постройка 2 самолета
Из дюральки 2,5-3 мм, его ты сможешь просто винтами к нижней части фюзеляжа прикрутить.
Еще можно из сталистой (пружинящей) проволоки диаметром 3,5-4 мм. Но под такое шасси надо бобышки вклеивать.
Итак, продолжу. Приделал мотораму, установил мотор. Также приделал хвостовую балку, приклеил ее на эпоксидной смоле и прикрутил парой винтов М3. Завтра обтяжка фюзеляжа и остальная, самая трудная мелочевка. К стати, я на крыло применил не 1 а 2 серво машинки каждая по 1 кг усиления. Может кто подскажет как настроить их через каналы ( второй и шестой) а то не хочется за одним Y-кабелем в город ехать… Я даже инструкцию к передатчику скачал, там даже все на русском, но все равно не понимаю, как настроить, кто подскажет?=)
вот фото что выходит
А стописятграммофф что весит ? Профиль или размах ? Шутка !
Итак, продолжу. Приделал мотораму, установил мотор. Также приделал хвостовую балку, приклеил ее на эпоксидной смоле и прикрутил парой винтов М3. Завтра обтяжка фюзеляжа и остальная, самая трудная мелочевка. К стати, я на крыло применил не 1 а 2 серво машинки каждая по 1 кг усиления. Может кто подскажет как настроить их через каналы ( второй и шестой) а то не хочется за одним Y-кабелем в город ехать… Я даже инструкцию к передатчику скачал, там даже все на русском, но все равно не понимаю, как настроить, кто подскажет?=)
вот фото что выходит
А Вы на этой моделе собираетесь учиться пилотажным фигурам?
Без РН? Без РН летать даже блинчиком неудобно, не то что пилотажить.
В настройках аппаратуры ставите активацию флапперонов и, если не ошибаюсь, правое крыло на 6 канал, левое на 2-й. В дополнение получите возможность использовать флаппроны.
понял, приделаю и РН
правда надо подумать куда установить серво привод еще 1
сегодня обклеил самолет красной пленкой
вот кстати фото самолета с разных ракурсов(снято на цифровик, залил на файлообменник) качайте: depositfiles.com/files/jrmysvij4
Заранее извиняюсь,но видимо человеку очень надо.
Весточка от Дениса. -
“здраствуйте уважаемые форумчане!
есть такой вопрос:
почти доделал самолет этот, вес выходит за килограмм , размах 1200, тяга примерно тоже 1200.
Значит где должна быть центровка? в каких сантиметрах от передней кромки крыла? слышал что около 25%, так ли это?
______________________
с уважением Денис”
обычно 1/3 от передней кромки, 1/4 слишком передняя.
Весточка от Дениса #2.
- "Привет Всем!
сегодня доделал Тимку!
вес полный получился 1450 грамм, тяга 1400 грамм, размах 1200, нагрузка 56 г\дм2, прикремляю фотки и видео :
с уважением"
Живо следил за прошлой темой и был очень рад увидеть эту!
Блин парень ты МОЛОДЕЦ! Это ж надо живя не в городе вдали от всех магазинов итп построить самому… У меня знакомые по 20-30 лет ARF собрать равно не могут…
Не сочтите за флуд, просто эмоции прут через край, вспомнил себя когда в 14 строил лодку с бензо двиглом…
ждем полетов
Чистое ИМХО, для чего такая ОГРОМНАЯ кабина? Вес и так перегружен а вы ещё и аэродинамику портите? Для красоты можно и махонькую было сделать, а с этой в пору на санках как с горки кататься.
А вообще присоединяюсь к кирилу 1958, афтар молоток реально, дерзай, но учись на ошибках!
Я тоже сам построил самолётик, правда электро, размах 1220, вес 700гр, тяга 1000, нагрузка 28,5 у меня получилась, и как тренер летает, и как пилотажка тоже немного, V крыла 2 градуса, но это второй мой самолётик, я учёл все ошибки у первого и исправил их во втором (хотя наплодил новых ошибок т.к. второй самик получился серьёзней, с профилем крыла промахнулся, хотя с моей нагрузкой и тягой это совсем нестрашно)
… У меня знакомые по 20-30 лет ARF собрать равно не могут…
Оффтоп.
20-30 лет назад не было АРФ’ов. 😃
Оффтоп.
20-30 лет назад не было АРФ’ов. 😃
Имелся ввиду возраст сборщиков, а не давность.
Имелся ввиду возраст сборщиков, а не давность.
“Сообщение от kirill1958
… У меня знакомые по 20-30 лет ARF собрать равно не могут…”
Ааа. Грешным делом подумал о 20-30 летней сборке АРФ’оф…😈
😁 Я имел ввиду именно возраст моделистов, взрослые дяди, а меня спрашивают как танкеткой пользоваться (или вообще спрашивают что это)
20-30 лет назад все были как Денис;)
Видеоотчет от Дениса. -[video=youtube;ha_uIxQvI1I]www.youtube.com/watch?v=wy4SXV5zOU0"] YouTube - тимка полет 1[/url] [url="www.youtube.com/watch?v=ha_uIxQvI1I[/video]
вот что мне посоветовали после этого:
рекомендации тебе: никогда не снижауся,Ты не поднялся как я тебе говорил , не отремировал ну и результат. Не нужно быть уверенным, каждый полёт как первый окуратно и не спеша.
а сам скажу что падение во втором ролике было из за плохого крепления крыла. Оно было на резинках, и сьехав прижало элерон левый, и он упал. Думаю я правильно сделал, сделав 2 серво, если бы и правая не сработала, он бы совсем упал на крыло, а так, убито все внутри короба хвостовой балкой, короб сам целый, хвост тоже, за полет сломал 3 винта, 1 ченый от КоМоДа, второй самодельный деревянный, и 3 винт, самый плохой, с ним плохо заводится, от КОМЕТЫ МД-5, надо прикупить винтов, ну ничего страшного, в ближайшее время воосстановлю и в полллллееееттт,тяги было достаточно с перебором.)
_____ а летать охота________
Поржал я конечно, смотрю парни уже с опытом, хорошо что со звуком снято)))) А так, конечно, главное летает! РВ зажать мальца, и шаг винта поменьше. И совет(от новичка с опытом, коим я и являюсь) дай самику разогнаться, немного руль высоты на себя и отпусти, пусть разгонится, потом ещё немного на себя, взлетай и летай всегда повыше(чтобы успевать от планеты уходить) а потом только манёвры делать, ИМХО твоему самику скорость нужна полюбому.