Поиск оптимума - *второй* самолет ...
контурностью при всем том, что в его цене вариантов масса
Контурность зума - его единственный недостаток. Зато, будучи собранным в пределах 530 г., летает гарантированно и чинится прямо на поле.
Видел перед НГ в Техноспорте РТ-19 и Chipmunk по 1500 руб! ИМХО, ничуть не хуже граупнеровских! Правда, похоже, обычный пенопласт! Зато движок, кажется, в комплекте.
Контурность зума - его единственный недостаток. Зато, будучи собранным в пределах 530 г., летает гарантированно и чинится прямо на поле.
а вы не обращали внимание на ценник? а не сильно ли дорого за *рисунок в египетском стиле* выполненный с хорошей экономией материала, краски и т.п. ?
вот тут например www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC6855/?man…
а вы не обращали внимание на ценник?
Ценник? ну да, чуть выше 2500, но это ЕРР, а не пенопласт!!! Разница есть и существенная! На мой взгляд для подобных самолетов внешний вид не решающий фактор. Чем хорош Зум, то что его можно легко использовать и как тренер и для 3D пилотажа. Вот если бы это была, например Экстра 330 под 100сс, то да, уже не серьезно.
Дравствуйте! Из приведенных вами моделей, в качестве второго самолета могу посоветовать: SPACE WALKER-1 MODEL PLANE за 2000 р или катана (1 м крыло) за 3900 р или Messerschmitt BF-109 за 1900 р. Лучше берите Катану любую с размахом крыла 1метр и более. Су 31, Extra резкие и вертлявые тяжело справится начинающему, тем более с размахом крыла до 1 метра. Самолетики типа Мессера, я считаю, они для эстетики, так полетать покрасоваться. Для получения навыков пилотажа нужна пилотажка желательно с размахом крыла от 1 метра. Мой совет, как второй самолет, Катана или Фунтана. Удачи!
На улице зима. Поэтому практичнее что-нибудь контурное и ЕПП-шное. Тем более переход с тренера на пилотажный самолёт подвигнет к более интенсивному рулению, а значит и заруливаться будете чаще. Травка под снегом и льдом, значит мягких приземлений не предвидится. А зумыч и ему подобные многое прощают и чинятся проще. Не надо муторно восстанавливать форму и наводить красоту.
- никаких ЗУМов … ;
Напрасно Вы так.Вид у него конечно не ахти,зато способен на многое.Зум был у меня как раз вторым самолетом.
а вы не обращали внимание на ценник? а не сильно ли дорого за *рисунок в египетском стиле* выполненный с хорошей экономией материала, краски и т.п. ?
Наше с Вами хобби - штука вообще не дешевая. А в случае зума платишь за 100% летающий, причем абсолютно адекватно, самолет, который можно настроить под любые задачи - от тренера до фана. При этом мне губоко плевать, как он раскрашен. Только собрать его надо правильно. И выдерживает он такое, от чего любой бальзовый самолет развалится на куски. На моем была стесана верхушка киля и фонарь от неплановых посадок на спину 😃
На улице зима. Поэтому практичнее что-нибудь контурное и ЕПП-шное.
я же писал, что у меня ТОРО 900 и СВИФТ 2 для епп-шных зимних полетов
Травка под снегом и льдом, значит мягких приземлений не предвидится.
кстати заснеженых полей с 20-30 см снега навалом (даже лучше травки) я за городом живу 😉
итак, коллеги, буквально часа два назад куплен граупнер чипмунк www.rcmagazin.ru/9007.php
при ближайшем рассмотрении его, су31, экстры и т.п. *тушек* конструктивные особенности не были обнаружены, поэтому выбирал из моделек по минимальной заявленной нагрузке на крыло, да и размах крыла у него 910, вместо 860 перечисленных *оппонентов* оказалась.
собственно возник вопрос №2 - оптимальная начинка по критерию цена/качество/достаточность:
- б/к двигатель + винт (снаряженная масса самолета написана 430 грамм)
- регулятор
- липо
- серво
помогите конкретными мыслями, кто что думает по этому поводу …
В блоге Авиамодели-Электролеты -> эл.двигатели и регуляторы ищи, там много описано про такой самолет. Вообще это считается учебный самолет, пилотаж на нем крутить не очень, да и летает он как “палка с мотором”, но для начала сойдет. У меня есть вторым самолетом Катана, это оптимальный вариант для второго самолета( это мое мнение). Удачи!
Удачи по чипмунку, если не “убьёте”, так очень быстро надоест, ждать от него хороших пилотажных качеств не стоит, он в размахе 1.6 не шибко уж летает, молчу про метровый(хотя, у меня и 800гр летало при положенных 500гр, так называемый кирпич летающий). Если уж проблема в деньгах, то и упаковка под ключ получится не менее 600гр.
По зуму полностью на Вашей стороне, но только лишь с призмы:" Аааа, и на самоль не похож". Но не более, летает зашибись.
Удачи в облёте!!!
Если уж и брать 2-й, то Fun World EP в точку советовали, знакомый летает. Делает всё, от похода пешком до 3D
У меня есть вторым самолетом Катана, это оптимальный вариант для второго самолета( это мое мнение). Удачи!
А кто тут в соседней ветке материццо на метровые катаны?
В блоге Авиамодели-Электролеты -> эл.двигатели и регуляторы ищи, там много описано про такой самолет.
