Первый полет и всё-всё-всё
Господа, а с какой стороны к восстановлению подойти?
Находиш подобный тренер, покатит любой с Ослом 46, замеряеш его переднюю часть и все остальные необходимые размеры - и вперед, восстанавливаеш.
Я так вырезал боковины из 2мм. фанеры+шпангоуты. И клеил. И летал ещё долго и в кайф. И даже продал его ( это был низкоплан )
Когда будеш устанавливать мотор, не забудь перед сверлением дырок в мотораме проверить центровку, 25% САХ самое оно для тебя. Само собой разумеется при полностью установленных сервушках и обвязке на самике.
3 - Немного отслоилась плёнка около двигательного отсека
Ого, как сажали самолёт с такой неполадкой? С такой неисправностью, полёты немедленно прекратить, срочно ехать домой, ставить самолёт на стапель и выяснять причины приведшие к неиправности.
На таком же самолёте -та же песня. Первый запуск на 2-х резинках. Результат- один в один, правда двигатель не пострадал. Обломки морды сложил и снял размеры. Восстановил без проблем. Далее стал ставить 6 резинок. 4-крест на крест и 2 параллельно оси. И больше проблем не было. Банковские резинки слишком тонкие. Купи в Техноспорте. И периодически проверяй их. Если появились зазубрины-меняй. Проволока на шасси, конечно, тонкая, но это предотвращает серьёзные повреждения, а передняя стойка легко выправляется. Правда я перед выгибанием снимаю её. Кстати: для взлёта с травы (а я только так и взлетаю и сажусь) переднюю стойку надо поставить удлинённую сантиметра на 3, а травку периодически подкашивать. Если винт при взлёте цепляет за травку - жди увода вправо и возможных неприятностей. По поводу размеров пиши в личку. Помогу.
Ого, как сажали самолёт с такой неполадкой?
Джон! Да ладно Вам… Не перегибайте.
А пункт 2 Вы читали? Мне однажды была предоставлена попытка посадить модель без руля высоты. (ARF собирался в магазине).
Касательно пленки - все верно. Лучше устранить немедленно, чем потом, на промасленный фюзеляж. И уж если сразу, по первости пошло отслоение, то где гарантия, что тут же не сорвет по всей боковине.
Ого, как сажали самолёт с такой неполадкой? С такой неисправностью, полёты немедленно прекратить, срочно ехать домой, ставить самолёт на стапель и выяснять причины приведшие к неиправности.
Я только на земле и увидел - отслоилась то немного, но проблема что под неё топливо попало. Поэтому нос ободрал и уже Ораковером покрыл. Моторный отсек полиуретановым лаком затем покрыл. Лак края плёнки держит пока хорошо.
Ну что я могу сказать - Кальмато и Изя немного разные по фюзам! На будующее - для более удобного ремонта надо собирать всю труху, абсолютно (помогает востановить размеры, особенно шпангоутов)!
Я завтра выложу размеры капота (сниму с моей Кальматы), рекомендую шпангоуты сделать из 4 мм фанеры.
Т.к. шечки фюза тоже умерли, то их желательно сделать из 2 мм фанеры (что бы сделать более надежную связь с остатками фюза)
Я на своей Кальмате немного перенс основные стойки шасси вперед, тем самым убрал переднюю стойку - посадка проще, а при капотировании винт точно остается жив (по совету бывалых пилотов)
Оторванный элерон вклеивается на циакрин без проблем!
Площака под основные шасси так же усиливается многими, вклейкой внутри фюза дополнительного листа фанеры
И самое главное - полеты надо проводить под руководством опытных пилотов, если что всегда помогут!
где гарантия, что тут же не сорвет по всей боковине.
Во-во! А я о чём, вдруг в мотор засосёт!
Опять те же грабли. Сам на них наступил в свое время, но тогда крыло решило слетать отдельно в прямом полете. Правда когда начинал летать обзора этого самолета на сайте не было, а теперь есть. Там описана эта проблема.
www.rcdesign.ru/…/thunder_tiger_easy_trainer_40t#e…
У нас практически на всех самодельных тренерках крыло крепиться на резинках. Только резинки режутся из автомобильных камер от легковушек. Нормально так держатся, не видел, что бы крылья отваливались. Обычно ставим 4 резинки. 2 крест накрест, 2 продольно. И все ОК. И Изи-Тренер с резинками от камер у нас летал чудесно, пока его на дереве не повесили, да не разбили потом в хлам.
По восстановлению морды, забыли посоветовать проследить за выкосом двигателя (вправо-вниз). Для тренера-высокоплана это важно. А как по форме нос будет выглядить - у нас в общем с этим никто не заморачивается. Фанерку на мотошпангоут потолще, и вперед. 😉
Мда… сожалею… Ничего, восстановишь - еще лучше летать будет, потому что душу вложишь… тоже воткнул свой пепелац, а потом ремонтировал
А крыло лучше крепить не резинкой здесь, а нитками (прочными капроновыми, толщиной около 1.5 мм). Я так на кордовых крепил, а втыкал я их часто. За несколько лет ни одну так и не разбил. Нитки не порвутся, а при ударе погасят скорость и энергию.