Принимайте пополнение !

гражданинъ

Кароче в ветер не летайте !Даже если очень хочется ! Всё равно в сильный ветер не летайте !Первый раз его пришлёпнуло метров с пяти ,но ровненько как на штатную посадку только моментально ! Потом отнесло от меня метров на сто и там уморковило меня не спрашивая ! Фюзель в ремонт (капремонт с заменой кузова ),всё остальное цело ,даже винт !Вот сомневаюсь …И наверное приму решение не усиливать таранную часть .Может даже имеет смысл ослабить ? Сверху у меня там остаток “оранжевой” рейки ,можно её не ставить .Батарейка выдержала краш с честью ,приняла на грудь 1960ма. За 15 минут полёта это мне кажется нормально ? Рулевые поверхности надо увеличивать ! Если б хвоста побольше может и вырулил бы ! Я ж рулил ,а не наблюдал !

А вот с этим ,нижайше прошу совета сообщества,что лучше сделать ? Попробовать я конечно попробую ! Метод “научного тыка” ни кто не отменял ! Совет "ф топку " тоже подойдёт ! Только обоснованный ! Если регуль и погиб то в этот раз не из-за удлинённых проводов !

Sergey-K

Регуль, скорее всего сдох. У меня тоже такое было. теперь я его только сверху располагаю. А еще рекомендую поролон (в крайнем случае пенопласт) проложить между элементами по линии вероятного удара. Мотораму лучше ослабь. Если я правильно понял из рисунка, она просто пластина на носу. В случае удара она сломается смягчив удар и корпус останется целый. У меня на планере сделан из 2 мм твердой бальсы. падения выдерживает с честью. Первая рама была из фанеры. После хорошей морковки сломал вал двигателя и по месту крепления корпус разворотил, а моторама целая. Это как в анекдоте - сам в смятку, а калоши целые.
А в ветер летать можно, только не отпускать его по ветру, а держать перед собой против ветра. Тогда легче будет управлять. Когда в ветер летаю, то после взлету увожу планер против ветра сразу подальше (150-200 м) и работаю передсобой.

EagleB3

Может быть, попробуете примерно так: rcopen.com/forum/f87/topic147740 ?
Но честно признаюсь: пока еще ни одного полета с таким креплением не было.

Доделал самолет как раз в воскресенье утром, и все… Жду погоды…

гражданинъ

Да ,регулятор похоже почил в бозе ! Даже не пикает ! Вскрытие назначено на сейчас ,но я ,если честно ,не электронщик ! А младшенький хоть и получил на днях диплом об окончании от академии (или университета) приборостроения по проектированию электронных устройств врят ли мне поможет разобраться с этими "тараканами " !Новый купить быстрее !
EagleB3 ,Вашу конструкцию я видел .Наверное и это не помешает ! Но лучше не летать в ветер ! И научиться сажать нормально всегда !
Мой регуль на все 100% пострадал от слишком прочного крепления (2 пластиковых хомута к деревянной рейке через пенопластовую проставку)!
Вскрытие состоялось .Следов ПЫХа нет ,на приёмник питание подаёт ,но сам молчит как рыба об лёд ! Скока же там деталефф!!!Раньше в телеке столько было !

гражданинъ

Продолжение следует ! “феникс” преспокойно восстал из “пепла” !Восстание на удивление заняло часа полтора !Этот пенопласт -чудо материал ,а термоклей -чудоклей!Добавилось 30 грамм веса .Начались осмысленные полёты найден правильный выкос и центровка .Начали удаваться посадки на расстоянии до 10 метров ! Но пока не там где хочется ,а где получится !За то в небе ведёт себя отлично ! Можно и попилотажить и блинчиком и т д ! Дрожь в руках исчезла (налёт больше 2х часов) . Теперь можно приступать к отработке приёмов нормальной посадки “к ноге” и просто получать удовольствие !Как только старший ребёнок привезёт фотик из Анапы, выложу видео . К тому времени надеюсь птиц будет ещё цел !

гражданинъ

Всем добрый день ! Обнаружил в самолёте явный баг ! После 5-6ти часов налёта доставляет удовольствие как сходить в булочную !Взлетает,летает (15-17мин),садится,опять взлетает ,летает ,петли вьёт ,в инверте летит ,планирует с запредельной высоты с вырубленным двиглом ,садится рядом ,как собака ! Что делать? Буду закладывать пилотагу. Но "висеть "не хочу !