Почему считается, что у "электричек" мало тяги?

Володимир
ADF:

Раз говорю не эти - значит не эти 😉

В конце концов имеем совесть: смотрим, что написано - какого они типа и какая (низкая) токоотдача.

Прикалываемся?

Просил плоские - тебе показывают плоские.

Просил с большими токами отдачи и зарядки - теперь мало 10С зарядки? И 40С разрядки?

Или просто лень чуть прокрутить страничку по ссылке с ионных батарей до LI-MN??

asw
jedi:

ДВСы курят в сторонке .

а за базар слабо ответить? огласите титулы отвоеванные у ДВС-ников доведенным до конца джедайским элетрошедевром?Да и на сам венец элетробойцовых технологий не грех было бы глянуть. Надеюсь что он не засекречен, подобно теплоимпеллерному коллайдеру ваших земляков?

ADF
Володимир:

Просил с большими токами отдачи и зарядки - теперь мало 10С зарядки? И 40С разрядки?

Ладно, поверил 😃

PS: что-ж вы так, теперь буду не спать - хотеть себе новые чудо-аккумуляторы… 😒

collapse
asw:

теплоимпеллерному коллайдеру

Не слово - памятник! 😁 😃

jedi
asw:

Да и на сам венец элетробойцовых технологий не грех было бы глянуть.

вот он - фото были в разных ветках.
только это не пафосно обозваный венец - а обычная электричка, просто делалась она именно для пробы в небе с ДВСами - и летает она
не менее маневренно чем они, и быстрее - это точно.

секрета нету - делился с теми кто интересовался.
скелетная конструкция из ячеистого лексана в фюзеляже крест-накрест, четверти зашиты.
350-ваттный мотор, регуль был на 30 ампер.
результата на тех соревнованиях не было (выгорел рег) - но поездка была не за ним, а показать сам аппарат.
кто хотел - интересовался.
но то о чём вы писали, как справедливо заметил дудс - имеет место быть.
аккумы с рассчётной нагрузкой около 30-35 ампер непросто заставить отдавать столько в течение 6 минут.
летал на 4S1P - 5 минут точно держали.

но это специфика только одного бойцового класса - свидетельствующая о том, что МОЩНОСТЬ обсуждаемая в этой ветке у электричек настолько высока, что обеспечить её питанием в НЕКОТОРЫХ специфицных классах ДАЖЕ является проблематичным - подбор ВМГ может быть непростым (с существующими ограничениями в правилах).

asw:

подобно теплоимпеллерному коллайдеру

а это что ещё за перл?
антгрависимистический луподронтыкотель только осталось придумать…
😁

Апрель
jedi:

не стоит обобщать опыт неудачных конструкторов (да-да у Зазулина Як нихрена не получился - пущщай строит что умеет - гарбаджкэты)

Минуточку, вот отсюда, пожалуйста по подробнее. Вы зазулинский Як видели, внутрь заглядывали, на ручках висели? Что именно не получилось?
Не дали полетать? 😛

Можно очень много спорить о стиле полета но вот именно конструкция - весьма удачная. Я на версии№2 😉 морковку сделал с высоты деревьев( это отдельная тема про настройки), а вот конструкция это успешно пережила. Если интересно, то в ветке Речного вокзала летняя фотка была.

Но тенденции к безудержнному росту мощности и скорости - удручают. Растет стоимость, теряется копийность. Это отталкивает потенциальных начинающих бойцов. Все движется по аналогии с двс - типа вжик с ворсированой форой и все. И ничего нового не придумать. СКУКОТА. И будут биться 2 Яка на мегах против 2 Ки на форах - идилия, блин. 😈

jedi:

350-ваттный мотор, регуль был на 30 ампер.
результата на тех соревнованиях не было (выгорел рег) - но поездка была не за ним, а показать сам аппарат.
аккумы с рассчётной нагрузкой около 30-35 ампер непросто заставить отдавать столько в течение 6 минут.
летал на 4S1P - 5 минут точно держали.

