читал и рыдал от смеха!
летчику 5 балов!, писателю тоже 5 баллов!
конструктору (судя по литературному описанию) 10 баллов (2 пятерки)
чебуращка в кимоно - это сильно!!!
фотку в студию! хотя бы в статике!
Спасибо еще раз:). Фото ниже. К сожалению, мобильный неожиданно снял очень плохо. Так сказать, совсем в статике. Летает модель резко, как понос, разворачивается на пятачке, ну и к ветру стала неожиданно устойчивой, чего об оригинальном Каваншоте не скажешь - мотало раньше, как грелку. А сейчас - как из пулемета: можно себе позволить даже сесть при боковом ветре, если элеронами аккуратно работать:).
а какой вес вашей модели с аккумулятором получился?
а какой вес вашей модели с аккумулятором получился?
Весов, к сожалению, не имею. Но навскидку - грамм 150-160.
и это с аккумулятором? Двигателем? 😮😵😃
Спасибо еще раз:). Фото ниже. К сожалению, мобильный неожиданно снял очень плохо. Так сказать, совсем в статике. Летает модель резко, как понос, разворачивается на пятачке, ну и к ветру стала неожиданно устойчивой, чего об оригинальном Каваншоте не скажешь - мотало раньше, как грелку. А сейчас - как из пулемета: можно себе позволить даже сесть при боковом ветре, если элеронами аккуратно работать:).
Охренть, вот это пепелац. Автору зачот однозначно. Аж захотелось пойти купить Каваншот и сделать тоже что нить оригинальное. Кста… идея, а если лопухи хвоста поставить с наклоном наружу немного… по-моему еще более стильно будет. Тем более РН на них нет:)
Уважаемые коллеги!
Так они наоборот, немного внутрь законцовками вогнуты. Повторяют профиль бывшего нижнего крыла:). А что касается веса - каюсь, весов не имею, 😊 вес назвал навскидку. Раздобуду весы - взвешу ручками. Но весит модель меньше 200 грамм, все-таки ближе к 150. я странным образом сравниваю - у меня есть эталонная 200-граммовая банка скумбрии, так она заметно тяжелее 😃.
ЗЫ: только что сходил на пилотаж-эрце, посмотрел ТТХ оригинального Каваншота. 165 грамм рекомендованный полетный вес. У меня, видимо, где-то так и вышло…
дайте мне уши и чебурашку
Даю уши!
Сегодня с утра летал - опаздывал на работу, уже посветлело, так что смог себе позволить.
При посадке сломал хвостовое оперение в целом и руль высоты в частности.
Вообще, на него с ушами нагрузка изрядно возросла.
Думал, как быть - там уж склеивать не из чего было.
Взял в оборот последний кусок бывшего нижнего крыла.
Результат неэстетично выглядит, но по ощущениям крайне прочно сидит:).
Фото прилагается. В этом ракурсе хорошо видно толщину хвостового оперения - в прорезях потенциальных рулей направления:).
Завтра опять пойду в поле:).
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"47062d1c3df9550077780b26":{"_id":"47062d1c3df9550077780b26","hid":28303,"name":"funtik26","nick":"funtik26","avatar_id":null,"css":""},"4816bc0f3df955007777b702":{"_id":"4816bc0f3df955007777b702","hid":33984,"name":"holod","nick":"holod","avatar_id":null,"css":""},"481c4f613df955007777b53a":{"_id":"481c4f613df955007777b53a","hid":34088,"name":"EЖ","nick":"EЖ","avatar_id":null,"css":""},"486745843df95500777798a0":{"_id":"486745843df95500777798a0","hid":35959,"name":"sashok17","nick":"sashok17","avatar_id":null,"css":""},"48ec69ac3df9550077776bf1":{"_id":"48ec69ac3df9550077776bf1","hid":39193,"name":"Александр_Иванов","nick":"Александр_Иванов","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5189","hid":91,"title":"Новичкам","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Начинающим о радиоуправляемых самолётах.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3324,"post_count":140677,"last_post":"671f6b53f9bb00ab893d0f36","last_topic":"4aaa3f893df955007790dfee","last_topic_hid":155658,"last_topic_title":"Проблемы кружков, как отражаются на конструкциях моделей.","last_ts":"2024-10-28T10:45:39.254Z","last_user":"4bf42ac43df9550077760b39"}},"topic":{"_id":"48f0fe443df9550077a98290","hid":117125,"title":"Чебурашка в кимоно","views_count":2443,"last_post_counter":15,"cache":{"post_count":15,"first_post":"48f0fe443df9550077a98555","first_ts":"2008-10-11T19:28:04.000Z","first_user":"4816bc0f3df955007777b702","last_post":"48f78f1d3df9550077a98571","last_post_hid":15,"last_ts":"2008-10-16T18:59:41.000Z","last_user":"4816bc0f3df955007777b702"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5189"},"subscription":null,"pagination":{"total":15,"per_page":25,"chunk_offset":7},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}