Я взлетел!!! Это восторг! (+много букв)

Ive

Тоже сегодня облетал wilga от graupner. Начинка вся та же примерно, только стоит гиро на элеронах. Очень помогает при взлете с рук, когда кидаешь и не боишься “завала” на крыло. Два взлета - посадки с лыж-поплавков, потом ради уменьшения парусности - с рук… Посадки в снег. Все плавно, но неудачно вставал винт и два я все таки потерял. Полет с режимом удержания на гиро - рулится непонятно, какой то все таки нюанс управления… даешь ручку, отпускаешь - а модель все еще идет в крен, потом гиро ее осаживает… попытка завала на крыло, отключил режим, выровнял. чуть освоился, взлетел, пару кругов - кстати с гиро руление рудером вообще не вызывает вопросов 😃 - и со второго полный газ, петля, разворот, посадка. Снова старт - набор высоты, выравнивание, и - тут я не понял, толи порыв ветра (с которым я тоже немало поборолся, даже до завешиваний), толи помеха (потом уже из дома, метрах в 400 от места полетов, минут через 10 после увидел ребят с багги), толи просто недостаток мастерства - разворот носом вниз на 90грд по двум осям сразу и морковка с пяти метров. Три часа на ремонт. Буду теперь бояться и ждать безветрия…

nikitos2
collapse:

Я б пока не спешил - если речь идет о пилотажевской полу-копийном Яке. Он хоть спокойнее пилотажек, но все-таки на роль тренена я бы его остерегся советовать…

Неа, речь не о пилотажке но тоже полукопия
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC9630/
мне кажется должен быть весьма спокоен и не быстр:)

Маэстро
nikitos2:

Неа, речь не о пилотажке но тоже полукопия

😁- Ты - в баню?

  • Нет, я - в баню.
  • А-а-а, я думал, ты - в баню.
john1976

По поводу як 12 ты сильно ошибаешся! Тяги мало,медленно не летает. Был у меня,всю электронику переставил на декатлон-то, шо доктор прописал! И тяги за глаза(двиг на яке 2209,а декатлоша намнога легче яка) и площади рулей(асобенно элеронов) намного больше. Ну и матерьял у яка хлипковат для тренера,толи дело епп-пям наместе склеил,брызнул активатором и в небо! Кароче як ниайс.

Маэстро
john1976:

двиг на яке 2209…

Ну, еще бы… Это, кто ж такое присоветовал?😉

Skyhawk
john1976:

двиг на яке 2209 Кароче як ниайс.

Так ведь с этим двигателем, судя по всему, у него тяговооруженность МЕНЬШЕ 1 получается! Согласно сложившейся СОВРЕМЕННОЙ практике - это неправильно! Должно быть не менее 1,5 (а лучше - больше, типа “тяги много не бывает”!). Не годится он для ЯК-12, точно! Это ж не полетать толком, не ПОВИСЕТЬ!!! Да и “брызнуть”, кстати, не на что - сплошное дерево! Точно “ниайс”!!!

collapse
nikitos2:

Неа, речь не о пилотажке но тоже полукопия
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC9630/
мне кажется должен быть весьма спокоен и не быстр:)

😂😂
Что такое Як-12 я представляю 😃
Я писал “пилотажевский”, т.е. продающийся в “пилотаже” и произвееный под его брендом.

www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC9630/?man…

Skyhawk:

Это ж не полетать толком, не ПОВИСЕТЬ!!! Да и “брызнуть”, кстати, не на что - сплошное дерево! Точно “ниайс”!!!

Любимые песни Skyhawk-а. 😂
Щас, глядишь, фанерного “Тимку” посоветует, с советским коллекторником, и серебрянно-цинковые акки. У него все, что после эпохи ДОСААФ произведено, вызывает болезненную реакцию…

Skyhawk
collapse:

Щас, глядишь, фанерного “Тимку” посоветует, с советским коллекторником, и серебрянно-цинковые акки.

Ну зачем же серебряно-цинковые? Свинцовые то получше будут! По поводу пристрастий: кто-то на “Тимке” фанерном, кто-то на Зуме из ЕРР… Каждому своё, как говорится! А вот зачем на ЯК-12 тяговооружённость больше 1? Ну, если не висеть на нём, конечно?

collapse
Skyhawk:

По поводу пристрастий: кто-то на “Тимке” фанерном, кто-то на Зуме из ЕРР… Каждому своё, как говорится!

У меня машине прекрасно уживается и Зум из ЕПП, и 2-метровая деревянная бензинка, при этом в отличии от Вас комплексов по поводу ЕПП у меня никаких не возникает - с удовольствием летаю и на том, и на этом, чего и всем могу пожелать…

А вот зачем на ЯК-12 тяговооружённость больше 1? Ну, если не висеть на нём, конечно?

Чайнику - чтоб вытянуть самолет из задницы, в которую регулярно попадают. По первости-то как - чуть что, сразу ручку на себя до упора тащат… Тут то самолету и пиндык, если тяги мало…

nikitos2

Тогда назрел соответствующий вопрос о выборе чайниковой модели, совсем конечно чайниковый у меня уже есть, это трехмоторный Форд, но он совсем туго управляется и тяги в нем только для горизонтального полета. Меня интересует к примеру хорош ли планер ЯК-12, ведь его можно купить голым и поставить мотор помощнее шоб энерговооруженности было побольше, можно купить просто какой нить тренер электрический (какой) ну и все в таком духе. Дык как выбрать подходящий аппарат? Симулятор у меня есть, худо-бедно справляюсь, правда всего два дня пока😁, но в перспективе освою в совершенстве! Может есть мнения или общепринятые модели для новичков? Як ведь уже не просто потолочка…😒

Маэстро
nikitos2:

Т Меня интересует к примеру хорош ли планер ЯК-12… Дык как выбрать подходящий аппарат?

А Вы, внимательно, почитайте тему с самого начала.

ADF
nikitos2:

…общепринятые модели для новичков?

Метроид!

Делается за два-три вечера и на одной и той-же силовой летает гораздо лучше высокопланов типа цессна-182, пайпер или як. За счет того, что у метроида меньше лобовое сопротивление, что дает ему более широкий скоростной диапазон и ощутимо лучшие характеристики при планировании. И разломать его труднее: удары приминает на себя мягкая легко ремонтируемая морда.

msv

+1!
Мой первый и самый лучший по универсальности и предсказуемости самодельный аппарат.
Правда почему-то он не у всех такой получается…

andrey_chel74

Вчера впервый раз летал на своем тренере с инструктором. Самолет тренер PT-40
Класно, помоему самолет в небе кажется намного больше чем на земле. При одной из посадок вырвало переднее колесо. Но на этом не остановились сняли полностью колеса и взлетали с руки, еще 4 полета. Мне порекомендовали не замарачиватся с заменой мото раммы, а перенести центральные колеса поближе к двигателю. На хвост приделать небольшое колесико (славо богу таких много в магазинах) с подключением его к рулю. Летать буду на полях, встечаются кочки и трава.

Кто-нибудь так делал. Это лучше или нет?

Plotter

На гладкой лужайке выкашевается бензокосой полоса 5 х 25 метров. На тренере взлёт и посадка проходят нормально. Только у тренера надо сантиметра на 3-4 удлинить стойку переднего колеса. Полосу раз в 2-4 недели (в зависимости от сезона) надо подкашивать.

nikitos2

Тут где то есть статейка в обзоре тренера толи от Пилотажа, толи от Киошо, там написано про усиление шпангоута крепления моторамы и как раз кранштейна крепления переднего колеса на таких вот тренерах.😒