либо авторы слишком круто извращались над названием, либо я не умею искать по ключевым словам … в общем не нашел.
Прикинул пока что два варианта начинки (без приемника):
Вариант 1
- двигатель Dualsky XM 2830/10 (1180 RMP/V, вес 55 г.) - 1070 р
rcmag.ru/product_info.php?cPath=20_35&products_id=… - проп 9х5 … 10х5 + кок ~300 р.
- LiPo Dualsky GT 1000 3S 25C - 860 р.
rcmag.ru/product_info.php?cPath=318_290_22&product… - регулятор Dualsky XC 18A - 840 р.
rcmag.ru/product_info.php?cPath=318_290_22&product… - серво Eco S-40 4шт - 970 р.
rcmag.ru/product_info.php?cPath=318_290_22&product…
ИТОГО: 4040 р.
Вариант 2
- двигатель AXI 2212/20 Silver (1120 RMP/V, вес 58 г.) - 1420 р.
rcmag.ru/product_info.php?cPath=318_290_22&product… - проп 8х5 … 9х5 + кок ~300 р.
- LiPo Dualsky GT 1000 2S 25C - 570 р.
rcmag.ru/product_info.php?cPath=318_290_22&product…
вопрос влезет ли по размерам … места ну очень мало 😦 - регулятор Dualsky XC 18A - 840 р.
rcmag.ru/product_info.php?cPath=318_290_22&product… - серво Eco S-40 4шт - 970 р.
rcmag.ru/product_info.php?cPath=318_290_22&product…
ИТОГО: 4100 р.
вопросы:
- по характеристикам начинка подобрана верно?
- есть ли (какие, где, желательно в наличии) аналоги, удешевляющие комплект без особой потери качества?
Торо и Свифт ну никак не пилотаги, хоть и ЕПП. Мне надоело через 5 минут.
Торо и Свифт ну никак не пилотаги, хоть и ЕПП. Мне надоело через 5 минут.
предлагаю не отклонятся от темы топика и ее логического развития, мы не обсуждаем насколько хороши ТОРО и Свифт … мы обсуждаем второй самолет … и уже перешли к его начинке 😉
а вы не обращали внимание на ценник?
ИМХО, по-хорошему, конечно, за несколько кусков ЕРР: это - очень достойно!!! Ну это, конечно, ценовая политика НАШИХ магазинов! (Наверное, ЕРР - очень дорогой и дефицитный материал!). Судя по ценам,дороже бальзы, однако!!!
[quote=XASAN;1089838] да и летает он как “палка с мотором”, но для начала сойдет./quote]
Летает вполне достойно! (палка - это всё-же к чему-то плоскому всёж тяготеет!) и сойдёт НЕ ТОЛЬКО для начала!!!
и на самоль не похож
С этим согласен на 1000%!!!
Позволю себе процитировать себя же 😃
Вариант 1
1. двигатель Dualsky XM 2830/10 (1180 RMP/V, вес 55 г.) - 1070 р
rcmag.ru/product_info.php?cPath=20_35&products_id=…
2. проп 9х5 … 10х5 + кок ~300 р.
3. LiPo Dualsky GT 1000 3S 25C - 860 р.
http://rcmag.ru/product_info.php?cPa…ucts_id=253 3
4. регулятор Dualsky XC 18A - 840 р.
http://rcmag.ru/product_info.php?cPa…ucts_id=219 5
5. серво Eco S-40 4шт - 970 р.
http://rcmag.ru/product_info.php?cPa…ucts_id=240 1
ИТОГО: 4040 р.
Вариант 2
- двигатель AXI 2212/20 Silver (1120 RMP/V, вес 58 г.) - 1420 р.
rcmag.ru/product_info.php?cPath=318_290_22&product… - проп 8х5 … 9х5 + кок ~300 р.
- LiPo Dualsky GT 1000 2S 25C - 570 р.
http://rcmag.ru/product_info.php?cPath=318_290_22&products_id=1585#product_info.php:cPath=20_364_276&products_id=253 2
вопрос влезет ли по размерам … места ну очень мало 😦 - регулятор Dualsky XC 18A - 840 р.
http://rcmag.ru/product_info.php?cPath=318_290_22&products_id=1585#product_info.php:cPath=15_311_251&products_id=219 5 - серво Eco S-40 4шт - 970 р.
http://rcmag.ru/product_info.php?cPath=318_290_22&products_id=1585#product_info.php:cPath=15_310_296&products_id=240 1
ИТОГО: 4100 р.
вопросы:
- по характеристикам начинка подобрана верно?
- есть ли (какие, где, желательно в наличии) аналоги, удешевляющие комплект без особой потери качества?
- проп 9х5 … 10х5 + кок ~300 р.
Ну это, что-то очень эксклюзивно! Есть ведь гораздо дешевле!!! (Я про кок не говорю - на скорость он не так сильно влияет!).
А кто тут в соседней ветке материццо на метровые катаны?
Я извиняюсь конечно. Да вы сами попробуйте Катану ЕП от ПЖ, не полет а какбуд-то воздушного змея запускаешь. Вот сейчас сижу перекраиваю, довожу до ума. У автора пример Катаны хороший “катана (1 м крыло) за 3900 р” это хорошая моделька, я на такой пробывал летать перед покупкой Катаны ЕП то ПЖ.