Поможите люди добрые GS-25

ADF

какие признаки перегрева? может просто винт поменьше поставить?

Meren

для меня открытие о винтах я думал что только то что из начальо стоит. признак один за рубашку головки не схватится а глушитель вовсе плавит пластик

ADF

Рубашка головы имеет право нагреваться до 120 цельсиев.

Никакого пластика в прямом контакте с цилиндром или глушителем быть не должно!

Meren

огромное спасиб ато я уж совсем распереживался что сожгу мотор есть один нюанс который мне не понятен мотор после остановки тяжело завести (на горячую)

John_K

Ага, именно так. Горячие калилки плохо заводяться. Плесни на головку цилиндра пару раз мал-мал топлива . Остудит. И вперёд !

Vlad73

мотор после остановки тяжело завести (на горячую)

Это дело называется “снок”(кажется так,читать по английски), кстати описано в инструкции к моему мотору (OS-Max),такая специфическая особенность конструкции некольцованных моторов,как я понял.Кстати,в зимних условиях все происходит с точностью до наоборот.

Meren

Спасибки. А еще проблема с кулачками сцепления их хватает на пару покатушек.

Meren

Двигатель не греется и работает стабильно если все болтики поставить в заводское положение но при таких настройках он не тянет и при нажатии на газ запирается и не развивает обороты но стоит открутить винт количества топлива сразу появляется тяга но при этом нет холостых заворачиваю иглу почти до упора появляются холосты но сразу же поднимается температура и это все наводит на мысли что что-то не так

ADF

Может просто потому, что двигатель не обкатан?

И в целом - основной иглой настраиваются только максимальные обороты, малый газ настраивается иглой малого газа.

Meren

двигатель прошел 5 галонов после чего была заменена пара и она прошла не более 1 литра

avalanch

Жестко как то… 5 галлонов и пару менять. Люди на вертолетах по 100 галлонов вылетывают перед капиталкой движка.

16 days later
masterskut

Не надо сравнивать авто и верт двигатели…