Причины бешеного поведения Ультрона

RuSlan=

Итак, была вот такая моделька:
НАЧИНКА

  • мотор TowerPro Brushless Outrunner 2409-12T 1600KV 25A 64g (колокольчик)
  • акк GE 11.1v (3S) 1500mAh 20C Li-Po Battery 116грам
    винт стоял 8х4
    Поведение просто… эм… как бы это сказать было настолько бешенным, что нет слов. Я ожидал от модели с такими рулевыми поверхностями бешенства, но что б настолько…
    Перед полетом подготовил себя ручки не дергать, я настроился, все прокрутил. Взлет с земли оторвался, ТЫК носом в землю. Взлет второй с руки. взлет, необъяснмая петля - земля. Взлет третий, рука: ручки я окончательно перестал дергать, просто (уже для интереса) дотронулся к ручке начинаются необъяснимые фигуры, земля. При том, что газ я поставил на 15% он пролетал надо мной как истрибитель. На это сказался наверное вес, (точно не мерял, но думаю грам 550) Но опять таки, не будт же из-за веса такая “управляемость”.
    По моим совсем новичковским ощещениям все это дело дал мотор такой. 1600об/вольт и этим потоком с такими “пилотажными” рулевыми плоскостями самолет просто сносило. хотя отклонения рулей были очень мизерные. (хоть расходы стояли пилотажные, я до конца ручку никогда не доводил, даже до середины ручка управления РВ и элеронов не доходила)

Теперь хочется разобраться: что же все таки это может быть? Не пилотажный мотор? (эта версия мне кажеться найболее правдоподобной) Или/И что-то еще?
Что могло быть не так? Стоит ли копить средства на более “плотажный мотор” (например TURNIGY Brushless Outrunner C2830B 1050KV 15A 58g Или проблема не в этом? Жду ваших ответов. Буду очень благодарен, если кто нибудь мне разъяснит это дело. Спасибо!

Syberian

Ага… купили ТоверПрошный комбо 200 ватт 😃 Ну и все… запас тяги больше двух, смертоубийство 😁 “Более пилотажный” - куда еще мощнее? 😃
Попробуйте до предела зажать расходы рулей и поставить винт 7" с шагом поменьше. Плюс центровку надо выставлять процентов 20, чтобы вверх петли не наворачивал…

RuSlan=

нет, Вы меня не так поняли. Более пилотажный это не более мощный. Более пилотажный это чтоб крутил большие (10х5 к примеру) винты с малым шагом, для ПИЛОТАЖЕК. Но не мощнее. А зажимать расходы… ну ведь хочеться учиться 3D, а зажимать расхлдыэто уже не пилотаж…
Да, и еще мотор такой на метроиде стоял, кто ж знал, что перейду на Ультрона!

DR_SLAP

экспонента стоит? если да может с ней что напутал, то есть кривую не правильно настроил? ну и совет на первое время расходы зажимать…

RuSlan=

нет, аппаратцра простая WFLY 6 ти каналка 40МНц, расходы… расходы, то да… ладно, но вот главный вопрос:
ПОКУПАТЬ ЛИ “ПИЛОТАЖНЫЙ” МОТОР? если да, то какой? Знаю многие ставят на Ультроны TURNIGY Brushless Outrunner C2830B 1050KV 15A 58g, может его?

Syberian
RuSlan=:

ну ведь хочеться учиться 3D

Сперва надо учиться взлетать и сажать без морковок. Каждый новый самолет ведет себя по-новому. А между метроидом и 3Д-табуреткой просто огромная пропасть отличий.

В WFLY экспонент нету. Разве что переставить фишку с a-3d на a-nor. А потом колдовать с качалками.

Другой мотор можно и не покупать.

RuSlan=

Это я понял…но хотелось бы все таки услашать мнение о покупке мотора. Мне уже страшно на него смотреть на этот мотор, даже если я и расходы меньше сделаю , то он не перестанет так носиться, метеор какой-то.

