Вопрос по использованию закрылок при взлете и посадке
Занятно, несколько человек объясняют одно и тоже практически одними и теми же словами. Да, аэродинамика (особенно, прикладная, с поправкой на невероятное разнообразие моделей) - штука сложная для понимания с наскока. Но я, если честно, просто не знаю как объяснить сложную вещь проще. В том и проблема сделать FAQ, что все равно на кажный вопрос ответ будет содержать очень много буков. Глазоломание, да. Но куда деваться?
Занятно, несколько человек объясняют одно и тоже практически одними и теми же словами.
--------------------------
--------------------------
В том и проблема сделать FAQ, что все равно на кажный вопрос ответ будет содержать очень много буков. Глазоломание, да. Но куда деваться?
Ну… я попытался описать максимально вакуумно-сферический случай))))
И заодно договориться о терминах.
А какие у кого вопросы-то остались? Предметно? Лично у меня пока что больше вопросов нет. Понимание ситуации, опять же, лично у меня, в ходе этой темы очень сильно изменилось. Осталось только до мурашек в глазах реализовывать это понимание на практике…
Правда, в ходе развития этой темы так и не получил однозначного ответа изначальный вопрос о значениях углов закрылков на тренере размаха 1,7 вес 2,5 (электро). Но, как мы с вами тут выяснили, однозначного ответа здесь нет и быть не может. За что всем и спасибо. Нет?
Правда, в ходе развития этой темы так и не получил однозначного ответа изначальный вопрос о значениях углов закрылков на тренере размаха 1,7 вес 2,5 (электро).
Ставьте для начала градусов 25, для понимания всех эффектов вполне достаточно будет…
Это для случая закрылок, для случая флаперонов - градусов 15:)
де развития этой темы так и не получил однозначного ответа изначальный вопрос о значениях углов закрылков на тренере размаха 1,7 вес 2,5 (электро). Но, как мы с вами тут выяснили, однозначного ответа здесь нет и быть не может. За что всем и спасибо. Нет?
Ну вот, блин, опять закрылки. Так углы отклонения закрылков, как отдельной плоскости, иль элеронов как флапов?
Как именно закрылки на своём самоле я написал в пятом посту углы, самоль схожий 1630мм, 2 кило
А ответ действительно неоднозначный, мы же не одну модель юзаем, и РЛЭ универсальное и ненапишешь. Углы практически;)
Жаль, что не вживую общаемся. А иронию смайликами не передашь. Про “закрылки, углы и тренер” был вопрос топик-стартера. То бишь то, с чего все это началось. И упомянул я его (вопрос) не как требующий какого-то ответа, а именно с некоторой иронией. Потому как именно в ходе обсуждения мы с вами совместно и выяснили - а нет и не может быть тут какого-то универсального конкретного значения…
Жаль, что не вживую общаемся
Потому как именно в ходе обсуждения мы с вами совместно и выяснили - а нет и не может быть тут какого-то универсального конкретного значения…
Это точно. Да и я чего-то и забыл, что это топик-стартёр заваруху замутил, и пропал, заметьте😁
Уж звиняйте
и пропал, заметьте😁
Он не пропал, он где-то здесь ходит-то. Молча только. Может, завалили парня объемом информации и он ее обдумывает?
Александр, вопрос. Почти что по теме даже. Вы еще свою мини-фунтану не облетали? Интересует, а есть ли разница в посадке с/без этих самых “нашлепок на крыле” (SFG)? Ну и вообще, в поведении самолета?
и научиться сажать модель AS IS… Если конечно у Вас не реактвная модель
поверьте на слово - с джетом тоже самое. Сначала изучаешь поведение модели на посадке АЗ ИЗ и только потом подключаешь механизацию. Все тоже самое, только очковая кобра сильнее кусает 😉
Все тоже самое, только очковая кобра сильнее кусает 😉
Да ужас вообще!)))
Мне это (джеторучкодрожание) еще предстоит, надеюсь:)
свою мини-фунтану не облетали? Интересует, а есть ли разница в посадке с/без этих самых “нашлепок на крыле” (SFG)? Ну и вообще, в поведении самолета?
Да нет, блин, я Ышо и не собрал, времени нет:). Но братве вродь как понравилось с ними. Но за себя пока не скажу. Да и пока писсиместически на эту приблуду смотрю
Как из брат-2:" Неее, ненравится, слащавый он какой-то".😁 Но буду пробовать
только очковая кобра сильнее кусает 😉
Сильно:P
Всем здрасте 😃 Не, я не пропал, я тута 😃 Инфы и правдо много, сижу изучаю, и попутно практическим путем настраиваю. Вчера под вечер, была просто изумительная погода, и получилось настроить закрылки, при отклонении в где то 7-9 град. модель идет на меньшей скорости, плавно, красиво 😃 И посадка получается ровная с небольшим пробегом. Но в момент включения модель подпрыгивает где то на пол метра, но это не страшно. Теперь опять жду погоды для тренеровки.
Насчет FAQ я думаю идея хорошая, я не первый и не последний кто спросил 😃 Когда возник вопрос я первым делом туда и полез, но ничего не нашел и создал тему…
<что это топик-стартёр заваруху замутил> - зато весело получилось 😃 сам мноооооого нового узнал, и другие думаю тоже многое под черпнули.