2 вопроса по вжику
Вот сделал свою первую электро модель - вжика.
free-winds.narod.ru/sxema.html
Все укомплектовал, готов к полету - нет только зарядника на Липо.
Будет недели через 2 😦
Вес грам 500 получился.
2 вопроса:
- Это не много на такую площадь? (двиг GPMG4565 Rimfire)
- А вжик как тренер нормальный апарат? или я разобью его нахрен через 1 сек после старта?
Гы!
По моему скромному мнению Вжик никак не относится к тренерам!
Летает с большой скоростью. Не успееете ничего сделать как он войдет в планету.
Да и мотор для этого веса великоват. Я же писал Вам что тяга у мотора под килограмм. Сделайте лучше Метройда с того же сайта, если уж хочется что то сделать самому. И тренируйтесь на симе, пока зарядка для батареек не приедет.
😃 ну дурак я!
У меня есть уже Папер3 на ДВСе в размаже 2 метра. Летать не умею, разбивать жалко. Подумал сделаю электричку
Просто увидел чертежи, прикинул - легко, быстро, дешево! А сделал - в руках поркрутил - закралось подозрение что динамика должно быть взрывная.
Не все то медленно что дешево 😃
А что такое летать на симе?
P.S.Зарядка сама не прийдет. Просто я в понедельник загранку лечу через москву, а назад поеду в москве смогу купить.
Может посоветуете где и какую модель?
Я в столице хоби покупал, но подозреваю что там дороже среднего цены.
- А вжик как тренер нормальный апарат? или я разобью его нахрен через 1 сек после старта?
На сайте который вы упомянули есть такой самолет СТРЕМИТЕЛЬНЫЙ - вот тренер летает класс!!!, делайте его - бюджетный вариант,ВЖИК для новичка будет сложно, очень резвый(делайте расход рулей меньше)но если научитесь контролировать ВЖик то все в ваших руках,небо ждет!!!
А что такое летать на симе?
Можете посмеятся, но есть такое предположение что есля я своему вжику немного массы перенесу вперед (моя конструкция позволяет двигать АКБ вдоль самолета) и пределаю хвост как на стремительном он приобретет некую плавность что даст мне шанс его не разгрохать. И можно обойтись без нового мамолета 😉
Как идея?
А шнур для симулятора я еще дольше ждать в своем усть-жопинске буду 😁
Можете посмеятся, но есть такое предположение что есля я своему вжику немного массы перенесу вперед (моя конструкция позволяет двигать АКБ вдоль самолета) и пределаю хвост как на стремительном он приобретет некую плавность что даст мне шанс его не разгрохать. И можно обойтись без нового мамолета 😉
Как идея?
А шнур для симулятора я еще дольше ждать в своем усть-жопинске буду 😁
Лучше постройте Стремительный заново. Не надо Вжику ничего переделывать.
А про симуляторы есть раздел специальный на форуме. Там все про шнуры сказано.
Вот не надо! я летать научился как раз на вжике, не фига он не быстрый, немного быстрее стандартной цесны, но не более. А то по вашему ДВС-тренеры вообще гонки, и для учёбы не предназначены)
Единственное но, надо в конструкцию вносить некоторые изменения, внутренее пространоство от лобика до лонжерона хорошо бы запенить монтадной пеной, а на нос, по нижней плоскости приклеить 5мм бальзовую дощечку(побольше)+сделать другую мотораму(если интресно могу описать как делается). Самолёт получается абсолютно неубиваемым и противоморковным)
пы.сы. Симулятор, симулятор и ещё раз симулятор)
Вот не надо! я летать научился как раз на вжике, не фига он не быстрый, немного быстрее стандартной цесны, но не более. А то по вашему ДВС-тренеры вообще гонки, и для учёбы не предназначены)
Единственное но, надо в конструкцию вносить некоторые изменения, внутренее пространоство от лобика до лонжерона хорошо бы запенить монтадной пеной, а на нос, по нижней плоскости приклеить 5мм бальзовую дощечку(побольше)+сделать другую мотораму(если интресно могу описать как делается). Самолёт получается абсолютно неубиваемым и противоморковным)пы.сы. Симулятор, симулятор и ещё раз симулятор)
Не, ну не вопрос! Рад за Вас! Но Вжик не тренер!
Учиться лучше на симуляторе, а потом уже делать\покупать верхнеплан\Зум.
за симуляторы спасибо уже летаю 😃 токо не клаве. Шнур надо искать…
А вот вжик с кучей усовершенствований всетаки охото сделать.
