spree sports двигатель и регулятор
Добрый день!
Стал обладателем spree sports.
Первый полет прошел не удачно. Крыло и редуктор.
Крыло отремонтировал (не плохо получилось), а шестеренку на редукторе не востановить. Удлинил и сделал выше мотораму, поставил винт поменьше сразу на вал.
Летал второй раз хорошо! Понравилось. Но не долго. Наверно 1-2 мин. И как в отзыве потеря мощности и аварийная посадка.
Летал без колпака, т.е двигатель хорошо обдувался.
Завоняло поленым. Вобщем двигатель работает, хоть и воняет, а регулятор видно сильно перегрелся (провода отпаялись). Спаивать все обратно не вижу смысла.
Думаю сразу поменять двигатель.
В отзыве какой ставили не написано. Поэтому прошу помощи с выбором двигателя и регулятора.
3 серво Tower Pro Micro Servo 9g SG90
Spektrum DX7 + AR7000
регулятор Blue Arrow PP-30C
Двигатель стандартный AF29 PRO
Батарея Lithium Polymer 11.1 V 1000mAh
Двигатель и регулятор. В принципе, хватит регулятора и на 12 ампер, но на пределе. Винт 9х6 АРС. Двигатель можно поставить этот, с ним тяга будет равна весу самолета.
Полная комплектация описана тут, там же есть ссылка на видео полета.
Только учти, при замене движка на бесколлекторный сразу меняется скорость полета! 😃
А если рассмотреть ДВС, например OS MAX 15LA.
Или не стоит?
Это как раз решит проблему задней центровки и будеть нормальная скорость.
Vlarim +1,
у самого шпрот на 15 ЛА ни разу не пожалел, летает в 1/3 газа, взлет с метров 2х… 100гр бака на 12 минут полета + посадка
Можно подробнее,что требуется докупить чтобы поставить ДВС.
моторама, бак, еще одна серва, и собственно двс:)
Проблему задней центровки хорошо решает аккум 3S 2100 mAh 😃
И центровка на месте, и полетное время - 20минут 😃
Добрый день!
Купил я указанные ранее двигатель и регулятор(только на 30А).
Теперь вопрос как его настроить. Больше всего интересует реверс, так как провода уже спаяны. Ну и в общем как производится настройка регулятора.
я на eBay не удержался … вот такую комбинацию прикупил … вышло 726 рублей … мотор, контроллер, крепеж и разъемы … однако дешевле …
я на eBay не удержался … вот такую комбинацию прикупил … вышло 726 рублей … мотор, контроллер, крепеж и разъемы … однако дешевле …
Да я тоже рассматривал этот вариант, но послушал совет, указанный ранее. Теперь хочу настроить регулятор, а как не знаю. Самолет летает задним ходом, а на улице хорошая погода и выходные.
Все, доперло. Всем спасибо, я пошел летать.
Летает здорово. Естественно падения, сломал два вала (один стоял на двигателе, второй дополнительно шел в комплекте). Сейчас летаю на направляющей из CD-ROM-а (из одной можно сделать два вала). Но у меня появился еще один вопросик. Для бесколекторного двигателя пришлось переделать мотораму - сначала летал ровно, но после краша-ремонта стало тянуть вниз и вправо.
Прошу помощи, кто знает куда нужно повернуть двигатель, чтобы летел ровно (поднять, опустить, влево, вправо). Скорость вращения двигателя не влияет на траекторию полета.
но после краша-ремонта стало тянуть вниз и вправо.
Прошу помощи, кто знает куда нужно повернуть двигатель, чтобы летел ровно (поднять, опустить, влево, вправо). Скорость вращения двигателя не влияет на траекторию полета.
Вы ж сами себе отвечаете! смотрите геометрию самолета, движок тут не при чем.
Краш-ремонт был только на мотораме, т.е. самолет в аварии не пострадал.
До ремонта было нормально, после переделки моторамы стали проявляться ранее указанные симптомы.
Даже ранее, заводской двигатель стоял не ровно, а отклонен вниз и вправо (точно не помню, но помойму так) Может есть статья как правильно установить (либо не так ищу, либо не могу найти).
поиск по ВЫКОС. вкратце: (не моё)
На модель с работающем двигателем действуют два фактора (прошу не придираться, рассматриваем только влияние воздушного винта на поведение модели), это сам реактивный момент винта и воздушный поток от этого винта. С реактивным моментом все понятно, он кренит модель в противоположную сторону от вращения винта. А вот воздушный поток закручивается по направлению вращения в спираль, которая влияет на консоли крыльев (а так-же и на хвостовое оперение). Этот спиральный поток для левой консоли увеличивает подъемную силу, а правой наоборот, уменьшает, тем самым компенсирует частично реактивный момент винта. Но не полностью. Выкос двигателя вправо дает большее приращение подьемной силы для левой консоли крыла (меньшее для правой) и при определенном выкосе может полностью скомпенсировать реактивный момент винта… Вот вся физика процесса.