2 вопроса по вжику
Вот сделал свою первую электро модель - вжика.
free-winds.narod.ru/sxema.html
Все укомплектовал, готов к полету - нет только зарядника на Липо.
Будет недели через 2 😦
Вес грам 500 получился.
2 вопроса:
- Это не много на такую площадь? (двиг GPMG4565 Rimfire)
- А вжик как тренер нормальный апарат? или я разобью его нахрен через 1 сек после старта?
Гы!
По моему скромному мнению Вжик никак не относится к тренерам!
Летает с большой скоростью. Не успееете ничего сделать как он войдет в планету.
Да и мотор для этого веса великоват. Я же писал Вам что тяга у мотора под килограмм. Сделайте лучше Метройда с того же сайта, если уж хочется что то сделать самому. И тренируйтесь на симе, пока зарядка для батареек не приедет.
😃 ну дурак я!
У меня есть уже Папер3 на ДВСе в размаже 2 метра. Летать не умею, разбивать жалко. Подумал сделаю электричку
Просто увидел чертежи, прикинул - легко, быстро, дешево! А сделал - в руках поркрутил - закралось подозрение что динамика должно быть взрывная.
Не все то медленно что дешево 😃
А что такое летать на симе?
P.S.Зарядка сама не прийдет. Просто я в понедельник загранку лечу через москву, а назад поеду в москве смогу купить.
Может посоветуете где и какую модель?
Я в столице хоби покупал, но подозреваю что там дороже среднего цены.
- А вжик как тренер нормальный апарат? или я разобью его нахрен через 1 сек после старта?
На сайте который вы упомянули есть такой самолет СТРЕМИТЕЛЬНЫЙ - вот тренер летает класс!!!, делайте его - бюджетный вариант,ВЖИК для новичка будет сложно, очень резвый(делайте расход рулей меньше)но если научитесь контролировать ВЖик то все в ваших руках,небо ждет!!!
А что такое летать на симе?
Можете посмеятся, но есть такое предположение что есля я своему вжику немного массы перенесу вперед (моя конструкция позволяет двигать АКБ вдоль самолета) и пределаю хвост как на стремительном он приобретет некую плавность что даст мне шанс его не разгрохать. И можно обойтись без нового мамолета 😉
Как идея?
А шнур для симулятора я еще дольше ждать в своем усть-жопинске буду 😁
Можете посмеятся, но есть такое предположение что есля я своему вжику немного массы перенесу вперед (моя конструкция позволяет двигать АКБ вдоль самолета) и пределаю хвост как на стремительном он приобретет некую плавность что даст мне шанс его не разгрохать. И можно обойтись без нового мамолета 😉
Как идея?
А шнур для симулятора я еще дольше ждать в своем усть-жопинске буду 😁
Лучше постройте Стремительный заново. Не надо Вжику ничего переделывать.
А про симуляторы есть раздел специальный на форуме. Там все про шнуры сказано.
Вот не надо! я летать научился как раз на вжике, не фига он не быстрый, немного быстрее стандартной цесны, но не более. А то по вашему ДВС-тренеры вообще гонки, и для учёбы не предназначены)
Единственное но, надо в конструкцию вносить некоторые изменения, внутренее пространоство от лобика до лонжерона хорошо бы запенить монтадной пеной, а на нос, по нижней плоскости приклеить 5мм бальзовую дощечку(побольше)+сделать другую мотораму(если интресно могу описать как делается). Самолёт получается абсолютно неубиваемым и противоморковным)
пы.сы. Симулятор, симулятор и ещё раз симулятор)
Вот не надо! я летать научился как раз на вжике, не фига он не быстрый, немного быстрее стандартной цесны, но не более. А то по вашему ДВС-тренеры вообще гонки, и для учёбы не предназначены)
Единственное но, надо в конструкцию вносить некоторые изменения, внутренее пространоство от лобика до лонжерона хорошо бы запенить монтадной пеной, а на нос, по нижней плоскости приклеить 5мм бальзовую дощечку(побольше)+сделать другую мотораму(если интресно могу описать как делается). Самолёт получается абсолютно неубиваемым и противоморковным)пы.сы. Симулятор, симулятор и ещё раз симулятор)
Не, ну не вопрос! Рад за Вас! Но Вжик не тренер!
Учиться лучше на симуляторе, а потом уже делать\покупать верхнеплан\Зум.
за симуляторы спасибо уже летаю 😃 токо не клаве. Шнур надо искать…
А вот вжик с кучей усовершенствований всетаки охото сделать.
Чую что разобью, но я конструктивые изменения как внесу перед тем как расплющить фотку выложу - посмеётесь обещаю 😁
[QUOTE=skydiver;1173942]
Единственное но, надо в конструкцию вносить некоторые изменения, внутренее пространоство от лобика до лонжерона хорошо бы запенить монтадной пеной, а на нос, по нижней плоскости приклеить 5мм бальзовую дощечку(побольше)+сделать другую мотораму(если интресно могу описать как делается). Самолёт получается абсолютно неубиваемым и противоморковным)
а как я ее запеню?! дырок там понаделать?
на счет дощечки - наверно уже не надо, я туда кое что покруче прилепил уже 😛
я тоже мотораму другую сделал, но интересно послушать.
