Нужна помощь в установке заднего колеса.

andrey_chel74

Хотелось бы сделать все без лишних хирургических вмешательст, просто тягу от колесика провести к рулю направления. Просто незнаю как лучше изогнуть тягу, чтобы не мешалась и не шоркалась. От машинки протянуть новую тягу не получится, машинку новую ставить прийдется. Впринципи фото вроде нормально ситуацию объясняет.

Shal

Я сделал вот так. Когда-то это решение увидел на форуме. Крючек от колеса входит в плоскость РН и вместе с ней поворачивается. РН управляется как обычно своей тягой

andrey_chel74

Чесно говоря не совсем понял как колесо будет к рулю направления крепится. Или у него своя тяга.

Gra4

У меня на экстре вот так стоит

Shal

Теперь понятно?
К хвостовой части фюзеляжа крепится согнутая из алюминия пластиннка, сквозь нее пропускается костыль, внизу на костыле крепится колесо, а верхняя часть костыля загибается крючком , и кричек втыкается снизу в РН. Обычная тяга тянет РН,а с ним поворачивается костыль. Эта картинка где-то есть на форуме, это не я придумал, но просто и сердито, и не требует хирургических вмешательств

san_AA

Вы хоть на фото первого поста смотрели, прежде чем предлогать эту байду?

AleksK

Предлагаю не мучится топик стартеру и сделать сзади неуправляемый костыль, как показывает практика самолет на земле рулится и без помощи колеса, одним рудером, не на месте конечно, но при небольшой скорости перемещения уже вполне.

andrey_chel74

Все было бы здорово, если бы у меня руль направления был на одном уровне с фюзеляжем (мне мишает руль высоты), но у меня модель немного другая на фото видно.
Я уже подумывал сделать колесико без поворота, просто сомниваюсь будет ли он рулить только от потока ветра. Да и литаю в основном на поле, там колесико та особенно и не спасет.

Изминил немного фото, я подумывал сделать так, просунуть тягу от колесика между рулям высоты и корпусом. Но она мишает кулочку высоты. Если изогнуть тягу будет мишать планки руля высоты (прийдетс подрезать, что делать нехотелось бы).

Shal
san_AA:

Вы хоть на фото первого поста смотрели, прежде чем предлогать эту байду?

Молодой человек, будьте так любезны, объясните пожалуйста, что означает термин “БАЙДА”? Заране благодарен! А то я его не встречал нигде…

andrey_chel74

У кого самолет поворачивает без помощи колеса, интересно можно обойтись без рулевого колеса.

гражданинъ

Shal ! За столько лет на Крестьянской заставе такого не услышишь ! Не мог же он написать в отношении этого предмета то что Вы слышали ! Дети же могут читать !

Shal
гражданинъ:

Shal ! За столько лет на Крестьянской заставе такого не услышишь ! Не мог же он написать в отношении этого предмета то что Вы слышали ! Дети же могут читать !

О БАЙДЕ
1 О происхождении и значениях слова “БАЙДА” Как показывает анализ словарей, слово “БАЙДА” - в литературном (общенародном) русском языке можно считать отсутствующим: - Так, например, слова “Байда” нет в "Толковом словаре живого великорусского языка…

my-space.narod.ru/linguistic_experiences/bayda/_O_BAYDE.htm · 16 КБ

andrey_chel74

Русскому языку можно удивлятся все жизнь, настолько он сложен и непонятен. Давайте вернемся к теме. Сегодня уже хотел делать колесо не подвижным, но один знаток сказал что не стоит, много неприятных ситуаций может случится. Но вправда как лучше сделать не посоветовал, предлагает подрезать руль высоты. Что-то как то страшновата.

vladrus123

В похожей ситуации поступил следующим образом

Skyhawk

Делал так (хотя, конечно, не совсем Ваш вариант!).

pentajazz

не заморачивайтесь с управлением колеса вообще. поставвте его жестко, все равно хвостовая стойка перестает рулить как только хвост поднимается. у самого было именно так сделано на очень похожем самолетике, это была ШТАТНАЯ конструкция. при желании развернуться дать рывком газу и РН в желаемую сторону, и самолет вполне послушно разворачивается

andrey_chel74

vladrus123 это моя ситуация. У тебя получается от одной машинки идет две тяги: одна к рулю направления, другая к колесу. Машинка справляется. Я думал так сделать но мне кажится место под тягу в хвостовой части мало, тяги не трутся друг об друга.

vladrus123

На самом деле тяга одна, к ней, приблизительно в районе начала киля добавлена еще одна тяга(делалось на глаз) в фюзеляже под неё сделан паз. внутри фюзеляжа тяга на РН проходит по верху стабилизатора, тяга на колоесо уходит вниз. Дополнительная тага прикреплена в деревянной части основной тяги. Сложного ничего нет.

andrey_chel74

Благадарю всех кто помогал! Сделал по последниму образцу. Как только стихнит ветер поеду на поле. В челябинске ветер уже неделю свыше 10 м.с.