Чебурашка в кимоно

holod
sashok17:

а какой вес вашей модели с аккумулятором получился?

Весов, к сожалению, не имею. Но навскидку - грамм 150-160.

sashok17

и это с аккумулятором? Двигателем? 😮 😵 😃

EЖ
holod:

Спасибо еще раз:). Фото ниже. К сожалению, мобильный неожиданно снял очень плохо. Так сказать, совсем в статике. Летает модель резко, как понос, разворачивается на пятачке, ну и к ветру стала неожиданно устойчивой, чего об оригинальном Каваншоте не скажешь - мотало раньше, как грелку. А сейчас - как из пулемета: можно себе позволить даже сесть при боковом ветре, если элеронами аккуратно работать:).

Охренть, вот это пепелац. Автору зачот однозначно. Аж захотелось пойти купить Каваншот и сделать тоже что нить оригинальное. Кста… идея, а если лопухи хвоста поставить с наклоном наружу немного… по-моему еще более стильно будет. Тем более РН на них нет:)

holod

Уважаемые коллеги!

Так они наоборот, немного внутрь законцовками вогнуты. Повторяют профиль бывшего нижнего крыла:). А что касается веса - каюсь, весов не имею, 😊 вес назвал навскидку. Раздобуду весы - взвешу ручками. Но весит модель меньше 200 грамм, все-таки ближе к 150. я странным образом сравниваю - у меня есть эталонная 200-граммовая банка скумбрии, так она заметно тяжелее 😃.
ЗЫ: только что сходил на пилотаж-эрце, посмотрел ТТХ оригинального Каваншота. 165 грамм рекомендованный полетный вес. У меня, видимо, где-то так и вышло…

holod

Даю уши!
Сегодня с утра летал - опаздывал на работу, уже посветлело, так что смог себе позволить.
При посадке сломал хвостовое оперение в целом и руль высоты в частности.
Вообще, на него с ушами нагрузка изрядно возросла.
Думал, как быть - там уж склеивать не из чего было.
Взял в оборот последний кусок бывшего нижнего крыла.
Результат неэстетично выглядит, но по ощущениям крайне прочно сидит:).
Фото прилагается. В этом ракурсе хорошо видно толщину хвостового оперения - в прорезях потенциальных рулей направления:).
Завтра опять пойду в поле:).