Облет су27 обсолютным новичком

PocketM
sashok17:

Скажите мне а что умеет су 27 того что не умеет драгон?

Ну например пронестись с визгом на офигенной скорости в 10 метрах от себя так что все рядом приседают в ужасе:) Или на огромной скорости и не на большой высоте пронестись над дачным поселком в далеке… стока народу сбегается “на посмореть” 😃 А если серьезно то может намного больше чем полет блинчиком и неуклюжие попытки развернутся кверх колесами…

Кста зацените тушку www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… это один из 4х вариантов следущей модели, пока сушку буду добивать чтобы идеально научится пилотировать, вторую модельку уже так безответсвенно бить небуду типо: “погода нелетная, ветер сильный боковой а вдруг всеже получится не уронить при взлете… взлет…бум…”
Вот второй из вариантов: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

evgeny72

[quote=PocketM;997094]
Ну например пронестись с визгом на офигенной скорости в 10 метрах от себя так что все рядом приседают в ужасе:) Или на огромной скорости и не на большой высоте пронестись над дачным поселком в далеке… стока народу сбегается “на посмореть” 😃 А если серьезно то может намного больше чем полет блинчиком и неуклюжие попытки развернутся кверх колесами…

М да паренёк,твоя сушка кроме встреч с землёй и с проводами ни чего путного и не видела.
Прислушался бы к советам старших,взял бы себе бипланчик и утюжил небо блинчиком,чем брать сразу такую модель,заметь именно модель,а не игрушку.
Глядиш опыта бы поднабрался ,потом можно было бы серьёзное что-то взять.
И не надо говорить гоп,пока не перепрыгнеш.
Извини если обидел,но такова жизнь.Мастерство приходит не сразу,а со временем.

PocketM

evgeny72, не обидел:) Бипланчики нехочу, а вот о второй простой модели думал которую с руки можно запускать… вторая модель в предедущем посте какраз на эту роль подходит, кстати могла быть первой моделью но она ARF и я бы не справился с поиском и закупкой мозгов… через месяц в банк придут 8000 руб с чека и чтонить из этого куплю и тода еще один топик создам с описанием модельки… 😃

i9i2

бери едж540-это лучший тренер перед су27, особенно с дикими расходами элеронов и рулей, я пошел по этому пути, никаких сесн и дракончиков, жутко даволен, сегодня летал в дикий ветер супер !!!

i9i2
i9i2:

бери едж540-это лучший тренер перед су27, особенно с дикими расходами элеронов и рулей, я пошел по этому пути, никаких сесн и дракончиков, жутко даволен, сегодня летал в дикий ветер супер !!!

narod.ru/disk/3283406000/edge540t.avi.html

i9i2
Dimbo:

Посмотрел видео. Из “дикого” там только задняя центровка и похоже выкос мотора отсутствует.

выкос есть, а груз спереди снял, а более тяжелый акк так и не поставил… щас надо будет вплотную развесовкой заняться, как с акками разберусь.

i9i2
Dimbo:

Посмотрел видео. Из “дикого” там только задняя центровка и похоже выкос мотора отсутствует.

выкос есть, а груз спереди снял, а более тяжелый акк так и не поставил… щас надо будет вплотную развесовкой заняться, как с акками разберусь, а то у него при потери скорости повышенная склонность к сваливанию наблюдается.
хотя эта развесовка готовилась к подвесу мобильного в нос для осуществления видесъемки, в ближайщие дни буду пробовать…

sashok17

Вот второй из вариантов: www.hobbycity.com/…/u...ushy_Cat_EP_ARF

.

Моделька эта вроде бальзовая. такчто если упадёт, то упадёт со вкусоммммм 😁 .собирать будете по кусочкам, а дальше в камин. Моделька очень красивая. сам бы себе такую взял. Но то что прощало вашу сушку, эту модель уже не простит!

Геннадий2610
sashok17:

Согласен. каждый мужчина в душе ребёнок 😛 😁 .

+1 Да, не наигрались мы в детстве,да и игрушек таких не было.А сейчас сам идёшь в магазин,выбираешь,покупаешь и … лучше день в поле на полётах-чем" хань дубасить".

i9i2
Dimbo:

Посмотрел видео. Из “дикого” там только задняя центровка и похоже выкос мотора отсутствует.

