Тренер из потолочки
Barim, спасибо.
А фотоаппарат весом 150-200 граммов можно использовать? И куда его подвешивать?
Можно встроить в физюляж и куда?
Хочется делать снимки под 90 и 45 градусов к земле, причем не разовые, а стабильно пролетая и потом объединяя снимки в панораму.
А потом посадить аппарат, в ручную переставить фотик под другим углом и снова панораму заснять. Если для 90 град вешать под крыло, а под 45 град вставлять в физюляж, то центр тяжести надо будет каждый раз перенастраивать, чего не хочется.
И еще. Фотик хочется разместить именно в физюляже, ближе к хвосту. Чтоб его аккумулятор при аварии не расплющил. Плюс еще завернуть в паралон, оставив только окошко для объектива и фотовспышки…Тогда шансов выжить у фотика будет больше. Но если в парралоне подвешивать под крыло, то тогда лобовое сопротивление возрастет огого…
И еще чтоб коллеса в кадр не попадали…
окошко для объектива и фотовспышки…
Какая встроенная вспышка осветит что-нибудь на земле с высоты полёта?
😇
Barim, спасибо.
А фотоаппарат весом 150-200 граммов можно использовать? И куда его подвешивать?
Можно встроить в физюляж и куда?
Хочется делать снимки под 90 и 45 градусов к земле, причем не разовые, а стабильно пролетая и потом объединяя снимки в панораму.
я летал именно с фотиком в 150 грамм весом.
Подвешивать под ЦТ крыла.
Я крепил просто к фюзеляжу скотчем и резинками.
Можно вставить в фюз - снизу “в брюхе” большой отсек неиспользуемый.
Главное сохранить центровку авиамодели.
Если воткнуть фотоаппарат под ЦТ то переставлять аккумулятор для балансировки не придется. И можно будет летать как с фото так и без, не грея голову центровкой.
Можно вырезать часть фюзележа под габариты фотоаппарата, укрепить по верху и низу выреза стрингерами из линейки (4 штуки шириной 0.4-0.5 см) для того что бы фюз не сломался в месте выреза.
Когда не используете фотоаппарат - ставить заглушку из пеноплата для созранения внешнего вида и обтекаемости фюзеляжа.
Вспышку лучше вывести. Сама она ничего на земле не осветит, но вы ее заметите и будете знать, что фототаппарат работает.
Впрочем, если питать фотоаппарат от бортовой батаери, то лучше отключать- больше времени на полет будет 😃
Как все таки меняется авиамодель с окраской! Совсем другой вид и кажется что другая модель.
Сравните
и
А ведь сделаны по одним чертежам!!! 😃
PS. Вторая модель сделана Akzegutor, за фото ему огромное спасибо!!!
Здорово!😃 Смотрится просто замечательно!
Здравствуйте, уважаемые конструкторы!
Можете подсказать мне, на каком формате листов можно распечатать чертеж данной модели, чтоб при обводке получить размер модели как у вас.
последние чертежи на сайте с фоттоинструкцией сделанны под принтер формата а4
Огромное спасибо!
Ув. Barim.А не могли бы вы сюда чертежи выложить.Просто у меня такой провайдер, не дает качать с Деспозита.
Вы посмотрите фотоинструкцию (линк с первой страницы) - там кроме депозита есть и напрямую с сайта.
Сюда выложить не могу, мне запрещено давать ссылки и прочие вещи 😃
облетал такой самолет. построил мой ученик. в ближайшее время сам на нем полетит.
спасибо Barim, классная модель. ходит по небу пешком.
Классная модель получилась!
Аж глаза радуются!
Скажите пожалуйста ширину фюзеляжа?😃
Самолет действительно классный и не убиваемый. Бывало морковил его от души, аш на несколько частей разлетался (это если хорошо постараться на приличной скорости 😃 ), но немного скотча и резинок для денег и полетный день продолжался. Самолет и сейчас украшает мой кухонный гарнитур. Буду его использовать в качестве второго самолета!!!
2 wlad96: габаритная ширины фюза, у моего самолета, 52 мм (5,2 см)
Спасибо!!!
А то я своего красавца строить начал.
По фотографиям сказать сложно, видно только что фюз криво склеен.
А какой размер и длину крыла вы сделали??
У меня фюзеляж получился а размер крыльев я незнаю
Размах крыла 96 см.
Чертежи же есть
Wener, спс ща посмотрим