Причины бешеного поведения Ультрона

Syberian

Ага… купили ТоверПрошный комбо 200 ватт 😃 Ну и все… запас тяги больше двух, смертоубийство 😁 “Более пилотажный” - куда еще мощнее? 😃
Попробуйте до предела зажать расходы рулей и поставить винт 7" с шагом поменьше. Плюс центровку надо выставлять процентов 20, чтобы вверх петли не наворачивал…

RuSlan=

нет, Вы меня не так поняли. Более пилотажный это не более мощный. Более пилотажный это чтоб крутил большие (10х5 к примеру) винты с малым шагом, для ПИЛОТАЖЕК. Но не мощнее. А зажимать расходы… ну ведь хочеться учиться 3D, а зажимать расхлдыэто уже не пилотаж…
Да, и еще мотор такой на метроиде стоял, кто ж знал, что перейду на Ультрона!

DR_SLAP

экспонента стоит? если да может с ней что напутал, то есть кривую не правильно настроил? ну и совет на первое время расходы зажимать…

RuSlan=

нет, аппаратцра простая WFLY 6 ти каналка 40МНц, расходы… расходы, то да… ладно, но вот главный вопрос:
ПОКУПАТЬ ЛИ “ПИЛОТАЖНЫЙ” МОТОР? если да, то какой? Знаю многие ставят на Ультроны TURNIGY Brushless Outrunner C2830B 1050KV 15A 58g, может его?

Syberian
RuSlan=:

ну ведь хочеться учиться 3D

Сперва надо учиться взлетать и сажать без морковок. Каждый новый самолет ведет себя по-новому. А между метроидом и 3Д-табуреткой просто огромная пропасть отличий.

В WFLY экспонент нету. Разве что переставить фишку с a-3d на a-nor. А потом колдовать с качалками.

Другой мотор можно и не покупать.

RuSlan=

Это я понял…но хотелось бы все таки услашать мнение о покупке мотора. Мне уже страшно на него смотреть на этот мотор, даже если я и расходы меньше сделаю , то он не перестанет так носиться, метеор какой-то.

Hlupik

я новичек в этом деле, но дело яво не в моторе

Syberian

Дык он сам по себе должен носиться, чтоб не шлепнуться! 😃 профиль крыла-то плоский, срывная скорость большая.
Про мотор написал выше. Как обвыкнешь со скоростью (после метроида), будет самое оно.

RuSlan=

Если бы вы это только видели… носиться, да, должен, но это было…

AleksK

Покупай мотор с меньшим количеством оборот на вольт, если у ультрона размах под метр, судя по весу, то ставить надо 2213 или 2215 980-1050 об/вольт и винт 10х4,7 или 11х4,7 SlowFly.
для начала зажми расходы и центровку ~20%, но об этом уже писали выше!

RuSlan=
AleksK:

Покупай мотор с меньшим количеством оборот на вольт, если у ультрона размах под метр, судя по весу, то ставить надо 2213 или 2215 980-1050 об/вольт и винт 10х4,7 или 11х4,7 SlowFly.
для начала зажми расходы и центровку ~20%, но об этом уже писали выше!

Спасибо! Так и поступлю, ибо я еще раз прокрутив весь “полет” в голове понял, что такой двиг как у мя я на Ультрон ставить не буду!

PocketM

причем тут двигатель, если большя скорость и мощность поставь более мелкий винт с мелким шагом а вовще сначало надо учится летать а как научишя т поймеш что дело не в двиге…

И кто тебя просит газовть на полную, летай на таком газе который нужен минимально для полета…

AleksK
PocketM:

причем тут двигатель, если большя скорость и мощность поставь более мелкий винт с мелким шагом а вовще сначало надо учится летать а как научишя т поймеш что дело не в двиге…

И кто тебя просит газовть на полную, летай на таком газе который нужен минимально для полета…

Двигатель тут при том что этому самолету нужен большой диаметр винта для обдува поверхностей с маленьким шагом для небольшой скорости, а не “турбина” в носу самоля, если летал когда нибудь на чем то пилотажном с разными винтами - то поймешь!

Mikele_P
RuSlan=:

Теперь хочется разобраться: что же все таки это может быть?

Стопудово дело не в моторе.

Скорее всего это из-за больших расходов и слишком задней центровки.

А еще, посмотрите, не люфтят ли управляющие поверхности. Подергайте их слегонца. При люфтах поведение модели становится просто непредсказуемым.

RuSlan=
PocketM:

И кто тебя просит газовть на полную, летай на таком газе который нужен минимально для полета…

Ты вообще знаешь, что такое плотага, и читать ты вообще умеешь, или токо по клавишам бить? Я написал, что я НЕ газовал вообще.

ПыСы. Может ты-то и не умеешь летать 😉

Mikele_P:

А еще, посмотрите, не люфтят ли управляющие поверхности. Подергайте их слегонца. При люфтах поведение модели становится просто непредсказуемым.

