Принимайте пополнение !

гражданинъ

Господа офицеры ! Я тут ! После изготовления нового крыла имеем привес в 80 грамм ! Я думаю что это приемлимо !35грамм на дм2.Если завтра эти метеорологи дадут нормальную погоду …то всенепременно взлёт может состояться !

гражданинъ

Ну полетаааааааааал!+посадка под крики “не летай над моей элантрой” Как будто это я управляю ветром ?Но ведь точку в полёте ставил я ! А не “морковь” ! На этот раз 7 минут считаю упраляемого полёта .Посадка метрах в 50ти из-за “Элантры” !Самоль летает великолепно !С перепугу навил и петель и бочек ! Но …Раскраски мало !!!Не знаю как с молодым зрением но с моим …Я терялся …Надо конкретнее обозначать верх и низ !Благо высоты хватало для выправления ситуации !Не спалил и одного пака но решил больше не взлетать для ,так сказать, впитывания материала!Летит легко и не принуждённо хотя вес получился 910 грамм .Ветерок поддувает его ,но даже я с этим справляюсь.Тока жена орёт “не летай над моей Элантрой!”(она думает что если она отъедет ,то мы туда не долетим !!!)Кароче чуйства меня переполняют ! Теперь кладу аппарат (я ж его не разбил) в машину ! Полётный чемоданчик у меня получился тяжёлый -зараза !Но и его в багажник ! И летать по вечерам вашу мать !На фотах птиц после полёта !Крыло конечно показало себя просто кремень! Углепластик крепкая штука !Пока конечно был полёт ради полёта ! Я им управлял но не командовал ! Ни чего ,набьём руку и тогда …

Sergey77
гражданинъ:

Ну полетаааааааааал!+посадка под крики “не летай над моей элантрой” Как будто это я управляю ветром ?Но ведь точку в полёте ставил я ! А не “морковь” ! На этот раз 7 минут считаю упраляемого полёта .Посадка метрах в 50ти из-за “Элантры” !

ну ваащето она права…

гражданинъ:

Самоль летает великолепно !С перепугу навил и петель и бочек ! Но …Раскраски мало !!!Не знаю как с молодым зрением но с моим …Я терялся …Надо конкретнее обозначать верх и низ !Благо высоты хватало для выправления ситуации !

Это правильно, что высоко летаешь, а раскраску надо делать контрастную и чтоб сразу понимать, где верх, а где низ

гражданинъ:

Не спалил и одного пака но решил больше не взлетать для ,так сказать, впитывания материала!Летит легко и не принуждённо хотя вес получился 910 грамм .Ветерок поддувает его ,но даже я с этим справляюсь.

это тож правильно, пусть впитается, можно и разбавить с2н5он в честь привоза не дров 😉

гражданинъ:

И летать по вечерам вашу мать !

кстати, и по утрам тож можно😆
ПРАЗДРАВЛЯЮ! сам такой 😛
rcopen.com/forum/f91/topic141102
а ветерок сегодня не слабый был… но отлетал 5 акков, щаз заряжаю на завтра…

гражданинъ

Спасибо за поздравление ! Внимательный осмотр показал что повреждений нет ! Как то по разному работают сервы на элеронах -флаперонах !Но это Футабьи происки ! Где то я что то себе там настроил !Что замечено при полёте ,точнее не замечено изменения скорости от управления двигателем ! Или не прочувствовано ? И с малым и с полным “газом” летит вроде одинаково !Виражи типа "на ноже " делает очень красиво !“Рыболовное” крыло конечно моща ! Читая форум я понял что перелом крыла пенолёта явление не редкое ,а скорее частое ! Я думаю что на этот раз поступил правильно ,в смысле установки углепластикового лонжерона !Дай Бог подольше жизни моему Попингую но этот элемент вполне может быть переходящим к следующим поколениям летательных аппаратов ! Размер 1300 самое оно !Может 1250 даже лучше в смысле транспортировки в багажнике ! Звука от полёта нет ваще ! Только когда пролетаешь совсем близко (метров 10-15) шелест винта ! Так что если упустить из поля зрения то …Батарея приняла на грудь 960 ма так что я думаю до отсечки летал бы минут 20 (батареи 2200).Короче все складывается пока как надо ! Ни минуты не жалею что аэроплан сделал самопальный по оранжеватой технологии .Дело не в деньгах а просто приятно ,что летает дело рук моих ! И вроде здорово летает !Да ,явный баг -низковатое шасси ! В этот раз с того же поля не взлетел ,стерня чуть-чуть подросла и всё ,винт цепляет за траву ,срывается с пропсева и рубит капот (как бритва блин !),а сам цел !! Взлетал с дороги .Благо надо метра 3 а то и меньше !

