Посоветуйте аппарат для новичка.
На самом деле каждому свое и универсальных протоптанных дорог нет.
С этим согласен. Имеет смысл давать советы только в плане, что стоит ждать на этих дорогах. А вот с посылом (звучит почти во всех постах), что высокоплан- это только первый шаг, на пути к 4d не согласен. Во всяком случае не всегда и не для всех это конечная цель (хотя попробовать конечно стоит все…). Мне доставляет и сейчас массу удовольствия красиво взлететь, неспешно, величаво с достоинством покружиться ( без всякого петляния ) и красиво сесть. Уж не говорю про FPV…
А представьте какое удовольствие доставляет пассажирам реального самолёта красивый взлёт …и тд …особенно посадка ?!Но авиамодели делают не всегда для этого ! Пока я считаю что "висеть "лучше на вертолёте ! Но такие дядьки “висят” на моделях самолётов ,что в пору усомниться !,Тренер верхнеплан (или высокоплан,запутали…блин) более устойчив в полёте ,но на самом деле быстро надоедает ! Хотя умеет и "петляние "и т д ! На счёт первых 10 морковок ,это сильно не повезло !У меня одна -отказ аппаратуры ,вторая -не правильный подбор оборудования ,третья перелом крыла !Четвёртая -в ветер не сумел правильно вырулить ! Следующая будет только ошибка в управлении !Нет попутал !
Может и ещё чего нить стрястись !
эээ… немного не так высказал мысль, точнее будет хотя бы один краш из первых 10 полетов, а не то что каждый полет обязателен аварийной посадкой 😃
Тренер верхнеплан (или высокоплан,запутали…блин) более устойчив в полёте ,но на самом деле быстро надоедает !
Ну что ж Вы так во всех постах кричите (каждое предложение заканчиваете ‘!’)… Для такого темперамента, относительно медленный высокоплан точно не нужен. 😃
Еще раз ИМХО- можно начинать с чего угодно (особенно после хорошего сима).
Хотите rock’n’roll- берите EPP-фан, зажимайте для начала расходы, центровку чуть вперед и все будет ОК. Желаете медитативных полетов- можно и планер, только быть готовым что для посадки для начала надо бы найти хорошую поляну. Ну и тд. И помнить о цене/времени ремонтов, которые будут неизбежены. А со временем попробовать стоит все. Сейчас, выезжая на полетушки, беру и бешенный паркджет, и фанфлай, и планер. И каждый, по своему, интересен.
Меня жена не может затащить куда ни будь слетать на настоящем самолёте .Боюсь до паники .Лучше двое суток протрясусь по тассе .А на модели хочется рискованных полётов .Тем более что рискует в основном пенопласт а не я .Ведь и в компьютерных играх и в моделировании мы (я) не такие как в жизни ? Хочется пошалить .
Ага… вспомнился Fallout 2 - забил в пещере проверяющего уровень, вышел - на меня все нападают.
Потратил неделю, оптимизовался по шагам, забил всех в деревне, не мог понять куда идти дальше (из деревни было не уйти)
😃
DoubleHead, как проходят полёты с Пайпером?
Двигатель стоит на вашем Пайпере колекторный?
Отлично проходят полеты 😃 Сейчас правда в Питере погода не слишком располагает к полетам без элеронов. Хотя я приспособился и уже меньше адреналина и больше удовольствия получаю от борьбы с ветерком.
Да, двигатель коллекторный, тот что от рождения. В связи с покупкой Санвы 6000 модернизировал слегка нутро, заменил приемник, сервы, регулятор+аккумулятор.
Приемник и сервы Пилотажевские, регулятор GWS для коллекторников с LiPo, акк тоже пилотажевский на 910 mAh. Думаю сейчас над тем делать или не делать элероны на существующем крыле.
Зачем заменили внутрености?
Колекторный движок сколько месяцев отработал?
Можете выложить видео ваших полётов?
(мне PIPER j3 cub RTF, очень нравится, но не нравится его колекторный движок
т.к. он не долговечен)
Внутренности поменял по причине покупки более приличной аппаратуры, плюс замена аккумулятора на LiPo. Сейчас есть другой коллекторник, помощнее, но пока не знаю как его приспособоить на имеющуюся мотораму. Двигатель я думаю помрет несколько позже чем сам самолет. Отработал 3 месяца, приблизительно 3-4 раза в неделю, по 20-25 минут.
С видео туго, так как летаю я один, а снимать и рулить пока не получается одновременно 😃
С видео у меня туго, так как летаю один и снимать как-то