Облет су27 обсолютным новичком
а разве если тумблер замкнуть то расходы уменьшаються? помоему наоборот увеличиваются.
уменьшить механически - на качалках, для взлета и посадки.
в полете при необходимости использовать тумблер и получать 2х расходы для пилотажа.
если пилотажа резкого в полетах не нужно, то просто переставить на сервах поближе к центру или на качалках рулевых полскостей подальше от крепления к плоскости.
можно сделать и то и другое.
narod.ru/disk/3327342000/edge540t-2.avi.html
вот я летаю на увеличенных расходах в сильный ветер, взлет-посадка без проблем.
она и вертикально могла взлетать. просто рулить вертикально задрав голову неудобно.
вес около 600 грамм, тяга 1.2 кг 😃
тема с постройкой, там и чертежи выложены и начинка
С таким соотношением (вес - тяга) и кирпичь полетит 😁
вот я летаю на увеличенных расходах в сильный ветер, взлет-посадка без проблем.
Пенолёт на малых расходах с сильным ветром не справляется-согласен,в Вашем кино видел несколько взлётов с руки,а посадок к сожалению там не было.Да,в ветер самик весом в полкило посадить не просто,но старайтесь,а то ей богу - смотреть больно на бедолагу. 😦
Пенолёт на малых расходах с сильным ветром не справляется-согласен,в Вашем кино видел несколько взлётов с руки,а посадок к сожалению там не было.Да,в ветер самик весом в полкило посадить не просто,но старайтесь,а то ей богу - смотреть больно на бедолагу. 😦
столкнулся с явлением - воздушные ямы, имеют форму цилиндров образуются около предметов (опора лэп и береза) из-за рассечения ламинарного потока течения газа. эта яма видна у лэп когда самолет ходит под углом 60 град и не может подняться вверх-его спиралью прижимает к земле.
не может подняться вверх-его спиралью прижимает к земле.
[офтоп] Это стружка, которая с опоры ЛЭП ветром сдувается, самолёт к земле тянет. Из этой стружки ещё след за самолётами тянется, серебристый такой [/офтоп]
😈
Насчёт посадок вам правильно посоветовали.
[офтоп] Это стружка, которая с опоры ЛЭП ветром сдувается, самолёт к земле тянет. Из этой стружки ещё след за самолётами тянется, серебристый такой [/офтоп]
😈Насчёт посадок вам правильно посоветовали.
опора ржавая, стружка не снята, склоняюсь к версии конденсирования жидкого азота в зоне разряжения под крыльями… 😃))))
про посадки можно вообще забыть в такой турбулентности, когда ручка на себя, газ всегда на максимуме, а самик идет вниз, как в конце перед крашем его кинуло вниз, и сразу закрутило в неоднакратную бочку. самик уже починен и ждет след урагана, в штиль летать уже не заводит…
самик уже починен и ждет след урагана, в штиль летать уже не заводит…
“Парамоша”, а ты подсел 😁
ога, соседи тоже прочухали и в теме, после заведенного вчера ДВСа в 0-30 ночи.
Ну уж ненадо перебора 😛 , я электро-то на лестничной клетке стараюсь по-быстрому потестить, правда, только из-за пыли, оседающей на башке после запуска. Но соседей тож в уме держу. А тут ДыВыСы, жестоко 😁
дайте ссылочку на едж 540 захотелось купить а найти что-то не могу.
Если по ртф-ный арттеч, то вот, нате 😃 Тока нету там
Если по ртф-ный арттеч, то вот, нате 😃 Тока нету там
спасибо будем искать, теперь я хоть знаю как он выглядит.
Ктонить находил запасной акум для этой модели? Посмотрел все акумы, самый короткий 100 mm а “камера” для акума примерно 88x35x25-30 mm и не один не подходит…
Если кто найдет подходящий акум (чтобы можно было заказать) буду мега благодарен, а то надоело тратить по пол часа дороги до поля чтобы полетать 5-15 минут на одном акуме… (11+V, ~2200 mAh, размер не больше 88x35x30 мм)
все, жизнь самолета походу закончилась…
Летаю уже очень хорошо и уронить модель у меня не реально, в любой ситуации выравниваю и даже на маленькой высоте… седня решил облетать новое место, оно более тесное зато намного ближе к дому. Ветер очень сильный поднялся поэтому решил посадить модель, но с первого раза неполучилось и решил второй круг сделать и на этом кругу благополучно был посажен порывом ветра на верхушку дерева… залезть не реально, кинуть чемнить неполучается, недокидываю…
Вовщем заноч акум думаю умрет из за переразряда и летать в этом сезоне думаю уже не светит… Завтро ожидаю поход брата и родоков на место проишествия чтобы попробовать снять но чето отношусь к этому скептически…
залезть не реально, кинуть чемнить неполучается, недокидываю…
Тут в барахолке, бензопилу продают. 😃
Тут в барахолке, бензопилу продают. 😃
хахаха +1, причем реально полезный совет!!! попробую спилить, дерево всеравно сухое
тока аккуратнее, у нас в мск в изм парке, лесники звери…
можно залезть, привязать веревку на высоту 3-4 метра и втроем-вчетвером дерево потрясти, или машиной подергать. или арбалет стрела+веревка, стрела с веревкой в расход, а вот модель стрясается.
Не, всё-таки Су-27 не для новичков. Сегодня я отделил его нос и разложил этот нос на три составные части. Правда в симуляторе я летал немного и посадки в нем хоть и были не фатальными, но совсем не образцовыми. Ещё наблюдаются некоторые глюки с передним шасси: в первые “запуски” я просто катал его по полосе, так оно отклеилось. Я его приклеил, но сегодня оно оторвало пенопласт и сложилось к фюзеляжу примерно под 60 градусов. Так что на этих выходных – ремонт. У меня ещё появилась мысля: может кто-нибудь подскажет чертёжик самолета, куда можно было бы временно переставить всю электронику с Су-27, но попроще в управлении (и помедленнее) (пока корпус от Су совсем не развалился)?
За последний месяц уже раз *.дцать ссылку на такой сало мет давали:
а вы не знаете как приземляются профессионалы на 3д? - к себе на винте подводят вертикально, берут рукой и выключают газ.
А вы не спрашивали случайно у профи,сколько он моделей ухайдакал,прежде чем научился такой посадке?