Тренер из потолочки
а как фиксируете пластины между собой?
В смысле пластины столешницы? У них на краях - замки. Посмотрите на каком-нибудь на сайте по стройматериалам и стройтехнологиям. Или “в живую” на каком-нибудь строительном рынке. Сбоку это выглядит примерно так (то ли движок сайта, то ли мой браузер удаляет повторяющиеся пробелы; в общем слева пластина 1, справа - пластина 2; разрыв в пунктире - щель между пластинами):
----------- -------
(1) <-------> (2)
Удобнее стыковать пластину “2” к пластине “1” (по схеме), т.е. пластину “1” кладем на стол, пластину “2” держим под углом ок. 30 градусов к поверхности стола и задвигаем выступ замка пластины “2” под нависающий над столом выступ замка пластины “1”. По всей длине. Выравниваем края, поджимаем пластину “2” к пластине “1” (по всей длине) и опускаем пластину “2” на стол горизонтально. При этом замок фиксируется и еще сам дополнительно уплотняет стык между пластинами. Держится так плотно, что сдвинуть пластины вдоль стыка при “запертом” замке без помощи молотка не реально (КМК).
Разбирать - в обратном порядке, т.е приподнимаем правый (по схеме) край пластины “2” от стола вверх и замок распускается.
…Я это описывал дольше, чем всю столешницу собираю. 😁
Можно полосками скотча с обратной стороны!
Все и так держится очень прочно; но вот если ее поднимать-переворачивать для проклейки, то в этот момент замки наверняка распустятся.
Если захочется моументальной прочности, то, КМК, лучше будет по краям столешницы, поперек набора, снизу, привинтить пару досок (толщиной 15…20мм). Наверное, на винты с потайными головками и гайками “барашками”. Привинчивать достаточно одни только крайние ламинатины, т.е. всего будет 4 точки крепления (по углам).
Эти поперечные доски будут очень полезны при установке съемных тисков.
Я сейчас обычно для фиксации чего-то к этой столешнице использую струбцины.
хм… интересная штука 😃
Спасибо за описание, я думал пластины просто стыкуются как вагонка 😃
Надо будет задуматься о модельном столике из ламината
Видео полета САМ5биста
Это не мой пепелац, но сделан по этой фотоинструкции
Подскажите пожалуйста свзяку пропеллер-движок-аккумуляторы чтоб летать максимально долго и в случае чего была мощность “выдернуть” самолёт. Заказывать планирую с ХС бюджет в районе 50 долларов. Киньте пожалуйста ссылки, лучше наверно в пм чтоб не подумали что реклама. Я сам кое-что присмотрел, но всё таки хочется прислушаться к мнению более опытных людей.
электродвигатель FT2212/12
Его тхх:
Ближайшиq аналог: AXI 2212/26
Тип: Бесколлекторый электродвигатель
Батарея:2-3 Li-Po, 6-9 Ni-Mn
KV:980 оборотов/Вольт
Максимальный ток: 14A/60 сек.
Стартовый ток: <12А
Размеры:28x30 мм.
Диаметр вала: 3.175 мм.
Вес:56 г. тяга с пропеллером 10x7 - 950 г.
Батарея 3S 1000 12-25С
Здесь Замер тяги FT2212/26 c фото, видео и таблицей винты/тяга/амперы
Значит винт лучше брать 10х7 и аккумулятор 20с, ёмкость по усмотрению ? Спасибо за ответ.
Лучше брать поменьше 10х7 - последнее экстрим 😃
У меня сам5бист летает с 9х4.7,вместе с фотоаппаратом набирает высоту вертикально без замедления.
Учитывая что мотор весит 77г, рег 24г, сколько у нас остаётся на аккумулятор ? Хочу взять емкость побольше чтоб летать дольше, но если перестараться и самолёт будет тяжёлым, то даже с акком большой ёмкости долго не пролетает, нужна золотая середина.