а как я ее запеню?! дырок там понаделать?
до склейки консолей между собой, с корневой хорды, и с законцовок запеневается прекрасно. ну или если уже склеили, то в носу всё равно отсек под акк, можно через него
Ну не знаю , как там насчёт ВЖИК-не-ТРЕНЕР. Если сделать полегче ,и движок 40-ка грамовый, да двумя банками запитать. Обалденный тренер получиться. Не голословные утверждения, подтверждено практикой. Я сам сначала крылышко летал, а сейчас друган его летает. И доволен как слон, даж планерок перестал брать на поле. Сейчас правда Вжик на трех банках жужжит, и очень весело летает.Диапазон скоростей от “пешком” до “довольно быстро” . И отменно управляеться на всех режимах полёта. Единственное что точно надо , чуток переднюю центровку поначалу , ну и конечно чтоб триммернул и настроил кто-нито опытный.А то разколошматишь пока настроишь цимуса не вкусив. И дальше за уши не оттянешь от этой замечательной модельки . Кстати , тренерок надоедает довольно быстро , а Вжик не надоедает ооочень долго. Тож не голословные утверждения. И ещё , хоть и лёгкий , а ветра особо не боиться, тож проверено. Было разок , приехали на поле (в гости на полетушки пригласили за 100 км) , а там ветрила совсем некомфортный . ДВС-ники ходят , да меж собой беседы ведут, погоду ждут. А нам назад ещё ехать , время терять не охота. Вынимаю любимого Вжика и взлетаю. Против ветра как на лифте вверх-вниз ездиит, по ветру далеко на вираже сносит , но из пикирования в зону полётов возвращаеться. Ну пожжужжал славненько , в руку посадил как положено, а там и ДВС-ники подтянулись. Ещё бы ! Пенопласт летает , а мы курим, и чего-то ждём. Кстати до сих пор аппарат живой , хоть и был пару раз грохнут не слабо ( серва на холоде дурила ) , единственное что сделано не по чертежу , передняя кромка бальза . Весьма рекомендую , не пожалеете !
Да,двиг такой www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJTU6&P… , винт АПЦ 9х3.8 .
Всем всего !
John_K
Да, вот видео откопал , аж 2006 год оказываеться ! Если интересно , ссылка на ютуб , тока что закинул.
В киношке , в самом конце видно, что центровочку ещё подбирал, батарея на скотче поверху приклеена 😉 Вот тебе и пенопласт безродный , до сих пор летает ! Правда уже не в моих руках , что вообщем-то и не важно.
Все завтра улетаю на кубу. Вернусь с зарядником. Там и посмотрим и заснимим (и посмеётесь)!
А на счет запенить хорошая идея, я правда склейл уже все но от 2-3 дырок хуже ему не будет 😃
читать тут!
Неубивая модификация Вжика
Те кто пишет, что Вжик не тренер, похоже на нём не летали. Вжик, мой первый самолёт, После месяца тренировок в Аэрофлае полетел на нём не падая. Расходы по-десять градусов. Летает медленно. Если дать триммирами крен, поставить в вираж, можно вырубить движок и ждать, летая кругами, сядет сам. Спокойно летал в ветер метров восемь и это с коллекторным мотором от Немо, тяга 450 грамм. Вес моего Вжика 520 грамм. Где-то читал: после крыла, что-бы полететь на самолёте нормальной схемы, надо переучиваться-ерунда! На «нормальном» самолёте летать будет проще. После двух часов налёта на Вжике сделал такую почти копию «Маднесс» из бальзы, размах-900 мм. На фото видно, стоит тот же коллекторник. Хотелось попробовать взлёт с колёс и порулить рулём направления. После Вжика без проблем. Убить Вжик можно наверное только в отвесном пикировании, на газу. Вжику пора поставить памятник, цельнобальзовый.
Те кто пишет, что Вжик не тренер, похоже на нём не летали. Вжик, мой первый самолёт,
Еще как летали!
Но быстрый он. На роль тренера без симулятора никак не подходит. ИМХО естественно.
На сайте который вы упомянули есть такой самолет СТРЕМИТЕЛЬНЫЙ - вот тренер летает класс!!!, делайте его - бюджетный вариант,ВЖИК для новичка будет сложно, очень резвый(делайте расход рулей меньше)но если научитесь контролировать ВЖик то все в ваших руках,небо ждет!!!
Если ходите летать на аэродром за Радиозаводом, могу продемонстрировать как неспешно летает Вжик, когда он будет у меня, сейчас на нём тренируется другой человек.
Можно сделать такое крыло, еще проще чем Вжик собирается. www.pibros.de всё по немецки правда, но фотографии описывающие технологию изготовления исчерпывающие. Я такое сделал за один вечер увеличив размах до 96 см., и сразу в полет, с тренировкой в симуляторе 1-2 часа. Летает отлично, может быстро, может почти пешком. вес получился около 600 гр со всем оборудованием. С ВМГ тягой 600 грамм. Винт 7х6 (8х4). Даже ставил на него фотоаппарат весом 120 гр. Высоту метров 300-400 за 1 минуту набирает, и можно фотографировать пейзажи.