Принимайте пополнение !
Чуть позже ,когда “фсегдаготовый” аппарат будет висеть на крючке ,можно будет поупражняться в разных технологиях ! И в линейках и в ниточках и т д .А сейчас просто охота летать больше одного раза !По этому цена сейчас не важна .А готовый не хочу покупать ! Ну не хочу и всё ! Не из-за цены !
…В мусорку жалко ! Кордяхи у нас честно сгорали облитые топливом ! А этот пенопласт куда ?
Спалить пенопласт посредством короткозакнутой LiPo 😃 (в полете).
А сломалось там где и должно было сломаться ! Там где закончилось усиление ! Да ,думаю если бы в продолжении были бы линейки приклеенные к пене то не сломало бы ! Скажите ,а толщина профиля ?В принципе линейки легко щёлкаются по надрезу вдоль ,но может прийти к размеру когда это не потребуется ?Например : берём 2 гладильных доски ,бензопилу …и пролетаем Сочи ?(Шутка )Выкладываю фото "моторамы " .Она выдержала краш с честью !
я делал пару надрезов с каждой стороны по толщине лонжерона.
точнее по толщине лонжерона с чертежа минус толщина 2-х слоев пототлочки, тк делал модель по мотивам cap 232, а он под бальсу с обтяжкой пленкой.
после по надрезам линейка легко “щелкается”, точнее разнимается, тк надрезы почти насквозь ее прорезали.
по месту надреза дорабатываем наждачкой для удаления заусенцев.
кста, на мой взгляд слом произошел из-за рекого перехода жесткого лонжерона в “мягкий”, если бы использовалось продолжение из бамбукового шампура - то навряд ли бы сломало.
впрочем у меня не ломало на 96 см тренере и лонжерон просто из 3-х слойной потолочки. центральной деревянной части на лонжероне нет, только широкое укрепление из куска потолочки поверху крыла
Изготовление крыла описанно в статье про изготовление тренера для новичка
А этот пенопласт куда ?
Клеить, куда ж еще 😃 А если совсем брикет - изломать помельче и в мусорка в пакетике, чтоб ветром не раздувало… Можно даже ногами попрыгать.
Жечь не стоит, токсичное оно…
Вид у крыла "почти целый " но клеить не буду -сломана основа ! Потопчу наверное в пакетике ?К стати батарея взяла только 350 ма ! А я ведь 8 минут отлетал ! Если б не крыло то минут 20 точно трепыхался бы ! А у меня таких батареек 3 штуки наберётся ! Надо крыло быстрее делать !
А сломалось там где и должно было сломаться ! Там где закончилось усиление !
Оно и должно было сломаться в этом месте по определению.
То, что подразумевалось в этом крыле в роли усилителя, на мой взгляд, стало “детонатором” подлома. При такой маленькой длине рейки она практически никакого усиления не даёт, а её торец наоборот даёт точечную нагрузку на крыло и оно ломается. Также обтяжка крыла полосками по ширине гораздо менее эффектично, чем обтяжка вдоль крыла, когда скотч работает на растяжение при нагрузе, усиливая его прочность.
Для информации по своей Катане выкладываю фотку, где видно насколько карбоновый усилитель входит у меня в крыло. На фотке он вставлен в одно крыло до упора, соответственно в другое крыло он входит на столько же, там где жёлтые наклейки это ширина фюзеляжа, остальное в крылья😁
Вчера на посадке задел законцовкой крыла лопух, самолёт крутанулся вокруг крыла и скапотировал, никаких последствий вообще;).
Вообще то я пробовал крыло на изгиб на "коленке " ! Ощущение было что очень прочно ! Вдоль конечно предпочтительней ,да и правильней ! Но скотч-зараза такой не удобный ингридиент что мои руки (пока) вдоль не умеют !Буду работать над собой !
Но скотч-зараза такой не удобный ингридиент что мои руки (пока) вдоль не умеют !
Мне очень понравилось работать с термоусадочной авиамодельной плёнкой, хотя по началу(всего 3 месяца назад, когда только начал шаманить с самолётами) было немного стрёмно клеить плёнку, я давным давно только с микаленткой и эмалитом дело имел😁. Главное подобрать температуру утюга, чтобы не вспучилась потолочка и можно обтягивать любые поверхности, даже с выступами и изгибами:)
Мне очень понравилось работать с термоусадочной авиамодельной плёнкой…
а вот мне интересно - что тяжелее в итоге получается - пленка или скотч?
