Самолет задирает нос при Увеличении оборото двигателя
Самолёт то какой? Может Е-Стартер? На пенолётах вполне возможно. Его и так ветром болтает как бабочку, не расслабишься и триммирование обычно мало что даёт. Если же что то за 3 - 4кг то тут возможно все, что изложено вверху и такую модель можно и нужно оттримировать.
На пенолётах вполне возможно. Его и так ветром болтает как бабочку, не расслабишься и триммирование обычно мало что даёт…
Т.е. оттримировать флеш или зуум - бесполезно, вы хотите сказать?
И настроить выкос - тоже?
это - слишком задняя центровка… Он не прав?
В первом посте ясно написано: " планирует отлично". Если это действительно так, при чём здесь центровка? По логике, если в моторном полёте траектория меняется - там (в углах установки двигателя!) и надо искать причину!
я новичек в самалетостроении но мне кажется что если у человека верхнеплан то очень сложно сделать чтоб при увеличение оборотов движка самалет продолжал лететь ненабирая высоту
Выкос 100%. Наклоните мотор вниз на пару градусов (шайбы подложите под верхние винты), полетайте - будет задирать - еще наклоните, будет опускать нос - сделайте поменьше.
Центровка так же имет значение. При сильно передней центровке выкос может не полностью компенсировать влияние момента от РВ. Вот выдержка из текста по устойчивости.
Сбалансировать самолет в установившемся прямолинейном полете - это значит уравновесить все продольные статические моменты относительно оси Z,
Самолеты Як-52 и Як-55 в продольном отношении балансируются во всем диапазоне допустимых скоростей полета и высот.
Для объяснения балансировки допустим, что самолет Як-52 совершает установившийся горизонтальный полет (Рис. 10). На самолет действуют: сила тяжести G, подъемная сила Y, сила лобового сопротивления X, сила тяги силовой установки Р.
Рис. 10 Условия продольного равновесия самолета в горизонтальном полете