Новичок-новичку. Анализ своих ошибок.

ВитГо
LDmitriy:

редуктор вообще не нужен на б/к моторе и на самолете в общем

почему так категорично? для инраннера редуктор может понадобиться…

Vertolet4ik

Первый вылет совершил самостоятельно, не сразу привык к расходам РВ, которые в последствии уменьшил, первая посадка оставила самолет без шасси, как следствие - сломал первый винт. За шасси обижаюсь только на себя, прилепил (в прямом смысле) в торопях, в последствии устранил, морковок небыло а вот по заледеневшим сугоробам при посадках шаркал, разок с деревом баднулся, но ломались только винты. когда иссяк запас новеньких прицепил “Термик” еще из СССР, опять сугроб, и качество СССР победило Китайский вал двирателя, после чего валом стал гвоздь, диаметр 3мм один в один. Но гвоздь слабоват, и гнется, по этому сделал себе кучу валов, но наверное за новым двирателем пойду… Самолет собирал сам. Надо отдать должное планеру, уж очень живучим получился…
Купил винты GWS EP-8060 (оранжевые) на max оборотах - флаттер жуткий, надо что-то по серьезнее взять, хотя попробую с ним полетать, тяга вроде нормальная, или не стоит? Может кто подскажет?

Grosent

GWS оранжевые винты все предназначены для слоуфлаеров. У меня правда флаттер бывал только если крепил на propsaver. Для высокооборотистых моторов лучше использовать что-то пожестче, например винты от APC 😃. Только вот дорогие они весьма, по сравнению с GWS 😒

boroda_de

Это пока их ломаешь пачками за один “полётный” день. Когда 1-2 за сезон, тогда терпимо 😁