немного оффтоп,
в чем преимущество нижнего расположения крыла перед средним расположением?
Оно весьма сомнительное.
Оно весьма сомнительное.
А если все же по-подробнее. Современные большие пассажирские самолеты, в большинстве своем Низкопланы. С чего бы вдруг?
Низкопланы любят скорость повыше,при посадке на малой скорости может либо свалиться на крыло,либо просесть.В развороте на малых скоростях имеет тенденцию к сваливанию в штопор,расслабиться особо не позволяет,хотя на скорости летает весьма прилично.Именно так ведет себя низкоплан SPACEWALKER II,да и многие другие тоже.Ну а о скоростях современных пассажирских самолетов говорить не приходится.
Низкопланы любят скорость повыше,при посадке на малой скорости может либо свалиться на крыло,либо просесть.В развороте на малых скоростях имеет тенденцию к сваливанию в штопор,расслабиться особо не позволяет,хотя на скорости летает весьма прилично.Именно так ведет себя низкоплан SPACEWALKER II,да и многие другие тоже.Ну а о скоростях современных пассажирских самолетов говорить не приходится.
Полностью согласен!
Низкопланы любят скорость повыше,при посадке на малой скорости может либо свалиться на крыло,либо просесть.В развороте на малых скоростях имеет тенденцию к сваливанию в штопор,расслабиться особо не позволяет,хотя на скорости летает весьма прилично.Именно так ведет себя низкоплан SPACEWALKER II,да и многие другие тоже.Ну а о скоростях современных пассажирских самолетов говорить не приходится.
Постойте! Если у одной и той же модели (например, SPACEWALKER II) крыло переставить снизу вверх, то указанные Вами недостатки будут устранены?
А как же нагрузка на крыло, профиль крыла, угол поперечного V крыла, удлиннение крыла? Или это второстепенные характеристики? Главное - расположение крыла по высоте относительно фюзеляжа?
Постойте! Если у одной и той же модели (например, SPACEWALKER II) крыло переставить снизу вверх, то указанные Вами недостатки будут устранены?