Поиск оптимума - *второй* самолет ...
Я б даже предложил взять его как второй самолет. Но язык не поворачиваеццо… 😉
Во первых автору будет банально страшно его разложить (а с стрясущимися руками летать - это совсем не дело), а во вторых хорошо укомплектованный ангел вылетит в некоторую сумму, которая для второго самолета может показаться странной…
Это кстати и к Су-29 относиццо 😉
Это все ИМХО, конечно. Я так уверенно пишу не потому что я какой-то знатный моделист-авиатор, а просто в башке уже зияет довольно большая дыра от граблей, на которые имел щастье наступать несметное количество раз 😁
Отсюда, в общем такой вывод - лучше купить 1 хороший (пусть дорогой) самолет (и пускай даже вкопать его по глупости), чем собрать 5 сомнительных дешевых балалаек и делать вид что всем доволен…
Я б даже предложил взять его как второй самолет. Но язык не поворачиваеццо… 😉
Во первых автору будет банально страшно его разложить (а с стрясущимися руками летать - это совсем не дело), а во вторых хорошо укомплектованный ангел вылетит в некоторую сумму, которая для второго самолета может показаться странной…
Это кстати и к Су-29 относиццо 😉Это все ИМХО, конечно. Я так уверенно пишу не потому что я какой-то знатный моделист-авиатор, а просто в башке уже зияет довольно большая дыра от граблей, на которые имел щастье наступать несметное количество раз 😁
Отсюда, в общем такой вывод - лучше купить 1 хороший (пусть дорогой) самолет (и пускай даже вкопать его по глупости), чем собрать 5 сомнительных дешевых балалаек и делать вид что всем доволен…
Вот именно, у вас большой опыт в моделизме, поэтому лучше вас спросить чем слушать как втерает продавец в магазине, лижбы продать. Спасибо.
Кстати, как там автор? Чтонибудь собрал или уже расстроился?
Но пока все что исходит от себарта (если я понимю верно - речь об этом самолете) - замечательно.
Причем сравнивая Катерину Севастьяновну с сушкой народ находит сушку поинтересней, во всяком случае в 30 размере. А по поводу ангела как второго самолета - единственный недостаток это цена. Все остальное - выше всех похвал. Но только после того, как будешь сажать классического тренера 100 раз из 100. В воздухе с ним ничего не сделаешь, а вот на посадке убить легко.
тут ты не прав 😃 если помнишь - из пары десятков вылетов, сколько он прожил - раза 3 я сел штатно. Все остальные посадки были экстренные из за заглохшего в воздухе двигателя (черт меня дернул переделать его под ямаду)… И что? Садиццо лучше чем с мотором, чуть ли не к ноге в конце подруливает… 😁 Один раз правда засадил я его в какую-то канаву глубокую (заглох на взлете, не успевал на полосу развернуццо), он даже в этой канаве из глаз скрылся. Фигня - стойки чуть прогнулись. А самолету хоть бы хны… Так что садиццо он как раз замечательно… Ну тока ему полоса нужна нормальная, по колхозным полям особо не полетаешь…
Да, и никаких конверсий в ДВС. Это мои персональные грабли, ни с кем не поделюсь! Тока на батарейках! 😉
В общем, я думаю решено, даешь автору - ангела!..
Или Зуума. Альтернатив других нет 😁
Да, наверное, пока автору и Зуума хватит.
Да, наверное, пока автору и Зуума хватит.
Есть еще один вариант - ара от Potensky. Пилотажечка, ЕРР, но не совсем доска, все убрано внутрь. Собирается однозначно, летает ровненько, вменяемо. Живуча, с мотоустановкой все понятно. Водилась в ефлае и рцмаге. Но еще дороже зума.
Да, наверное, пока автору и Зуума хватит.
автор щаз вас всех начитается и пойдет вешаться/топиться/стреляться 😂 а также за 5 минут (пока тема горячая) соберет самолет, отлетает на нем срочно ночью, разложит в нетерпении и будет с утра ныть в топике про жизнь горемычную 😂
зум говорите? ну начинка она *вечная*, если что - попал на неудачную тушку и все 😉
Да, и никаких конверсий в ДВС. Это мои персональные грабли, ни с кем не поделюсь! Тока на батарейках! 😉
Почему так резко?
Я следил за Вашим опытом. Мне показалось не все так плохо.
Просто его величиство " случай". К сожалению никто не застрахован.
Ну правда я туда Саиту 82 поставил. Сделал правда только один облет.
Не успел до холодов.
Но как то на второй он…
потому как электричеству - электрическое )))
То что он грохнулся - это чисто моя вина и мотор тут никак не причем.
Но 13" винт против 16" - что тут возразить?
Потом, весь в соплях от масла, пленка отстлаиваеццо. В общем - ну нафик.
