Чебурашка в кимоно
Холод пишите еще…у Вас ну очень хорошо получается “Летать” а рассказы записывайте у себя в блоге, иначе потеряются
Уважаемые коллеги!
Самолет - да, действительно, тот самый. Из-за него я на освидетельствование в ГИБДД и попал.
Спасибо большое за рекомендацию с блогом. Завел здесь же. Выложил записи.
читал и рыдал от смеха!
летчику 5 балов!, писателю тоже 5 баллов!
конструктору (судя по литературному описанию) 10 баллов (2 пятерки)
чебуращка в кимоно - это сильно!!!
фотку в студию! хотя бы в статике!
читал и рыдал от смеха!
летчику 5 балов!, писателю тоже 5 баллов!
конструктору (судя по литературному описанию) 10 баллов (2 пятерки)
чебуращка в кимоно - это сильно!!!
фотку в студию! хотя бы в статике!
Спасибо еще раз:). Фото ниже. К сожалению, мобильный неожиданно снял очень плохо. Так сказать, совсем в статике. Летает модель резко, как понос, разворачивается на пятачке, ну и к ветру стала неожиданно устойчивой, чего об оригинальном Каваншоте не скажешь - мотало раньше, как грелку. А сейчас - как из пулемета: можно себе позволить даже сесть при боковом ветре, если элеронами аккуратно работать:).
а какой вес вашей модели с аккумулятором получился?
а какой вес вашей модели с аккумулятором получился?
Весов, к сожалению, не имею. Но навскидку - грамм 150-160.
и это с аккумулятором? Двигателем? 😮 😵 😃
Спасибо еще раз:). Фото ниже. К сожалению, мобильный неожиданно снял очень плохо. Так сказать, совсем в статике. Летает модель резко, как понос, разворачивается на пятачке, ну и к ветру стала неожиданно устойчивой, чего об оригинальном Каваншоте не скажешь - мотало раньше, как грелку. А сейчас - как из пулемета: можно себе позволить даже сесть при боковом ветре, если элеронами аккуратно работать:).
Охренть, вот это пепелац. Автору зачот однозначно. Аж захотелось пойти купить Каваншот и сделать тоже что нить оригинальное. Кста… идея, а если лопухи хвоста поставить с наклоном наружу немного… по-моему еще более стильно будет. Тем более РН на них нет:)
Уважаемые коллеги!
Так они наоборот, немного внутрь законцовками вогнуты. Повторяют профиль бывшего нижнего крыла:). А что касается веса - каюсь, весов не имею, 😊 вес назвал навскидку. Раздобуду весы - взвешу ручками. Но весит модель меньше 200 грамм, все-таки ближе к 150. я странным образом сравниваю - у меня есть эталонная 200-граммовая банка скумбрии, так она заметно тяжелее 😃.
ЗЫ: только что сходил на пилотаж-эрце, посмотрел ТТХ оригинального Каваншота. 165 грамм рекомендованный полетный вес. У меня, видимо, где-то так и вышло…
дайте мне уши и чебурашку
Даю уши!
Сегодня с утра летал - опаздывал на работу, уже посветлело, так что смог себе позволить.
При посадке сломал хвостовое оперение в целом и руль высоты в частности.
Вообще, на него с ушами нагрузка изрядно возросла.
Думал, как быть - там уж склеивать не из чего было.
Взял в оборот последний кусок бывшего нижнего крыла.
Результат неэстетично выглядит, но по ощущениям крайне прочно сидит:).
Фото прилагается. В этом ракурсе хорошо видно толщину хвостового оперения - в прорезях потенциальных рулей направления:).
Завтра опять пойду в поле:).