Hainov

2 ГРАЖДАНИН: По вопросу нагрузки на крыло. Мой первый самолет - RTF Cessna - при нагрузке на крыло ок.50гр/дм летал как булыжник - быстро, недалеко и носом в землю. Стоило увеличить площадь крыла потолочкой ,снизив нагрузку до 24гр. - и он залетал, как птица! Одно удовольствие !

АлександрСамара
гражданинъ:

Чуть позже ,когда “фсегдаготовый” аппарат будет висеть на крючке ,можно будет поупражняться в разных технологиях ! И в линейках и в ниточках и т д .А сейчас просто охота летать больше одного раза !По этому цена сейчас не важна .А готовый не хочу покупать ! Ну не хочу и всё ! Не из-за цены !

Для упражнений в склейке можно и поклеить, а если полетать, то нужно покупной, я переделал самодельных штук 12 самолей, научился разным технологиям, делаю вроде аккуратно, но летают лучше покупрные…
Я на самдельном разминочку делаю, а потом запускаю покупной и наслаждаюсь…

boroda_de

Поздравляю.
На крыло снизу можно продольную контрастную полосу наклеить, сверху пару поперечных. Будет лучше различим.

гражданинъ

Дык мешок с цветными скотчами на даче оставил ! А ещё покупать как то …ну не логично что ли !Вот доберусь до них и обклею как надо !К стати ,на стройрынке на станции Лосиноостровская в ларьке на улице цветной скотч очень хорошего качества (не то что в книжном) и большая палитра !По 50 руб .

гражданинъ

Добрый вечер всем ! Неделя на счёт полётов не задалаась с понедельника !В понедельник утром взял ВСЁ с собой на работу ,типа вечерком полетаю !У мамы возникли (да и были уже)проблемы со здоровьем .Но это мои проблемы ! Во вторник в общем продолжение …В среду ,ну почти лечу …Уже за кольцевой ! И тут вспоминаю что батарейки остались на работе ! Ессно не возвращаюсь (плохая примета ) .В четверг ветер -мама не горюй! (бздю) .В пятницу штиль ,красота только пасмурно ! Но я то уже на взводе ! Как пробило 19 .00 я срываюсь за кольцевую по Осташковской и за Беляниново в поле раскидываю лагерь пилота ! Первые капли дождя капнули на лобовое стекло в момент остановки авто !Всё равно ключ на старт …винт рвёт резинку и улетает куда то без RC ! Запас есть ,не беда !Кароче ,взлёт с левой руки ,проблем не вызвал ! Самоль попёр в небеса по нормальной траектории но начал валиться влево ! Поправка крена вправо до упора стиком выровняла полёт но крена вправо не произошло ! Перещёлкнул полётный режим “на всю” ! И тогда управление пошло ! Оттремировал по крену ,потом по тангажу ! Всё время была тенденция по набору высоты .Не кабрирование а просто всё выше и выше и выше…И тут вам и блинчики и восьмёрки в плоскости и петли в вертикали ! К середине полёта мог бы закурить ,но не курю (уже год)! Газ выше половины ,но не чувствую при полном газе особой разницы ,наверное мощность на пределе ,Но на петлю уходит не тормозивши и не сваливается ! Просто типа надо -нате !Ещё бы летать и летать …Но тут дождик потерял всякую наглость и пришлось очень красиво не торопясь зайти на посадку и просто прилечь в траву выше помидоров ! Ну не к ноге (пока) ,но тоже не далеко ! Метров 10-15 ! А потом побег с поля ! Дальше всё как обычно …пришёл домой -жрать заставили !

АлександрСамара

Я один раз так хотел полетать, что уехав на полосу за 20 км, увидел что кварц не взял, в недостроенной моделе оставил, а когда приехал запускать, то порывом ветра мой тренер так унесло, что по дачам искал часа 3, благо, что весна была и деревья без листвы были…
Для себя отметил, если есть большое желание полетать в ближайшее время, то торопится не надо, обязательно чего то не учтешь)))
Но желания бывают сильнее разума😝, т поэтому катаклизмы иногда случаются:)

гражданинъ

У меня Футаба С7 2ы4 гыгагерца ! Так что “кварц” был с собой ! Эх жаль и на завтра прогноз не очень ! У меня ж 3 акка по 2200 а я и один ни как не вылетаю !Главное "птичка " летучая получилась ! В общем ,управляется хорошо (как тренер в симе ) !Но чувствую что элероны маловаты или “жидковаты” (пенополистирол 5 мм обклеенный скотчем ширина 30мм)!Полянку обозначу во “встречах и…” Может понравится кому? Да забыл доложить ! После 15минут полёта батарейка была тёплая ,градусов 45 ! При прикладывании к щеке ощущения были приятными !Пощупать мотор и регуль не позволила компоновка агрегата !