Вот именно про это я и говорю. Это уже не копийный бой. Это бой полукопийных стендовых моделей с оупеновскими движками и весом под кило.
А вот картиночка не дает представления о гениальности конструкции. Поэтому предложение о технологических картах остается актуальным.

tt64
jedi:

и к сожалению пока что неудачных попыток кнечно больше было в электробою чем удачных - но по причине первопроходства, а не закономерности.
не стоит обобщать опыт неудачных конструкторов (да-да у Зазулина Як нихрена не получился - пущщай строит что умеет - гарбаджкэты) , и уж темболее выдавать его за откровение…

Нуууу… ну что тут сказать когда человек не видел, но не одобряет…
Может и все остальное написано под влиянием “потного вала вдохновения”?
Желаю чтобы вы увидели зазулинский Як или любой другой его самолет, хотя бы раз полетали, а потом подумали и написали как и что.

Андрей_Зазулин

Не буду я вступать в полемику насчет моих неудачных конструкций. Если сочтут нужным - пусть ответят пилоты , налетавшие на них десятки часов и нарубившие кучу отрубов…Тем более , что споры с “питерскими” всегда заканчиваются одинаково…А вот по поводу тенденций , моды и направления развития - можно поговорить .Андрей , на Мегах - “четверках” летаю на полукопиях я один . Леха летит на “пятерке” , Макс на “китайце” , Олег на “Хайвольте”, у меня второй “Як” тоже на “китайце” 1250 КВ , так что не нужно демонизировать эту матчасть . Тем более , что все мы пользуемся дешевыми китайскими батарейками 2200 , разной степени убитости , и больше 300 Ватт ни одна ВМУ не отдает.Заряжал я самолетик реальным мотором (Мега16/25/2) и двумя путними батарейками в параллель ( 25 С , 3S2P, 4400 мАч). При токе 49 А ( на земле) , летать действительно небезопасно для окружающей среды.Во всяком случае , на Яме. Нам такой “хоккей” не нужен , согласен .Но ведь никто так и не летает!! А наша “полусалфеточная авиация” так же далека от настоящего “Опена” , как местечковый стритрейсинг от “Формулы-1”. Ты же сам пилот , Андрей и неплохой !Дважды можно сказать , лауреат…Ты был на матче сильнейших и видел их матчасть в действии…В следующий раз съездим с тобой на большие гонки (7,5 кубов) , чтобы закрыть тему. Повторяю : нет причин для паники . Конечно , если скалапуцать бутылколет взлетным весом 275 грамм , ( в 12 масштабе) ,прислюнявить к нему ленточку шириной 6 миллиметров и длиной 3 метра, примотнуть к нему скотчем (узким!!!) китайский “звонок”, ЗАЯВЛЕННОЙ мощностью 100Ватт и батареечку на 910 миллиампер/час , летать эта салфетка будет медленно и печально…Но недолго . До первого порыва ветра . Мне в такие игры ( пусть и очень копийные ) играть скучно . Надеюсь , тебе тоже . Ребенок твой , кстати , на прошлых полетах , тоже жаловался - " Пап , не летит , быстрей хочу !!! " Устами младенца глаголет истина , разве нет ?

asw
jedi:

вот он - фото были в разных ветках.
только это не пафосно обозваный венец - а обычная электричка, просто делалась она именно для пробы в небе с ДВСами - и летает она
не менее маневренно чем они, и быстрее - это точно.

секрета нету - делился с теми кто интересовался.
скелетная конструкция из ячеистого лексана в фюзеляже крест-накрест, четверти зашиты.
350-ваттный мотор, регуль был на 30 ампер.
результата на тех соревнованиях не было (выгорел рег) - но поездка была не за ним, а показать сам аппарат.

про сгоревший рег историю я слыхал, знать с тех давних пор достижений в борьбе с ДВС у вас не случилось, и джедайская байка про то что ДВС курит по сравнению с джедайским электроагрегатом так байкой и останется, с такой детской установкой только с МК-17 ушатанным вы сможете тягаться причем только если тот МК-17 будет в очень неумелых руках…

Yersh

Безапелляционность высказываний- как правило признак ограниченности мировозрения.
А желание таким образом обгадить всеми признаные результаты деятельности другого человека- признак неготовности вести аргументированную дискуссию.
Опыт показывает, что пытаться убедить таких людей бесполезно, да и не нужно на это тратить время и силы.

Андрей, не обращай внимания, пусть человек считает, что он всё знает и делает лучше всех- ему так легче… Мы то не по слухам и рассказам знаем, как что летает, и доказательств никаких не требуется.