Чую что разобью, но я конструктивые изменения как внесу перед тем как расплющить фотку выложу - посмеётесь обещаю 😁
[QUOTE=skydiver;1173942]
Единственное но, надо в конструкцию вносить некоторые изменения, внутренее пространоство от лобика до лонжерона хорошо бы запенить монтадной пеной, а на нос, по нижней плоскости приклеить 5мм бальзовую дощечку(побольше)+сделать другую мотораму(если интресно могу описать как делается). Самолёт получается абсолютно неубиваемым и противоморковным)
а как я ее запеню?! дырок там понаделать?
на счет дощечки - наверно уже не надо, я туда кое что покруче прилепил уже 😛
я тоже мотораму другую сделал, но интересно послушать.
а как я ее запеню?! дырок там понаделать?
до склейки консолей между собой, с корневой хорды, и с законцовок запеневается прекрасно. ну или если уже склеили, то в носу всё равно отсек под акк, можно через него
Ну не знаю , как там насчёт ВЖИК-не-ТРЕНЕР. Если сделать полегче ,и движок 40-ка грамовый, да двумя банками запитать. Обалденный тренер получиться. Не голословные утверждения, подтверждено практикой. Я сам сначала крылышко летал, а сейчас друган его летает. И доволен как слон, даж планерок перестал брать на поле. Сейчас правда Вжик на трех банках жужжит, и очень весело летает.Диапазон скоростей от “пешком” до “довольно быстро” . И отменно управляеться на всех режимах полёта. Единственное что точно надо , чуток переднюю центровку поначалу , ну и конечно чтоб триммернул и настроил кто-нито опытный.А то разколошматишь пока настроишь цимуса не вкусив. И дальше за уши не оттянешь от этой замечательной модельки . Кстати , тренерок надоедает довольно быстро , а Вжик не надоедает ооочень долго. Тож не голословные утверждения. И ещё , хоть и лёгкий , а ветра особо не боиться, тож проверено. Было разок , приехали на поле (в гости на полетушки пригласили за 100 км) , а там ветрила совсем некомфортный . ДВС-ники ходят , да меж собой беседы ведут, погоду ждут. А нам назад ещё ехать , время терять не охота. Вынимаю любимого Вжика и взлетаю. Против ветра как на лифте вверх-вниз ездиит, по ветру далеко на вираже сносит , но из пикирования в зону полётов возвращаеться. Ну пожжужжал славненько , в руку посадил как положено, а там и ДВС-ники подтянулись. Ещё бы ! Пенопласт летает , а мы курим, и чего-то ждём. Кстати до сих пор аппарат живой , хоть и был пару раз грохнут не слабо ( серва на холоде дурила ) , единственное что сделано не по чертежу , передняя кромка бальза . Весьма рекомендую , не пожалеете !
Да,двиг такой www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJTU6&P… , винт АПЦ 9х3.8 .
Всем всего !
John_K
Да, вот видео откопал , аж 2006 год оказываеться ! Если интересно , ссылка на ютуб , тока что закинул.
В киношке , в самом конце видно, что центровочку ещё подбирал, батарея на скотче поверху приклеена 😉 Вот тебе и пенопласт безродный , до сих пор летает ! Правда уже не в моих руках , что вообщем-то и не важно.
Все завтра улетаю на кубу. Вернусь с зарядником. Там и посмотрим и заснимим (и посмеётесь)!
А на счет запенить хорошая идея, я правда склейл уже все но от 2-3 дырок хуже ему не будет 😃
читать тут!
Неубивая модификация Вжика
Те кто пишет, что Вжик не тренер, похоже на нём не летали. Вжик, мой первый самолёт, После месяца тренировок в Аэрофлае полетел на нём не падая. Расходы по-десять градусов. Летает медленно. Если дать триммирами крен, поставить в вираж, можно вырубить движок и ждать, летая кругами, сядет сам. Спокойно летал в ветер метров восемь и это с коллекторным мотором от Немо, тяга 450 грамм. Вес моего Вжика 520 грамм. Где-то читал: после крыла, что-бы полететь на самолёте нормальной схемы, надо переучиваться-ерунда! На «нормальном» самолёте летать будет проще. После двух часов налёта на Вжике сделал такую почти копию «Маднесс» из бальзы, размах-900 мм. На фото видно, стоит тот же коллекторник. Хотелось попробовать взлёт с колёс и порулить рулём направления. После Вжика без проблем. Убить Вжик можно наверное только в отвесном пикировании, на газу. Вжику пора поставить памятник, цельнобальзовый.