Нужна помощь в установке заднего колеса.
Задумал переделку колес на тренете 40Т. С центра два колеса перенес чуть ближе к ДВС, переднее колесо убрал. Купил небольшой костылик решил поставить на хвост и закрепить поворотный механизм на руле. Тяга от колеса к рулю продевается между петель руля высоты, как я понял, но там мешает кулочек тяги руля высоты. Приходится смещать колесо в бок, не знаю правильно это или нет.
Может кого не затруднит скинуть фото своей модели крупным планом заднего колеса, как лучше закрепить его.
Сначала скиньте фото своей ситуации. Есть два начальных варианта организации поворота хвостового колеса, 1-й: колесо крепится непосредственно на РН; 2-й колесо крепится на фюзеляже отдельно, и приводится в движение второй тягой от сервы руддера, качалки руддера и колеса стоят с разных сторон оси фюзеляжа, что обеспечивает их поворот в одну сторону!
Что не у кого нет на самолете с зади колеса?
Что не у кого нет на самолете с зади колеса?
Не переживай 😉, завтра (25-го) этот вопрос встанет передо мною…
Мыслей конкретных пока нету, но делать колесико и колесико рулящее прийдется.
Пока на вскидку - отдельная тяга от машинки для колесика.
Вторая идея - вырез в руле высоты для пропуска изогнутой тяги от руля направления, изогнутой так, чтобы обойти качалку руля высоты…
А, что Вам мешает тягу руля высоты вывести сбоку, естественно сделав прорез в фюзе и загнув тягу. А ось руля направления стандартно закрепить к рулю по центру?
А, что Вам мешает тягу руля высоты вывести сбоку, естественно сделав прорез в фюзе и загнув тягу. А ось руля направления стандартно закрепить к рулю по центру?
Мне не мешает - потому как еще не собран хвост, автору топика - наверное тем, что уже усановлена тяга…
И тав руль высоты сплошной пластиной идет!! Вырез в нем потребуется…
Дык, берёте снимаете тягу, вытаскиваете, загибаете и обратно вставляете, боуден естественно в сторону. Да и без хирургического вмешательства не обойтись.
Хотелось бы сделать все без лишних хирургических вмешательст, просто тягу от колесика провести к рулю направления. Просто незнаю как лучше изогнуть тягу, чтобы не мешалась и не шоркалась. От машинки протянуть новую тягу не получится, машинку новую ставить прийдется. Впринципи фото вроде нормально ситуацию объясняет.
Чесно говоря не совсем понял как колесо будет к рулю направления крепится. Или у него своя тяга.
Теперь понятно?
К хвостовой части фюзеляжа крепится согнутая из алюминия пластиннка, сквозь нее пропускается костыль, внизу на костыле крепится колесо, а верхняя часть костыля загибается крючком , и кричек втыкается снизу в РН. Обычная тяга тянет РН,а с ним поворачивается костыль. Эта картинка где-то есть на форуме, это не я придумал, но просто и сердито, и не требует хирургических вмешательств
Вы хоть на фото первого поста смотрели, прежде чем предлогать эту байду?
Предлагаю не мучится топик стартеру и сделать сзади неуправляемый костыль, как показывает практика самолет на земле рулится и без помощи колеса, одним рудером, не на месте конечно, но при небольшой скорости перемещения уже вполне.
Все было бы здорово, если бы у меня руль направления был на одном уровне с фюзеляжем (мне мишает руль высоты), но у меня модель немного другая на фото видно.
Я уже подумывал сделать колесико без поворота, просто сомниваюсь будет ли он рулить только от потока ветра. Да и литаю в основном на поле, там колесико та особенно и не спасет.
Изминил немного фото, я подумывал сделать так, просунуть тягу от колесика между рулям высоты и корпусом. Но она мишает кулочку высоты. Если изогнуть тягу будет мишать планки руля высоты (прийдетс подрезать, что делать нехотелось бы).
Вы хоть на фото первого поста смотрели, прежде чем предлогать эту байду?
Молодой человек, будьте так любезны, объясните пожалуйста, что означает термин “БАЙДА”? Заране благодарен! А то я его не встречал нигде…
Мдя…