тяжеловато двигло. ему и 55 граммового многовато 😃
Я использую 3S 1000 20С
Насколько это критично? Стоит ли выбирать другое двигло ? На сколько вам хватает аккумулятора ? Двигатель по мощности с запасом беру вот и аккумулятор помощней надо: 185гр не сильно страшно ? У движка-то мощи хватит это точно.
примерно 10 мин на полном газу, 15 минут на 0.5
Да не сильно страшно, только обязательно сделайте законцовки, у меня на фото он без них, законцовки увеличт площадь крыла.
доработанны чертежи можно забрать здесь, большое спасибо al58!
Исправлены мои чертежные огрехи с крылом и хвостовым.
Оттуда фиг что скачаешь, выложите ещё где-нибудь пожалуйста.
А нет, удалось используя прокси. 😛 Вчера почти начал делать по старым чертежам, сейчас новые распечатаю, посмотрим изменения.
Я такой самоль , с окна выкинул (4 этаж ) просто испробывать будет летать или нет ?, так вот он так красиво полетел как планер . К сожелению улетел…=((
Что за детали П и З на новом чертеже ? На старом такого нет.
Это Передняя и Задняя часть “Н фигуры” - той которая является ребрами жесткости фюзеляжа, расположенная под крылом. На ней лежит батарея и приемник (можно увидеть на фотографиях).
Barim, спасибо.
А фотоаппарат весом 150-200 граммов можно использовать? И куда его подвешивать?
Можно встроить в физюляж и куда?
Хочется делать снимки под 90 и 45 градусов к земле, причем не разовые, а стабильно пролетая и потом объединяя снимки в панораму.
А потом посадить аппарат, в ручную переставить фотик под другим углом и снова панораму заснять. Если для 90 град вешать под крыло, а под 45 град вставлять в физюляж, то центр тяжести надо будет каждый раз перенастраивать, чего не хочется.
И еще. Фотик хочется разместить именно в физюляже, ближе к хвосту. Чтоб его аккумулятор при аварии не расплющил. Плюс еще завернуть в паралон, оставив только окошко для объектива и фотовспышки…Тогда шансов выжить у фотика будет больше. Но если в парралоне подвешивать под крыло, то тогда лобовое сопротивление возрастет огого…
И еще чтоб коллеса в кадр не попадали…
окошко для объектива и фотовспышки…
Какая встроенная вспышка осветит что-нибудь на земле с высоты полёта?
😇
Barim, спасибо.
А фотоаппарат весом 150-200 граммов можно использовать? И куда его подвешивать?
Можно встроить в физюляж и куда?
Хочется делать снимки под 90 и 45 градусов к земле, причем не разовые, а стабильно пролетая и потом объединяя снимки в панораму.
я летал именно с фотиком в 150 грамм весом.
Подвешивать под ЦТ крыла.
Я крепил просто к фюзеляжу скотчем и резинками.
Можно вставить в фюз - снизу “в брюхе” большой отсек неиспользуемый.
Главное сохранить центровку авиамодели.
Если воткнуть фотоаппарат под ЦТ то переставлять аккумулятор для балансировки не придется. И можно будет летать как с фото так и без, не грея голову центровкой.
Можно вырезать часть фюзележа под габариты фотоаппарата, укрепить по верху и низу выреза стрингерами из линейки (4 штуки шириной 0.4-0.5 см) для того что бы фюз не сломался в месте выреза.
Когда не используете фотоаппарат - ставить заглушку из пеноплата для созранения внешнего вида и обтекаемости фюзеляжа.
Вспышку лучше вывести. Сама она ничего на земле не осветит, но вы ее заметите и будете знать, что фототаппарат работает.
Впрочем, если питать фотоаппарат от бортовой батаери, то лучше отключать- больше времени на полет будет 😃
Как все таки меняется авиамодель с окраской! Совсем другой вид и кажется что другая модель.
Сравните
и
А ведь сделаны по одним чертежам!!! 😃
PS. Вторая модель сделана Akzegutor, за фото ему огромное спасибо!!!