Володимир
ADF:

что-ж вы так, теперь буду не спать - хотеть себе новые чудо-аккумуляторы… 😒

Сам на них облизываюсь, да нету рядом и цена…

jedi

позволю себе заикнуться что моё мнение по поводу зрелищности 1/12 в таком виде как он есть здесь поднимать не стану, но я тоже противник гонки моторов. но раз уж говорим про мощностЯ, то просто делимся тем что пробовали …
пока приходим к мнению что электро по отн к ДВС в пересчёте на вес мотора уже некоторое время впереди. и обратного пути не существует.
настолько , что покачто даже аккумуляторы при всех их мощностях 20С и даже 30С - не в состоянии обеспечить энергией столь энерговооружённые электрички. Ф3Ашки на электротяге на первых местах, столь требуемых к показу некоторыми диспутирующими, не дадут соврать.
справедливо лишь то что некоторое время назад БОЛЬШИЕ модели немного выгоднее было эксплуатировать на ДВС так как там можно с потерей мощности
перейти с метанольных топливовыжираловок на бензиновые … но большие модели - это отдельная песня здесь не воспеваемая, т.к. песня о стоимости моторов больших электричек звучит намного громче и привлекательнее для наших жаббб…
😁
за 1500р можно купить НОВЫЙ мотор мощностью 2100w (3 лошадиных силы), который весит 434 грамма, крутит проп 18х10, являя собой замену 120 ДВСу…
я чесногря в шоке…
некоторое время назад о таком мечтать можно было лишь в самых эротических снах…
😊
ДВСники!!! кто смогет ХОТЬ БЛИЗКО ответить чемто близким по ТТХ ( цена, мощность, масса, необходимость допупки довесов виде маффлеров, зажиганий, свеч, масла, стартеров, помп, баков, и пр.пр.пр.)
😇

Апрель:

А вот картиночка не дает представления о гениальности конструкции. Поэтому предложение о технологических картах остается актуальным.

если позволите - то отмету сразу заикания про гениальность.
конструкция делалась целесообразной только под этап ЧР по 1/12.
никаких криков о гениальности ни от кого не было - попытки подначать игнорю.
обычный самолёт - только очень быстрый

скелет фюзеляжа из лексана

склеен эпокси зубочистками

ещё фото

далее просто зашиваешь четверти голубым пенопластом и красишь.
чертеж полностью самодельный.
профиль 10% полностью от руки вычерченный без каких либо инструментов.
некое подобие скажем кларка.
крыло из того-же пенопласта.
лонжерон в виде стекллотканевого хлыста удочки вверху и внизу по всей длине от стыка до законцовки.
на крыле почти не видны вследствие хитрости изгот отверстия.

вид снизу

фюз неокрашен

зашито и покрашено

мотор

общий вид


кстати она жива до сих пор - убить её не смогло ничто.
хранится дома, крыло съёмное.
вес в боевой комплектации 800г.

Апрель
Андрей_Зазулин:

Ребенок твой , кстати , на прошлых полетах , тоже жаловался - " Пап , не летит , быстрей хочу !!! " Устами младенца глаголет истина , разве нет ?

Андрей, я не говорю про салфетки. И меги как класс я не демонизирую ( кстати, интересно было бы замерить токи на четверке и пятерке. При заявленых 25А мне непонятно, откуда такая резвость). Если помнишь бой сильнейших, там был “последний из магикан” - на хобийном моторе, которого так никто и не сбил, несмотря на 30% отставание по скорости. Т.е. не все решает скорость. Ты правильно говорил - летать должно быть комфортно.
Что я под этим подразумеваю

  1. Я должен успеть прицелиться, а не надеяться на халяву
  2. Я не должен вывалиться из виража из-за недостатка тяги, не должен вывесить ленту в верней точке петли ( а вот здесь- господа спорящие ДВС рулит против электро). Я должен иметь возможность довернуть на вираже. Теретически при равном крыле это дает винт с большим размахом и меньшим шагом. Но за тобой все равно не угнаться 😁
  3. Доступность матчасти. Аки, движки и тд заказывать из-за бугра не актуально. Для “демократичного” боя во всяком случае. Их надо брать как картошку в соседнем доме. И винты чтоб были.Т.е. - хоббийная и доступная матчасть. Понятно, что на чемпионаты понадобится что-то крутое. Не по физике - по психологии.
  4. Ты видел мой свежий Корсар. Это то, что любой начинающий может пойти и купить в ближайшем модельном магазине. Это был GWS. Это пенопласт. Без карбона он подошел к пределу своих возможностей - просто трещины под пленкой. Все- дальше гнать некуда. Не пойдет новичек за композитом. И грусно глянув, как он отстает, скажет “хочу быстрее”. Только не сможет. Поначалу. А продолжения может и не быть 😦
    Снижение же скорости позволит делать самолеты проще, быстрее и дешевле. Вопрос - какая должна быть скорость.