Господа офицеры ! Я тут ! После изготовления нового крыла имеем привес в 80 грамм ! Я думаю что это приемлимо !35грамм на дм2.Если завтра эти метеорологи дадут нормальную погоду …то всенепременно взлёт может состояться !
Ну полетаааааааааал!+посадка под крики “не летай над моей элантрой” Как будто это я управляю ветром ?Но ведь точку в полёте ставил я ! А не “морковь” ! На этот раз 7 минут считаю упраляемого полёта .Посадка метрах в 50ти из-за “Элантры” !Самоль летает великолепно !С перепугу навил и петель и бочек ! Но …Раскраски мало !!!Не знаю как с молодым зрением но с моим …Я терялся …Надо конкретнее обозначать верх и низ !Благо высоты хватало для выправления ситуации !Не спалил и одного пака но решил больше не взлетать для ,так сказать, впитывания материала!Летит легко и не принуждённо хотя вес получился 910 грамм .Ветерок поддувает его ,но даже я с этим справляюсь.Тока жена орёт “не летай над моей Элантрой!”(она думает что если она отъедет ,то мы туда не долетим !!!)Кароче чуйства меня переполняют ! Теперь кладу аппарат (я ж его не разбил) в машину ! Полётный чемоданчик у меня получился тяжёлый -зараза !Но и его в багажник ! И летать по вечерам вашу мать !На фотах птиц после полёта !Крыло конечно показало себя просто кремень! Углепластик крепкая штука !Пока конечно был полёт ради полёта ! Я им управлял но не командовал ! Ни чего ,набьём руку и тогда …
Ну полетаааааааааал!+посадка под крики “не летай над моей элантрой” Как будто это я управляю ветром ?Но ведь точку в полёте ставил я ! А не “морковь” ! На этот раз 7 минут считаю упраляемого полёта .Посадка метрах в 50ти из-за “Элантры” !
ну ваащето она права…
Самоль летает великолепно !С перепугу навил и петель и бочек ! Но …Раскраски мало !!!Не знаю как с молодым зрением но с моим …Я терялся …Надо конкретнее обозначать верх и низ !Благо высоты хватало для выправления ситуации !
Это правильно, что высоко летаешь, а раскраску надо делать контрастную и чтоб сразу понимать, где верх, а где низ
Не спалил и одного пака но решил больше не взлетать для ,так сказать, впитывания материала!Летит легко и не принуждённо хотя вес получился 910 грамм .Ветерок поддувает его ,но даже я с этим справляюсь.
это тож правильно, пусть впитается, можно и разбавить с2н5он в честь привоза не дров 😉
И летать по вечерам вашу мать !
кстати, и по утрам тож можно😆
ПРАЗДРАВЛЯЮ! сам такой 😛
rcopen.com/forum/f91/topic141102
а ветерок сегодня не слабый был… но отлетал 5 акков, щаз заряжаю на завтра…
Спасибо за поздравление ! Внимательный осмотр показал что повреждений нет ! Как то по разному работают сервы на элеронах -флаперонах !Но это Футабьи происки ! Где то я что то себе там настроил !Что замечено при полёте ,точнее не замечено изменения скорости от управления двигателем ! Или не прочувствовано ? И с малым и с полным “газом” летит вроде одинаково !Виражи типа "на ноже " делает очень красиво !“Рыболовное” крыло конечно моща ! Читая форум я понял что перелом крыла пенолёта явление не редкое ,а скорее частое ! Я думаю что на этот раз поступил правильно ,в смысле установки углепластикового лонжерона !Дай Бог подольше жизни моему Попингую но этот элемент вполне может быть переходящим к следующим поколениям летательных аппаратов ! Размер 1300 самое оно !Может 1250 даже лучше в смысле транспортировки в багажнике ! Звука от полёта нет ваще ! Только когда пролетаешь совсем близко (метров 10-15) шелест винта ! Так что если упустить из поля зрения то …Батарея приняла на грудь 960 ма так что я думаю до отсечки летал бы минут 20 (батареи 2200).Короче все складывается пока как надо ! Ни минуты не жалею что аэроплан сделал самопальный по оранжеватой технологии .Дело не в деньгах а просто приятно ,что летает дело рук моих ! И вроде здорово летает !Да ,явный баг -низковатое шасси ! В этот раз с того же поля не взлетел ,стерня чуть-чуть подросла и всё ,винт цепляет за траву ,срывается с пропсева и рубит капот (как бритва блин !),а сам цел !! Взлетал с дороги .Благо надо метра 3 а то и меньше !
