2 половинки РВ от 1 сервы
Подскажите, пожалуйста, как правильно присоединить 2 независимые (не соединённые между собой) половинки РВ к одной серве?
Подскажите, пожалуйста, как правильно присоединить 2 независимые (не соединённые между собой) половинки РВ к одной серве?
Посредством вильчатой (вилка) тяги.
Если поставить серву на борт(где фонарь), берем тягу к качалке, а по мере приближения тяги к хвосту тяга разделяется на две(и каждая полу_тяга идет в бок, между ними определнный угол). Выгдядит тяга так - Y.😃
Можно поставить 2 сервы… 😉
Иногда это проще (на большой самолетке).
Да и будет возможность мутить всякие хитрые миксы 😁
Никаких жестких тяг! Троса и только троса. Это гарантирует что не развалистя соединение в развилке, это даст безлюфтовую передачу в тягах и проще пареной репы. Троса перекрещивать конечно надо. верхние кабаны скажем к нижней стороне качалки машинки(или скажем правой), а нижние к верхней(левой).
Никаких жестких тяг! Троса и только троса. Это гарантирует что не развалистя соединение в развилке, это даст безлюфтовую передачу в тягах и проще пареной репы. Троса перекрещивать конечно надо. верхние кабаны скажем к нижней стороне качалки машинки(или скажем правой), а нижние к верхней(левой).
Всегда ли смысл? У меня когда-то Сушка пенопластовая была метровая.
Тяга к Раздельному РВ была именно Y-вида. Тросы туда уж никак не вписывались.
Вопрос автору темы: Самолёт какой? Размах? Конструктив? Тип?
Самолёт CAP 232, размах - 150 см, бальса. Думаю сделать комбинированную Y - тягу: Z образная проволочная - сосновая рейка - 2 проволочные. Всем ответившим большое спасибо.
на пилотажках иногда ставят промежуточную качалку !опа пластиковая ,состоит из трех жестко связанных между собой качалок ,две из которых находятся снаружи фюзеля ,а одна внутри типа как буква Ш .
да ,еще под двумя внешними качалками находяться подшипники .такой тип соединения также не люфтит .а к промежуточной качалке от сервы можно и троса присоеденить ,как на большом ангеле ! у меня кстати есть парачку лишних качалок , нужно фото - пишите в личку .
Самолёт CAP 232, размах - 150 см, бальса. Думаю сделать комбинированную Y - тягу: Z образная проволочная - сосновая рейка - 2 проволочные. Всем ответившим большое спасибо.
Нет, не правильная идея, хотя китайцы так иногда делают… При зафиксированной машинке достаточно покачать одну половинку РВ чтобы увидеть что другая начинает двигаться в противофазе!
В идеале нужно чтобы каждая тяга к своей половинке недалеко от места обьединения проходила через фиксированное отверстие, на край для самолетов небольшого размаха можно фиксировать от боковых смещений ту тягу, что идет к машинке сразу после обьединения тяг.
Видел вариант где обе тяги приходили буквально к самой качалке машинки да еще будучи пропущеными в зафиксированных трубках.
Вот потому я и рдею за троса. С ними ваще никаких напрягов - протянул, оконцевал, надел, подрегулировал и забыл. Главное что можног все к одной машинке подцепить без головняков с разветвлением тяг и люфтами - натянутые тросики сами люфты в передачи убирают. Да и меньше веса будет в итоге.
Никаких жестких тяг!
Расскажите это пилотажникам F3A. Предварительно раздайте им помидоры или тухлые яйца и Вас точно обкидают с ног до головы.
длинная палка с двумя проволками на конце даёт половинкам РВ полную свободу действий.
хорошо работают две отдельные тяги в трубках. можно простые стальные, можно карбон.
ещё есть вариант с промежуточной качалкой и двумя короткими тягами на половинки руля.
А связать две половинки РВ при помощи изогнутой в виде буквы “П” из жесткой проволоки? А тяга от машинки идет на одну из половинок РВ.
ЁЖ, смотри условие задачи.
ЁЖ, смотри условие задачи.
Ну дык я предложил вариант, сделать их зависимыми. Ибо если их подключить к одой серве они так и так станут зависимыми.
Или я совсем не понял условия задачи.
Вот еслиб фотка была…
Вот тут в видео есть кусочек где видно как сделано подключение двух тяг от каждой из половинок руля высоты (каждая тяга в трубочке) к одной РМ… Не идеально, но рассмотреть можно (я бы взял соединения тяги с качалкой шариком и подключил обе тяги на один болт…
rcopen.com/forum/f6/topic143377/12