Да и маловато ему калилки. По крайней мере после .50-й экстры на 5050/8 - не вштыривает. Поривыкнув к вооруженности около 2, тяги в 1,4-1,6 сильно не хватает. А ставить большую калилку - тяжелый будет как чугунный мост.
Да и к чему весь этот геморой… Помпы, подкалы, мешок тряпок сопли оттирать…
Я готов таскать канистру с бензином, когда речь идет от 2-метровом самолете… Но это несско иной случай…
А я сам сижу и репу чешу, хочется все больше и больше.
Учусь летать всего один сезон, а тут предложили Сучек 26М- 2,2м. от RCF,
плати и завтра будет дома.
И хочется и колется (в заднице) и понимаю - рано еще.
Но всеж бензиныч, так соблазнительно. Уже задолбал всех.
Толком практически не летал на Сучке от Себы, а тут,… в общем голова раскалывается.
Так и до инфаркта недалеко. Ох уж это хобби.
Видел сегодня в Пилотаже Суперзум. Покрутил его. У меня приятель купил себе такой пустой. Позвонил ему, а он с сыном летает неподалёку на стадионе. Подъехал, сам попробовал. За свои деньги- если немного приложить ручки и доработать, как мне кажется нет ничего лучше. Правда у них не из ЕРР, а их Элапора. С зажатыми расходами ребёнок отлично управляется, а папа- крутит по максимому. С другим мотором он на нём бойцуется.
Не рекламы ради, а свои ощущения.
Есть еще один вариант - ара от Potensky. Пилотажечка, ЕРР, но не совсем доска, все убрано внутрь.
Лёха, коль про ару, тады уж и акромастера тож можно автору посоветовать. Другое дело почти 5т за куски елапора, но слова Кирюхи то в точку:
“Отсюда, в общем такой вывод - лучше купить 1 хороший (пусть дорогой) самолет (и пускай даже вкопать его по глупости), чем собрать 5 сомнительных дешевых балалаек и делать вид что всем доволен…”
Я так слегонца на него намекнул, но…
Кстати, Лександр, Вы раньше о нем мягшее отзывались.
А на мой взгляд, с зажЫмами, как второй - самое то.
С Рождеством Всех.
Не, он мне очень нравится. Ну просто дороговато, если автор шваркнет, вторую тушку уже жаба поддушит купить. Где-то он прав.
Другое дело, завалить его при масеньких расходах надо постараться, если только спецом в планету😆 А как на нём на полных расходах классно летать, ведь он и третий самик может заменить;)
С рождеством!!!
Лёха, коль про ару, тады уж и акромастера тож можно автору посоветовать.
Вот ты и советуй 😃. У меня акромастера не было, хоть и очень хотелось. Продукции МРХ доверяю на 150%, думаю, что при нормальной центровке и зажатых расходах - самое оно. Кстати, один правильный самолет за 5000 выходит дешевле 2-3 неправильных за 2500 (эта мысль здесь вроде уже проскакивала).
Всем привет! Обсуждались многие самики на роль второго друга, но хотелось бы узнать подходит ли этот на эту роль ПИТС:pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC8170/
Знаю, что многие из присутствующих имеют опыт его “эксплуатации”. И были от него в восторге. От себя могу сказать про Фунтану Х - на данный момент это самая моя любимая электричка. Летает как по рельсам даже в ветер,но надо снять законцовки. Не боится малых скоростей, отлично управляется, но падать на нём лучше не надо - хрупкий на взгляд.
Самое главное- а ЧТО СОБСТВЕННО ждётся вопросантом от второго саомлёта?! Цели, задачи. Где летать, как возить на полёты, где и как хранить? Биплан возить на полёты- одно удовольствие!
Питтс приколен (я чуть ли не первый, кто его облетал и описал на форуме 😉), но у него есть один нюанс - там надо очень активно работать рудером. В принципе, это неплохо, но ощущение немного отличается от монопланов… По всей остальной совей сути - тот же зуум 😉.
От себя могу сказать про Фунтану Х - на данный момент это самая моя любимая электричка.
Фунтана… не знаю, возможно. От Hangar-9, небось? 😉
Я сегодня тоже фунтаной обзавелся, правда себартовской…Не летал еще, видимо через недельку попробую…
Нет, не от Hangar-9,а от E-flite, вот эта: toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=18…
Если память мне не изменяет, lelik-у давал её пробовать, или нет!? Чёта не помню.
Нет, не от Hangar-9,а от E-flite
E-flite и Hangar-9 - близнецы-братья, оба бренды Horizon Hobby, один занимаеццо мелочью, второй - крупным форматом. Мне порулить не давал, ее видел только когда ты ее на облет привозил, я уже уезжал.