Поиск оптимума - *второй* самолет ...

HAS

Всем привет! Обсуждались многие самики на роль второго друга, но хотелось бы узнать подходит ли этот на эту роль ПИТС:pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC8170/
Знаю, что многие из присутствующих имеют опыт его “эксплуатации”. И были от него в восторге. От себя могу сказать про Фунтану Х - на данный момент это самая моя любимая электричка. Летает как по рельсам даже в ветер,но надо снять законцовки. Не боится малых скоростей, отлично управляется, но падать на нём лучше не надо - хрупкий на взгляд.

ДАК

Самое главное- а ЧТО СОБСТВЕННО ждётся вопросантом от второго саомлёта?! Цели, задачи. Где летать, как возить на полёты, где и как хранить? Биплан возить на полёты- одно удовольствие!

collapse

Питтс приколен (я чуть ли не первый, кто его облетал и описал на форуме 😉), но у него есть один нюанс - там надо очень активно работать рудером. В принципе, это неплохо, но ощущение немного отличается от монопланов… По всей остальной совей сути - тот же зуум 😉.

От себя могу сказать про Фунтану Х - на данный момент это самая моя любимая электричка.

Фунтана… не знаю, возможно. От Hangar-9, небось? 😉
Я сегодня тоже фунтаной обзавелся, правда себартовской…Не летал еще, видимо через недельку попробую…

lelik
HAS:

Нет, не от Hangar-9,а от E-flite

E-flite и Hangar-9 - близнецы-братья, оба бренды Horizon Hobby, один занимаеццо мелочью, второй - крупным форматом. Мне порулить не давал, ее видел только когда ты ее на облет привозил, я уже уезжал.

collapse

А ну может. Я просто литеру Х увидел, решил что это их (типа футната Х-100)
Е-флай делаеют мелкуие копии ангаровских самолетв. Как похожий пример - мини show time. У ангара он размахом в 1700, а у ефлая в 2 раза меньщше 😉
Но авторы одни и те же… Еще там топ-флайт по моему… с ними в компании…
А у меня вот теперь фунтана 😆Не удержалсо - надо же похфастаццо рождественским подарком 😉

У лелика есть где-то в закромах родины фунтана 30-го класса… Но он как то ее не жалует…