.
их невидно потомучто они почемуто скрыты под наклейкой.
Если вы надавите пальцем в ту часть (там где надпись с двусторонними вертикальными стрелками) то почуствуете углубление.
В теме про винг драгон на какойто странице даже фотки были.
о спасибо Barim, sashok17. Попробую разобрать пульт, надеюсь ничего не испорчу 😃 Расходы действиельно было бы классно уменьшить, на элеронных сервах сдвинуть тягу ближе к центру нельзя иначе задевает за край углубления даже на средней дырочке но на ней не сильно большая разница отклонения елеровнов…
Пока искал инфу по ЦТ сайт нашел интересный, на инглише но как понял много чертежей моделей… мне их фотки понравились… parkjets.com
а разве если тумблер замкнуть то расходы уменьшаються? помоему наоборот увеличиваются.
уменьшить механически - на качалках, для взлета и посадки.
в полете при необходимости использовать тумблер и получать 2х расходы для пилотажа.
если пилотажа резкого в полетах не нужно, то просто переставить на сервах поближе к центру или на качалках рулевых полскостей подальше от крепления к плоскости.
можно сделать и то и другое.
narod.ru/disk/3327342000/edge540t-2.avi.html
вот я летаю на увеличенных расходах в сильный ветер, взлет-посадка без проблем.
она и вертикально могла взлетать. просто рулить вертикально задрав голову неудобно.
вес около 600 грамм, тяга 1.2 кг 😃
тема с постройкой, там и чертежи выложены и начинка
С таким соотношением (вес - тяга) и кирпичь полетит 😁
вот я летаю на увеличенных расходах в сильный ветер, взлет-посадка без проблем.
Пенолёт на малых расходах с сильным ветром не справляется-согласен,в Вашем кино видел несколько взлётов с руки,а посадок к сожалению там не было.Да,в ветер самик весом в полкило посадить не просто,но старайтесь,а то ей богу - смотреть больно на бедолагу. 😦
Пенолёт на малых расходах с сильным ветром не справляется-согласен,в Вашем кино видел несколько взлётов с руки,а посадок к сожалению там не было.Да,в ветер самик весом в полкило посадить не просто,но старайтесь,а то ей богу - смотреть больно на бедолагу. 😦
столкнулся с явлением - воздушные ямы, имеют форму цилиндров образуются около предметов (опора лэп и береза) из-за рассечения ламинарного потока течения газа. эта яма видна у лэп когда самолет ходит под углом 60 град и не может подняться вверх-его спиралью прижимает к земле.
не может подняться вверх-его спиралью прижимает к земле.
[офтоп] Это стружка, которая с опоры ЛЭП ветром сдувается, самолёт к земле тянет. Из этой стружки ещё след за самолётами тянется, серебристый такой [/офтоп]
😈
Насчёт посадок вам правильно посоветовали.
[офтоп] Это стружка, которая с опоры ЛЭП ветром сдувается, самолёт к земле тянет. Из этой стружки ещё след за самолётами тянется, серебристый такой [/офтоп]
😈Насчёт посадок вам правильно посоветовали.
опора ржавая, стружка не снята, склоняюсь к версии конденсирования жидкого азота в зоне разряжения под крыльями… 😃))))
про посадки можно вообще забыть в такой турбулентности, когда ручка на себя, газ всегда на максимуме, а самик идет вниз, как в конце перед крашем его кинуло вниз, и сразу закрутило в неоднакратную бочку. самик уже починен и ждет след урагана, в штиль летать уже не заводит…
самик уже починен и ждет след урагана, в штиль летать уже не заводит…
“Парамоша”, а ты подсел 😁
ога, соседи тоже прочухали и в теме, после заведенного вчера ДВСа в 0-30 ночи.
Ну уж ненадо перебора 😛 , я электро-то на лестничной клетке стараюсь по-быстрому потестить, правда, только из-за пыли, оседающей на башке после запуска. Но соседей тож в уме держу. А тут ДыВыСы, жестоко 😁
дайте ссылочку на едж 540 захотелось купить а найти что-то не могу.
Если по ртф-ный арттеч, то вот, нате 😃 Тока нету там
Если по ртф-ный арттеч, то вот, нате 😃 Тока нету там
спасибо будем искать, теперь я хоть знаю как он выглядит.
Ктонить находил запасной акум для этой модели? Посмотрел все акумы, самый короткий 100 mm а “камера” для акума примерно 88x35x25-30 mm и не один не подходит…
Если кто найдет подходящий акум (чтобы можно было заказать) буду мега благодарен, а то надоело тратить по пол часа дороги до поля чтобы полетать 5-15 минут на одном акуме… (11+V, ~2200 mAh, размер не больше 88x35x30 мм)