погонял самик с грузом в 120 грам под движко летает спокойно, можно мобильник в режиме записи подвешивать\включать.

Barim
PocketM:

[…]

Самолет летает хорошо, сам по себе не заваливается главное ничего резкого не крутить на маленькой высоте… На ручки откликается вовще сразу управление буквально на милиметрах отодвигания ручки на сотую секунды… На мертвой петле проседает оч сильно поэтому остожнее и высоту побольше надо сделать… Взлет и посадка легкие, тока если на хорошей полосе и ровно против ветра иначе его сразу наклонет в сторону ветра… Взлет кстати требует много места расчитывать что оторвется через 10 метров не стоит…

Посадку кстати надо делать с включеными двигами дето на 1/3 а не как советуют в инстркуции вырубить двиги и дать планировать, результатом будет резкое клювание носом и минимум погнете или выломаете переднее шаси, ну вовщем зависит от опыта…
[…]

по первому абзацу - слишком большие расходы, сделайте меньше, включите 2х расходы (в том же пульте от артеч это делается за 5 мин припаеванием тумблера)

по второму абзацу - если в свободном полете клюет вперед - передняя центровка.

sashok17

а разве если тумблер замкнуть то расходы уменьшаються? помоему наоборот увеличиваются.

i9i2
sashok17:

а разве если тумблер замкнуть то расходы уменьшаються? помоему наоборот увеличиваются.

а о каких тумблерах идет речь ? там пульт efly-100b

sashok17

да именно этот пульт. Если вы разберёте пульт то обнаружите там переключатель (в микшер) и двухконтактное белое гнездо (в него можно подключить тумблер)- это и есть тумблер двойных расходов.
их невидно потомучто они почемуто скрыты под наклейкой.

Если вы надавите пальцем в ту часть (там где надпись с двусторонними вертикальными стрелками) то почуствуете углубление.

В теме про винг драгон на какойто странице даже фотки были.

PocketM

о спасибо Barim, sashok17. Попробую разобрать пульт, надеюсь ничего не испорчу 😃 Расходы действиельно было бы классно уменьшить, на элеронных сервах сдвинуть тягу ближе к центру нельзя иначе задевает за край углубления даже на средней дырочке но на ней не сильно большая разница отклонения елеровнов…

Пока искал инфу по ЦТ сайт нашел интересный, на инглише но как понял много чертежей моделей… мне их фотки понравились… parkjets.com

Barim
sashok17:

а разве если тумблер замкнуть то расходы уменьшаються? помоему наоборот увеличиваются.

уменьшить механически - на качалках, для взлета и посадки.
в полете при необходимости использовать тумблер и получать 2х расходы для пилотажа.

если пилотажа резкого в полетах не нужно, то просто переставить на сервах поближе к центру или на качалках рулевых полскостей подальше от крепления к плоскости.
можно сделать и то и другое.

Леший
Barim:

она и вертикально могла взлетать. просто рулить вертикально задрав голову неудобно.

вес около 600 грамм, тяга 1.2 кг 😃

тема с постройкой, там и чертежи выложены и начинка

С таким соотношением (вес - тяга) и кирпичь полетит 😁

Геннадий2610
i9i2:

вот я летаю на увеличенных расходах в сильный ветер, взлет-посадка без проблем.

Пенолёт на малых расходах с сильным ветром не справляется-согласен,в Вашем кино видел несколько взлётов с руки,а посадок к сожалению там не было.Да,в ветер самик весом в полкило посадить не просто,но старайтесь,а то ей богу - смотреть больно на бедолагу. 😦

i9i2
Геннадий2610:

Пенолёт на малых расходах с сильным ветром не справляется-согласен,в Вашем кино видел несколько взлётов с руки,а посадок к сожалению там не было.Да,в ветер самик весом в полкило посадить не просто,но старайтесь,а то ей богу - смотреть больно на бедолагу. 😦

столкнулся с явлением - воздушные ямы, имеют форму цилиндров образуются около предметов (опора лэп и береза) из-за рассечения ламинарного потока течения газа. эта яма видна у лэп когда самолет ходит под углом 60 град и не может подняться вверх-его спиралью прижимает к земле.