гражданинъ

Кароче в ветер не летайте !Даже если очень хочется ! Всё равно в сильный ветер не летайте !Первый раз его пришлёпнуло метров с пяти ,но ровненько как на штатную посадку только моментально ! Потом отнесло от меня метров на сто и там уморковило меня не спрашивая ! Фюзель в ремонт (капремонт с заменой кузова ),всё остальное цело ,даже винт !Вот сомневаюсь …И наверное приму решение не усиливать таранную часть .Может даже имеет смысл ослабить ? Сверху у меня там остаток “оранжевой” рейки ,можно её не ставить .Батарейка выдержала краш с честью ,приняла на грудь 1960ма. За 15 минут полёта это мне кажется нормально ? Рулевые поверхности надо увеличивать ! Если б хвоста побольше может и вырулил бы ! Я ж рулил ,а не наблюдал !

А вот с этим ,нижайше прошу совета сообщества,что лучше сделать ? Попробовать я конечно попробую ! Метод “научного тыка” ни кто не отменял ! Совет "ф топку " тоже подойдёт ! Только обоснованный ! Если регуль и погиб то в этот раз не из-за удлинённых проводов !

Sergey-K

Регуль, скорее всего сдох. У меня тоже такое было. теперь я его только сверху располагаю. А еще рекомендую поролон (в крайнем случае пенопласт) проложить между элементами по линии вероятного удара. Мотораму лучше ослабь. Если я правильно понял из рисунка, она просто пластина на носу. В случае удара она сломается смягчив удар и корпус останется целый. У меня на планере сделан из 2 мм твердой бальсы. падения выдерживает с честью. Первая рама была из фанеры. После хорошей морковки сломал вал двигателя и по месту крепления корпус разворотил, а моторама целая. Это как в анекдоте - сам в смятку, а калоши целые.
А в ветер летать можно, только не отпускать его по ветру, а держать перед собой против ветра. Тогда легче будет управлять. Когда в ветер летаю, то после взлету увожу планер против ветра сразу подальше (150-200 м) и работаю передсобой.

EagleB3

Может быть, попробуете примерно так: rcopen.com/forum/f87/topic147740 ?
Но честно признаюсь: пока еще ни одного полета с таким креплением не было.

Доделал самолет как раз в воскресенье утром, и все… Жду погоды…

гражданинъ

Да ,регулятор похоже почил в бозе ! Даже не пикает ! Вскрытие назначено на сейчас ,но я ,если честно ,не электронщик ! А младшенький хоть и получил на днях диплом об окончании от академии (или университета) приборостроения по проектированию электронных устройств врят ли мне поможет разобраться с этими "тараканами " !Новый купить быстрее !
EagleB3 ,Вашу конструкцию я видел .Наверное и это не помешает ! Но лучше не летать в ветер ! И научиться сажать нормально всегда !
Мой регуль на все 100% пострадал от слишком прочного крепления (2 пластиковых хомута к деревянной рейке через пенопластовую проставку)!
Вскрытие состоялось .Следов ПЫХа нет ,на приёмник питание подаёт ,но сам молчит как рыба об лёд ! Скока же там деталефф!!!Раньше в телеке столько было !

гражданинъ

Продолжение следует ! “феникс” преспокойно восстал из “пепла” !Восстание на удивление заняло часа полтора !Этот пенопласт -чудо материал ,а термоклей -чудоклей!Добавилось 30 грамм веса .Начались осмысленные полёты найден правильный выкос и центровка .Начали удаваться посадки на расстоянии до 10 метров ! Но пока не там где хочется ,а где получится !За то в небе ведёт себя отлично ! Можно и попилотажить и блинчиком и т д ! Дрожь в руках исчезла (налёт больше 2х часов) . Теперь можно приступать к отработке приёмов нормальной посадки “к ноге” и просто получать удовольствие !Как только старший ребёнок привезёт фотик из Анапы, выложу видео . К тому времени надеюсь птиц будет ещё цел !