Hlupik

я новичек в этом деле, но дело яво не в моторе

Syberian

Дык он сам по себе должен носиться, чтоб не шлепнуться! 😃 профиль крыла-то плоский, срывная скорость большая.
Про мотор написал выше. Как обвыкнешь со скоростью (после метроида), будет самое оно.

RuSlan=

Если бы вы это только видели… носиться, да, должен, но это было…

AleksK

Покупай мотор с меньшим количеством оборот на вольт, если у ультрона размах под метр, судя по весу, то ставить надо 2213 или 2215 980-1050 об/вольт и винт 10х4,7 или 11х4,7 SlowFly.
для начала зажми расходы и центровку ~20%, но об этом уже писали выше!

RuSlan=
AleksK:

Покупай мотор с меньшим количеством оборот на вольт, если у ультрона размах под метр, судя по весу, то ставить надо 2213 или 2215 980-1050 об/вольт и винт 10х4,7 или 11х4,7 SlowFly.
для начала зажми расходы и центровку ~20%, но об этом уже писали выше!

Спасибо! Так и поступлю, ибо я еще раз прокрутив весь “полет” в голове понял, что такой двиг как у мя я на Ультрон ставить не буду!

PocketM

причем тут двигатель, если большя скорость и мощность поставь более мелкий винт с мелким шагом а вовще сначало надо учится летать а как научишя т поймеш что дело не в двиге…

И кто тебя просит газовть на полную, летай на таком газе который нужен минимально для полета…

AleksK
PocketM:

причем тут двигатель, если большя скорость и мощность поставь более мелкий винт с мелким шагом а вовще сначало надо учится летать а как научишя т поймеш что дело не в двиге…

И кто тебя просит газовть на полную, летай на таком газе который нужен минимально для полета…

Двигатель тут при том что этому самолету нужен большой диаметр винта для обдува поверхностей с маленьким шагом для небольшой скорости, а не “турбина” в носу самоля, если летал когда нибудь на чем то пилотажном с разными винтами - то поймешь!

Mikele_P
RuSlan=:

Теперь хочется разобраться: что же все таки это может быть?

Стопудово дело не в моторе.

Скорее всего это из-за больших расходов и слишком задней центровки.

А еще, посмотрите, не люфтят ли управляющие поверхности. Подергайте их слегонца. При люфтах поведение модели становится просто непредсказуемым.

RuSlan=
PocketM:

И кто тебя просит газовть на полную, летай на таком газе который нужен минимально для полета…

Ты вообще знаешь, что такое плотага, и читать ты вообще умеешь, или токо по клавишам бить? Я написал, что я НЕ газовал вообще.

ПыСы. Может ты-то и не умеешь летать 😉

Mikele_P:

А еще, посмотрите, не люфтят ли управляющие поверхности. Подергайте их слегонца. При люфтах поведение модели становится просто непредсказуемым.

Поверхности не люфтят, жесткие они.

Syberian:

Дык он сам по себе должен носиться, чтоб не шлепнуться! 😃 профиль крыла-то плоский, срывная скорость большая.

Незнаю, как вы так смотрели на фото, но профиль крыла объемный, только законцовки суженые.

АндрейХ

Точно дело не в моторе! 64гр -нормальный вес, 1600об ну и что?? в пол газа летай если сильно разгоняется! А винт 8*4 это не то!!! в нем проблема-1. на такой мотор 9*5 или 10*3,8 10*4,7 10*5. Проверь еще раз ход элеронов ( если ручку направо , правый элерон должен идти вверх, и рулей РВ РН)!!! 2-проблема центровка (если при взлете долгий разбег и при отрыве от земли клюет вниз- слижком передняя, если при взлете резко вверх и рулится неадекватно-слижком задняя! с центровкой не все просто, лучше на поле со знающими пилотами посоветуйся!! Акк у тебя нормальный, все будет нормально!!!

Syberian
АндрейХ:

на такой мотор 9*5 или 10*3,8 10*4,7 10*5.

с такими типоразмерами он так рванет, что улетит один фюз, а плоскости инерцией поотрывает 😁 Да и греться станет. Впрочем, без крыльев долго греться не будет