Поверхности не люфтят, жесткие они.

Syberian:

Дык он сам по себе должен носиться, чтоб не шлепнуться! 😃 профиль крыла-то плоский, срывная скорость большая.

Незнаю, как вы так смотрели на фото, но профиль крыла объемный, только законцовки суженые.

АндрейХ

Точно дело не в моторе! 64гр -нормальный вес, 1600об ну и что?? в пол газа летай если сильно разгоняется! А винт 8*4 это не то!!! в нем проблема-1. на такой мотор 9*5 или 10*3,8 10*4,7 10*5. Проверь еще раз ход элеронов ( если ручку направо , правый элерон должен идти вверх, и рулей РВ РН)!!! 2-проблема центровка (если при взлете долгий разбег и при отрыве от земли клюет вниз- слижком передняя, если при взлете резко вверх и рулится неадекватно-слижком задняя! с центровкой не все просто, лучше на поле со знающими пилотами посоветуйся!! Акк у тебя нормальный, все будет нормально!!!

Syberian
АндрейХ:

на такой мотор 9*5 или 10*3,8 10*4,7 10*5.

с такими типоразмерами он так рванет, что улетит один фюз, а плоскости инерцией поотрывает 😁 Да и греться станет. Впрочем, без крыльев долго греться не будет

Громовержец

Вопрос 1) Какой полетный опыт у пилота? Коротко. Налет часов, освоенные фигуры?

Вопрос 2) Какая центровка у модели?

О моторах. Не бывает их более или менее пилотажных. Так как поведение мотора зависит от питания (одна или две банки), винта (вариации с шагом и диаметром) и соотношения тяга / вес модели.

Для именно пилотажа, то есть фигур, выполнямых на скорости, когда самолет удерживается в воздухе за счет подъемной силы крыла, от ВМГ (винто-моторной группы) трепуется обеспечить поступательное движение модели с необходимой скоростью, соответствено внимание уделяют работе ВМГ при обдуве встречным потоком и шагу винта.

Для 3D, когда самолет большую часть времени удерживается в воздухе за счет статической тяги винта, от ВМГ требуется создать необходимую тягу при максимальном диаметре винта, так как медленно двигающаяся модель управляется исключительно благодаря тому, что управляющие поверхности отклоняют поток воздуха от винта, и чем он больше в диаметре, тем большая часть управляющих поверхностей обдувается и модель лучше управляется.

Один и тот же мотор, в зависимости от питания и винта может использваться по разному. На модели полегче, с питанием, например, от двух банок и большим винтом малого шага висеть на винте или на модели потяжелее, с питанием от трех банок и мелким винтом большого шага крутить на большой скорости петли вполнеба…

RuSlan=
Громовержец:

Вопрос 1) Какой полетный опыт у пилота? Коротко. Налет часов, освоенные фигуры?

Вопрос 2) Какая центровка у модели?

1)налетал около 5-6 часов на метроиде. Фигуры ну самые простые: петля нестерова разворот иммельмана, бочка, немного восьмерка, горка…
2) центровка по лонжерону, ну как на чертеже. Не знаю скоко эт процентов…

АндрейХ:

А винт 8*4 это не то!!! в нем проблема-1. на такой мотор 9*5 или 10*3,8 10*4,7 10*5. Проверь еще раз ход элеронов ( если ручку направо , правый элерон должен идти вверх, и рулей РВ РН)!!! … лучше на поле со знающими пилотами посоветуйся!! Акк у тебя нормальный, все будет нормально!!!

Винт 8х4 это не то, знаю, но на мой мотор больше ставить на сайте не рекомендовано. 7х6или 8х4. Згорит нафик. Элероны настроены правильно, РВ тоже, РН тоже. Дело не в этом.

lookeech

почитайте оригинальный топик на rcgroups. там создатель этого самолета уложился в 370 г. полетного веса. облегчил все что можно, скотча минимум, пул-пул приводы, акк 800 мач и тд.

в вашем случае чтобы оно хоть как-то летало можно попробовать акк 2S 30C 800-900 мач, пропеллер 9 или 10 на 5 SF, регулятор на 25А. тяга будет наверное слегка больше веса и обдув рулей хоть какой-то. расходы зажать механически.

все imho.

RuSlan=
lookeech:

почитайте оригинальный топик на rcgroups. там создатель этого самолета уложился в 370 г. полетного веса. облегчил все что можно, скотча минимум, пул-пул приводы, акк 800 мач и тд.

в вашем случае чтобы оно хоть как-то летало можно попробовать акк 2S 30C 800-900 мач, пропеллер 9 или 10 на 5 SF, регулятор на 25А. тяга будет наверное слегка больше веса и обдув рулей хоть какой-то. расходы зажать механически.

все imho.

угу, вто то -то и оно! Что лучше? Купить мотор другой, с правильным винтом 10х5 и что б он летал, или купить аккумулятор, которого у мення нет, и что б летал он “хоть как-то”