Вот это отдельный вопрос. Тот Спит, на котром летал Мишка, несет на себе мотоустановку, на которой я бился на Чемпионате Ямы 😁 И никому она тогда слабой не казалась. Мой мессер обгонял практически всех кроме твоего яка. А Спит еще 2 месяца назад был для ребенка непостижимо скоростным. Так что все познается в сравнении 😁

Хобийная (дешовая, доступная и простая) матчасть дает возможности больше летать, а не ремонтироваться и ждать запчастей. Вот именно здесь конструкция яка самое оно. Ибо без регулярных тренировок нахрен не нужны меги, хайвольты и т.д. Не то что в ленту не попадешь - в зоне не удержишься.

Получается, что комфортная скорость- вешь в чем-то субъективная. На мой взгляд той мотоустановки, что на Спите - мало ( или спит уже тяжелый от ремонтов) 😈 Того, что на Корсаре, Яке или Мустанге - много. Ибо не красиво. А зачем летать в полгаза и таскать гамм 70 лишних?

Все вышесказаное ИМХО с прицелом, что мы ждем на следующий чемпионат Ямы новых истребителей. Если нет - то гонка вооружений продолжится.

ЗЫ
За прошедшие 1,5 года я успешно привлек в моделизм 3-4 человек (не считая сына). Ни один из них не высказал желатия участвовать в боях, даже не вникая в суть наших споров. А вот еще 2-3 человека электробой покинули. В том числе по изложеным соображениям.
ЗЫЗЫ
Он имел в виду не сам быстрее, а ты потише 😁 Ну не угнаться ему за тобой. У него был 3-х недельный перерыв. А вот чувство справедливости у детей развито 😛 Знаешь, сколько счастья у него было, когда но на более слабом самолете у меня ленту срубил? Здесь стимул потерять - самое страшное.

ЗЫЗЫЗЫ
По картинкам Джедая
Прошу прощения за “подхалимство”, но зазулинская конструкция мне больше нравится. ИМХО -грамотнее и “чище”. Даже просто красивее.

Андрей_Зазулин

Ну что же , по крайней мере , честно…Один только вопрос : Джедай ,вы во всем этом живете ?

asw
jedi:

Ф3Ашки на электротяге на первых местах, столь требуемых к показу некоторыми диспутирующими, не дадут соврать.

джедай, кончайте бредить, не дам конечно вам опять соврать, результат в ф3а не зависит от двигательной установки, вы пилотажку хоть одну в глаза видели? на соревнованиях были? откуда вы берете свои глупости?
…для общего джедайского развития- Кики Сомензини выиграл крайний Чемпионат Мира на
Ямаде 170dz, второй Кристоф Ле Ру на таком же моторе , электричники пониже , на крайнем Чемпионате Европы первый Ле Ру с Ямадой, второй Себа с Хакером, еще раз загружу информацию в вашу шибко умную джедайскую голову - в Ф3А абсолютно не принципиально ДВС у вас мотор или электрический, там главное руки и авторитет, дошло?

Aol_WB
jedi:

и к сожалению пока что неудачных попыток кнечно больше было в электробою чем удачных - но по причине первопроходства, а не закономерности.
не стоит обобщать опыт неудачных конструкторов (да-да у Зазулина Як нихрена не получился - пущщай строит что умеет - гарбаджкэты) , и уж темболее выдавать его за откровение…

Товарищ, только разница в возрасте не позволяет мне язвить в вашу сторону… но скажите пожалуйста, откуда такие сведения!!! Кто Вам такое сказал такую чудовищно-тупую глупость и зачем вы повторяете ее на людях?! Может вы летали не на том ЯКе или вообще на нем не летали?! Лично я не знаю ни одного человека, который после тест-полета остался бы недовольным характеристиками самолета. Я уж молчу про нас, владельцев… просто наслаждение летать на нем и воевать… как продолжение руки… И, как уже заметил Андрей Витальевич, летаю я на обычном китайском “no name” двигателе. Может быть, конечно, у Вас там и шайтан тепловые импеллеры и бутылки гнутся в самолеты еще на заводе, но я вас умоляю, не заявляйте безапелляционно то, о чем не имеете понятия… Лучше приезжайте на тест-драйв или приглашайте в гости. Вы полетаете на наших моделях, мы на ваших… вот тогда и будем судить… А пока я вижу только пустой треп a’la “rcred”… Стыдно, товарищ!

jedi
Yersh:

Безапелляционность высказываний- как правило признак ограниченности мировозрения.
А желание таким образом обгадить всеми признаные результаты деятельности другого человека- признак неготовности вести аргументированную дискуссию.