2 ГРАЖДАНИН: По вопросу нагрузки на крыло. Мой первый самолет - RTF Cessna - при нагрузке на крыло ок.50гр/дм летал как булыжник - быстро, недалеко и носом в землю. Стоило увеличить площадь крыла потолочкой ,снизив нагрузку до 24гр. - и он залетал, как птица! Одно удовольствие !
Чуть позже ,когда “фсегдаготовый” аппарат будет висеть на крючке ,можно будет поупражняться в разных технологиях ! И в линейках и в ниточках и т д .А сейчас просто охота летать больше одного раза !По этому цена сейчас не важна .А готовый не хочу покупать ! Ну не хочу и всё ! Не из-за цены !
Для упражнений в склейке можно и поклеить, а если полетать, то нужно покупной, я переделал самодельных штук 12 самолей, научился разным технологиям, делаю вроде аккуратно, но летают лучше покупрные…
Я на самдельном разминочку делаю, а потом запускаю покупной и наслаждаюсь…
Мой на булыжник ваще не похож ! На перо больше смахивает !
Поздравляю.
На крыло снизу можно продольную контрастную полосу наклеить, сверху пару поперечных. Будет лучше различим.
Дык мешок с цветными скотчами на даче оставил ! А ещё покупать как то …ну не логично что ли !Вот доберусь до них и обклею как надо !К стати ,на стройрынке на станции Лосиноостровская в ларьке на улице цветной скотч очень хорошего качества (не то что в книжном) и большая палитра !По 50 руб .
Добрый вечер всем ! Неделя на счёт полётов не задалаась с понедельника !В понедельник утром взял ВСЁ с собой на работу ,типа вечерком полетаю !У мамы возникли (да и были уже)проблемы со здоровьем .Но это мои проблемы ! Во вторник в общем продолжение …В среду ,ну почти лечу …Уже за кольцевой ! И тут вспоминаю что батарейки остались на работе ! Ессно не возвращаюсь (плохая примета ) .В четверг ветер -мама не горюй! (бздю) .В пятницу штиль ,красота только пасмурно ! Но я то уже на взводе ! Как пробило 19 .00 я срываюсь за кольцевую по Осташковской и за Беляниново в поле раскидываю лагерь пилота ! Первые капли дождя капнули на лобовое стекло в момент остановки авто !Всё равно ключ на старт …винт рвёт резинку и улетает куда то без RC ! Запас есть ,не беда !Кароче ,взлёт с левой руки ,проблем не вызвал ! Самоль попёр в небеса по нормальной траектории но начал валиться влево ! Поправка крена вправо до упора стиком выровняла полёт но крена вправо не произошло ! Перещёлкнул полётный режим “на всю” ! И тогда управление пошло ! Оттремировал по крену ,потом по тангажу ! Всё время была тенденция по набору высоты .Не кабрирование а просто всё выше и выше и выше…И тут вам и блинчики и восьмёрки в плоскости и петли в вертикали ! К середине полёта мог бы закурить ,но не курю (уже год)! Газ выше половины ,но не чувствую при полном газе особой разницы ,наверное мощность на пределе ,Но на петлю уходит не тормозивши и не сваливается ! Просто типа надо -нате !Ещё бы летать и летать …Но тут дождик потерял всякую наглость и пришлось очень красиво не торопясь зайти на посадку и просто прилечь в траву выше помидоров ! Ну не к ноге (пока) ,но тоже не далеко ! Метров 10-15 ! А потом побег с поля ! Дальше всё как обычно …пришёл домой -жрать заставили !
Я один раз так хотел полетать, что уехав на полосу за 20 км, увидел что кварц не взял, в недостроенной моделе оставил, а когда приехал запускать, то порывом ветра мой тренер так унесло, что по дачам искал часа 3, благо, что весна была и деревья без листвы были…
Для себя отметил, если есть большое желание полетать в ближайшее время, то торопится не надо, обязательно чего то не учтешь)))
Но желания бывают сильнее разума😝, т поэтому катаклизмы иногда случаются:)