для новичков - сам такой !!!

slawik

с первого взгляда нет проблем что бы полететь - однако это не так . строил много самлетов сам - и что - а вот что - центр тяжести -главное !!! могут говорить что угодно -но ето главное !!! крыло или верхоплан ( для начинюшего самое оно ) я начинал с крыла - нето я считаю начинал не с того ( все не удачно ) !!! верхоплан с v образными крыльями то что надо ( на крайняк прямые крылья , но с профилем 10-15 мм - болле на нать ) - элероны ОБЯЗАТЕЛЬНЫ , МОИ НАЧИНАНИЯ С КРЫЛОМ - ВСЕ НЕ УДАЧНЫ (только сейчас понимаю свои не удачи и причины) и так верхоплан с не симметричным крылом ( размах не более 1 метра ) 1 метр - то что надо . размах крыльев 1 м длинна фузюляжа 80 см , ширина крыла 16-18 см ( без элеронов) все делаетса из потолочки !!! клей титан или аналог ( кто что придумает ) кто то захочет своять биплан - ну хочетса очень !! флаг в руки - а не проше верхо план ( при морковке у верхо плана замена " морды " проблеммы - сложно !!! ( есть самоучки ) мой гуру ( или сенсей) Sergey46 советует верхоплан - думаю он прав !!! но видно я не очень хорошый ученик - пробую фсё подряд ( строю сам пока из потолочки) собираюсь фан построить ( если мона так считать -тока тока на крыло стал )

это миниму с чего я начинал

была опробованна шняга ( без упешно) строил катану из фанеры ( на тот момент не было движка ( электрички ) - верхоплан ( у меня ) всегда ловил морковку ( как так он умудрядлса)-- думаю на катане попробовать летать ( дрова будут!!!) после морковок в ремонете двигателей (на биплане) - Sergey46 (гуру ) ну вопщем хочетса сказать СПАСИБО - это му человеку за помощ- без него ну никак!!! Думаю что тут не все самоучи - скажите спасибо ( если есть кому) за первые уроки в летном деле !!!

когда сам управляеш самолетом в полете - даже если он упал потом (наблюдения со стороны - за пилотом , ну вопшем поделились со мной кто видел - после всего возбужение одуренное ( хочетса говорить о допушенных ошибках , даже если ранее на симе летал) - руки трясутса -настрой после ремонта боевой ( ремонт на поле ) я курю – после полета и подения - забываю что я курю !!! не умею я писать, так что бы ух .

Burgman
slawik:

… я курю – после полета и подения - забываю что я курю !!! не умею я писать, так что бы ух .

А что куришь-то?
Может если не курить, то люди начнут понимать смысл твоих сообщений… 😃

funtik26

ух, русский бы язык бы…ух, а потом о полетах думать, верхнеплан с V крыла, с толстеньким тупым профилем и все получится… но русский язык в первую очередь

КА-04
Maxicus:

Верхоплавка, но верхнеплан.

Не морочьте голову и не надо термины самостоятельно придумывать! ВЫСОКОПЛАН и больше никак!

Maxicus

высокоплан, точно! Слишком внимательно вчитывался, даже слова правильные забыл…

Alexm12

Ага, ещё “надкрышейплан” (парасоль в просторечии), “одноплан”, “двуплан”…

Порадовала скоба железная перед килем на второй фотке.

2 slawik
Вот вы ратуете за поперечное V крыла, а на фотках ни у одной модельки нету такого.

slawik

будте добры вот фото v крыла и бипланчика и катаны - сори за ошибки !!! про СКОБУ - использовал ее как прижимное устроийсто ( клей еще не схватилса)

АлександрСамара

Что сразу налетать на человека, посмотрите врема поста;)
Столько эмоций, слова путались😁

Syberian
slawik:

вот фото v крыла и бипланчика и катаны

Я из бальзы ничего не делал, но… судя по этому форуму, принято вроде бы лоб крыла зашивать наглухо? 😃
(см. фото катаны)

slawik

как новичку не зашитый лоб крыла (с бальзой тоже не работал) мона и простить - хотя катана сейчас переделываетса , возможно исправлю

Molotov
Syberian:

Я из бальзы ничего не делал, но… судя по этому форуму, принято вроде бы лоб крыла зашивать наглухо? 😃
(см. фото катаны)

Ну вообще-то зашивается не только “лоб” крыла, но еще и 1-2см. от задней кромки… А все это делатся для того, чтобы при обяжке пленка не провисала между нервюрами - и не изменяла этим самым провисанием профиль крыла…