Первый полет. Отчет.
Usr1 доброго вам времени суток. Конечно очень хочется поздравить Вас с 1, 2, 3, 4,… полетами
в сущности на мой взгляд все в полне нормально я имею в виду хранометраж событий, он полностью укладывается в алгоритм, 1 полет (именно полет) получился и посадка (именно посадка) была осуществлена, ну конечно не все прошло гладко, главное что вы правильно учли все выше перечисленные рекомендации и 2,3,Й полет заметно отличаются от первого а это значит что свой путь в небо Вы нашли и это именно Ваша победа, а на счет симов могу сказать лиш только то что практическая польза от них неаспоримая, вырабатывается правильная моторика но от реального полета конечно отличия большие да и Вы это прекрасно понимаете и очень радует тот факт что не реагируете на (жесткие) коментарии. А ценных советов Вам тут надовали предостаточно остается только практика и еще раз практика.
Так держать чистого неба и мягких посадок.😉
Я вроде не гуру, но после просмотра видео из 38 сообщения мне показалось (тьфу-тьфу) , что у модели немного задняя центровка - так и норовит на винте повисеть, а вроде планировать должна.
у меня вопрос - на стоковом движке летать то пробовали? если да то неудивительно - данный девайс - однозначно менять, тяжелый и безтолковый, с нормальным двиглом самик летит здорово, хотя до Сапака ему далеко.
у меня вопрос - на стоковом движке летать то пробовали? если да то неудивительно - данный девайс - однозначно менять, тяжелый и безтолковый, с нормальным двиглом самик летит здорово, хотя до Сапака ему далеко.
Проснулась тема 😃. Все полеты в этой теме были именно на стоке. После замены на бесколлекторник и липу дело пошло значительно лучше 😃 В стоке приходится заниматься только тем, что пытатся удержать самолет в воздухе… Любое неловкое движение приводит к заваливанию…
Данная модель, при правильной настройке, сносно летает и со штатной мотоустановкой (в соответствующей теме есть видео). Расходы по крену для начала на минимум, и немного уменьшить установочный угол крыла. В горизонте спокойно летит примерно на 3/4 газа, петли правда только с разгона.
Видео уже не открывается, поэтому оценить не смог.
Поздравляю с началом.
Данная модель, при правильной настройке, сносно летает и со штатной мотоустановкой (в соответствующей теме есть видео).
Отчасти соглашусь. Модель летает. Но я бы не назвал это сносным. Я сам летал месяца два в стоке. И петли и бочки крутил… Но в полете постоянно приходится быть на чеку, модель требует постоянного контроля, чуть зазевался, позволил себе лишнего, потерял скорость… Про полеты в ветер выше 5 м/с вообще лучше не думать. Кроме того обычно полет длится 3-5 минут. Может конечно в этом виновата зима или еще какие условия, но ведь это несерьезно. Сидишь неделю ждешь чтобы на пять минут в воздух? А ведь для новичка важно именно налеты, а когда на три минуты и неделя перерыв это плохо. А этот самоль популярен именно среди новичков…
Заметил еще один момент, до смены двигателя часто ловил помехи. Возможно коллекторник является источником помех…
Поздравляю с началом.
Поздно уже. 😉 Первый полет был уже очень давно 😃 Сейчас цессна носится с новым бесколлекторником и липолькой. Радует меня своим поведением 😃
Между прочим тот двиг цессновский я сейчас поставил на мустанг самодельный. Он полегче получился грамм на 100-150 чем цессна. На той неделе был первый нормальный полет(взлет, круг и посадка). Что интересно, сразу же поймал помеху. Перед эти на цессне летал минут 15 - не было ни намека на помехи. Приемник и передатчик те же… Вспомнил про свои подозрения…
значит развязки из дросселей (в простейшем случае пустить провода через ферритовое кольцо в несколько витков) и конденсаторов. И не забывать антену протянуть подальше от силовых цепей и распутсить на всю длинну.