Принимайте пополнение !
Добрый вечер всем ! Неделя на счёт полётов не задалаась с понедельника !В понедельник утром взял ВСЁ с собой на работу ,типа вечерком полетаю !У мамы возникли (да и были уже)проблемы со здоровьем .Но это мои проблемы ! Во вторник в общем продолжение …В среду ,ну почти лечу …Уже за кольцевой ! И тут вспоминаю что батарейки остались на работе ! Ессно не возвращаюсь (плохая примета ) .В четверг ветер -мама не горюй! (бздю) .В пятницу штиль ,красота только пасмурно ! Но я то уже на взводе ! Как пробило 19 .00 я срываюсь за кольцевую по Осташковской и за Беляниново в поле раскидываю лагерь пилота ! Первые капли дождя капнули на лобовое стекло в момент остановки авто !Всё равно ключ на старт …винт рвёт резинку и улетает куда то без RC ! Запас есть ,не беда !Кароче ,взлёт с левой руки ,проблем не вызвал ! Самоль попёр в небеса по нормальной траектории но начал валиться влево ! Поправка крена вправо до упора стиком выровняла полёт но крена вправо не произошло ! Перещёлкнул полётный режим “на всю” ! И тогда управление пошло ! Оттремировал по крену ,потом по тангажу ! Всё время была тенденция по набору высоты .Не кабрирование а просто всё выше и выше и выше…И тут вам и блинчики и восьмёрки в плоскости и петли в вертикали ! К середине полёта мог бы закурить ,но не курю (уже год)! Газ выше половины ,но не чувствую при полном газе особой разницы ,наверное мощность на пределе ,Но на петлю уходит не тормозивши и не сваливается ! Просто типа надо -нате !Ещё бы летать и летать …Но тут дождик потерял всякую наглость и пришлось очень красиво не торопясь зайти на посадку и просто прилечь в траву выше помидоров ! Ну не к ноге (пока) ,но тоже не далеко ! Метров 10-15 ! А потом побег с поля ! Дальше всё как обычно …пришёл домой -жрать заставили !
Я один раз так хотел полетать, что уехав на полосу за 20 км, увидел что кварц не взял, в недостроенной моделе оставил, а когда приехал запускать, то порывом ветра мой тренер так унесло, что по дачам искал часа 3, благо, что весна была и деревья без листвы были…
Для себя отметил, если есть большое желание полетать в ближайшее время, то торопится не надо, обязательно чего то не учтешь)))
Но желания бывают сильнее разума😝, т поэтому катаклизмы иногда случаются:)
У меня Футаба С7 2ы4 гыгагерца ! Так что “кварц” был с собой ! Эх жаль и на завтра прогноз не очень ! У меня ж 3 акка по 2200 а я и один ни как не вылетаю !Главное "птичка " летучая получилась ! В общем ,управляется хорошо (как тренер в симе ) !Но чувствую что элероны маловаты или “жидковаты” (пенополистирол 5 мм обклеенный скотчем ширина 30мм)!Полянку обозначу во “встречах и…” Может понравится кому? Да забыл доложить ! После 15минут полёта батарейка была тёплая ,градусов 45 ! При прикладывании к щеке ощущения были приятными !Пощупать мотор и регуль не позволила компоновка агрегата !
Кароче в ветер не летайте !Даже если очень хочется ! Всё равно в сильный ветер не летайте !Первый раз его пришлёпнуло метров с пяти ,но ровненько как на штатную посадку только моментально ! Потом отнесло от меня метров на сто и там уморковило меня не спрашивая ! Фюзель в ремонт (капремонт с заменой кузова ),всё остальное цело ,даже винт !Вот сомневаюсь …И наверное приму решение не усиливать таранную часть .Может даже имеет смысл ослабить ? Сверху у меня там остаток “оранжевой” рейки ,можно её не ставить .Батарейка выдержала краш с честью ,приняла на грудь 1960ма. За 15 минут полёта это мне кажется нормально ? Рулевые поверхности надо увеличивать ! Если б хвоста побольше может и вырулил бы ! Я ж рулил ,а не наблюдал !
А вот с этим ,нижайше прошу совета сообщества,что лучше сделать ? Попробовать я конечно попробую ! Метод “научного тыка” ни кто не отменял ! Совет "ф топку " тоже подойдёт ! Только обоснованный ! Если регуль и погиб то в этот раз не из-за удлинённых проводов !
Регуль, скорее всего сдох. У меня тоже такое было. теперь я его только сверху располагаю. А еще рекомендую поролон (в крайнем случае пенопласт) проложить между элементами по линии вероятного удара. Мотораму лучше ослабь. Если я правильно понял из рисунка, она просто пластина на носу. В случае удара она сломается смягчив удар и корпус останется целый. У меня на планере сделан из 2 мм твердой бальсы. падения выдерживает с честью. Первая рама была из фанеры. После хорошей морковки сломал вал двигателя и по месту крепления корпус разворотил, а моторама целая. Это как в анекдоте - сам в смятку, а калоши целые.
А в ветер летать можно, только не отпускать его по ветру, а держать перед собой против ветра. Тогда легче будет управлять. Когда в ветер летаю, то после взлету увожу планер против ветра сразу подальше (150-200 м) и работаю передсобой.
Может быть, попробуете примерно так: rcopen.com/forum/f87/topic147740 ?
Но честно признаюсь: пока еще ни одного полета с таким креплением не было.
Доделал самолет как раз в воскресенье утром, и все… Жду погоды…
Да ,регулятор похоже почил в бозе ! Даже не пикает ! Вскрытие назначено на сейчас ,но я ,если честно ,не электронщик ! А младшенький хоть и получил на днях диплом об окончании от академии (или университета) приборостроения по проектированию электронных устройств врят ли мне поможет разобраться с этими "тараканами " !Новый купить быстрее !
EagleB3 ,Вашу конструкцию я видел .Наверное и это не помешает ! Но лучше не летать в ветер ! И научиться сажать нормально всегда !
Мой регуль на все 100% пострадал от слишком прочного крепления (2 пластиковых хомута к деревянной рейке через пенопластовую проставку)!
Вскрытие состоялось .Следов ПЫХа нет ,на приёмник питание подаёт ,но сам молчит как рыба об лёд ! Скока же там деталефф!!!Раньше в телеке столько было !
…Осташковской и за Беляниново в поле…
а это где???
Продолжение следует ! “феникс” преспокойно восстал из “пепла” !Восстание на удивление заняло часа полтора !Этот пенопласт -чудо материал ,а термоклей -чудоклей!Добавилось 30 грамм веса .Начались осмысленные полёты найден правильный выкос и центровка .Начали удаваться посадки на расстоянии до 10 метров ! Но пока не там где хочется ,а где получится !За то в небе ведёт себя отлично ! Можно и попилотажить и блинчиком и т д ! Дрожь в руках исчезла (налёт больше 2х часов) . Теперь можно приступать к отработке приёмов нормальной посадки “к ноге” и просто получать удовольствие !Как только старший ребёнок привезёт фотик из Анапы, выложу видео . К тому времени надеюсь птиц будет ещё цел !
Вот кое как сложил видео ! Качество после закачки сильно упало !
Всем добрый день ! Обнаружил в самолёте явный баг ! После 5-6ти часов налёта доставляет удовольствие как сходить в булочную !Взлетает,летает (15-17мин),садится,опять взлетает ,летает ,петли вьёт ,в инверте летит ,планирует с запредельной высоты с вырубленным двиглом ,садится рядом ,как собака ! Что делать? Буду закладывать пилотагу. Но "висеть "не хочу !