простите, но никто не обгаживал ничьи результаты, кроме вас в этоё ветке.
Насколько я помню, Андрей Зазулин сам лично в одном из топиков признал свой як неудачным.
если мозг москвичей и в этот раз откажется верить глазам - то найду цитату и покажу.
если уж столь идолизируете кумиров - то извольте читать их мемуары и знать наизусть!

я уж про Александра Василюка молчу с его личностными наездами и попытками детскопесочных обзывательств.
в такие то годы - и не научиться общаться - както несолидно немного (имхо опятьже).

Aol_WB
jedi:

Андрей Зазулин сам лично в одном из топиков признал свой як неудачным.

Андрей Витаич, правда что ли?!? 😃

jedi
Aol_WB:

но скажите пожалуйста, откуда такие сведения?!?!?!

rcopen.com/forum/f84/topic59159/540

28 страница

читайте.
предпоследний топик снизу, и выше ещё парочка…

ваш кажущийся вам справедливым гнев в защиту ваших идолов просто смешон.
если ктото из вас чуточек более внимательно отследит тему Яка - то станет свидетелем того, что причина не в неумелых руках, а в неудачном выборе прототипа применительно к конкретному классу и правилам ACES.
чтобы это понять - надо как минимум интересоваться предметом - чего вам видимо немного не хватает к великому сожалению.
и хихикал я всегда только лишь над вашими идолопоклонническими высказываниями в духе “о великий гуру”… 😁
и споров с Зазулиным у нас вобщемто не было никогда особых - он неплохой конструктор, и почти всегда корректен, за редкими исключениями.
я бы был на вашем месте несколько более осторожным в ваших попытках обвинить оппонента в плохом владении предметом разговора.

да никто не обвиняет никого в чёмто плохом…
возможно, что ширпотребовские экземпляры, имеющие менее злые энергомотоустановки - просто великолепны и летучи.
возможно что Андрей не оставил попыток довести Як до конца и таки это сделал.
честь ему и хвала в этом случае.
я никогда не злорадствовал над неудачным самолётом - а уж если ситуация с яком изменилась - то даже готов извиниться за то, что моё высказывание комуто показалось неуважительным.

волна московских возмущенных реплик надеюсь закончена, и мы сможем вновь попытаться подумать над названием темы и больше здесь не смущать умы новичков столь сложными умозаключениями относительно мощностей ДАЖЕ в бойцовых классах…
одёргивали бы лучше попытки увода от конкретной темы …
😇

jedi
asw:

джедайская байка про то что ДВС курит по сравнению с джедайским электроагрегатом так байкой и останется, с такой детской установкой только с МК-17 ушатанным вы сможете тягаться причем только если тот МК-17 будет в очень неумелых руках…

для вас пусть она останется байкой - я не против.
реальность быть таковой от вашего желания или нежелания - не перстанет к счастью.
😁
доказывать что-либо вам лично у меня и в мыслях не было - я не умею общаться на таком уровне.
мог конечно бы подобно вам пообзываться - но к сожалению воспитание не позволяет.

Aol_WB
jedi:

возможно что Андрей не оставил попыток довести Як до конца и таки это сделал.
честь ему и хвала в этом случае.

Приношу свои извинения, если оскорбил, не хотел. Просто, было не понятно, откуда такое мнение о саомлете. На самом деле, виной тому устаревшие сведения.
Андрей Витальевич действительно довел ЯК до ума. На данный момент это очень и очень хорошая машина. Невероятно маневренная и устойчивая. Убить ее сложно. Даже втыкали морковкой на полном газу в планету… В общем, много пережил краш-тестов и все на 5 звезд. 😁

PS
Кстати, нет тут никакого идолопоклонничества. Просто, летать на Зазулинских аппаратах действительно большое удовольствие! Мне, например, представить страшно, что бы мы без него делали. Не воспринимайте это как подхалимаж. Я, на самом деле, искренне благодарен Андрею Витальевичу за его труд (что неоднократно доказано коньяком 😃 )