Хочу летать - выбрал птичку!

Skyhawk
collapse:

Вопрос настроек и привычки - только и всего.

Вот это, ИМХО, точно НЕ про новичка и ПЕРВУЮ модель (особенно про привычки!)! А “расходы зажать” и на хорошей пилотажке можно… Хотя, скоро, наверное, импеллер или турбину для первого полёта рекомендовать начнут - прогресс, однако! А вот Е-starter - думаю, действительно реальный самолёт для новичка (хотя, на вкус и цвет…).

iNNi
Skyhawk:

Вот это, ИМХО, точно НЕ про новичка и ПЕРВУЮ модель (особенно про привычки!)!.. А вот Е-starter - думаю, действительно реальный самолёт для новичка (хотя, на вкус и цвет…).

Зависит от новичка. Вот уменя например первым был естартер. Самолет очень неплохой. Но после 8-го полета он мне наскучил. Я снял с него электронику и переставил на зума. С весны гдето циклов 60-70 налетал и ниразу не пожелел. Про ветроустойчивость естартера это вы зря. Болтает не хуже сухого листа. На естартере можно научиться не путать ручки и более менее прилично сажать (для пенолета). Зумыч же учит выдергивать самолет из самых сложных положений, работать рулем направления, не бояться земли. К тому же, он более неприхотлив к площадке. Но если всетаки зумыч, то только в паре с хорошим симом и 50 часами налета в нем + некий запас винтов. Если топикстар в симе может сделат хариер, ну или зависнуть хотябы на 5 секунд, то зум даставит ему гораздо больше удовольствия. ИМХО Лично мне больше нравиться висеть в полу метре от лица (хотя это пока не всегда получаетсяB-)), чем летать туда, обратно в 100 метрах от себя.

funtik26

естартер надоест быстро- раз, быстро его не склеишь так как обычный пенопласт.
по поводу зума- ремонтируется легко и быстро. летать может и медленно и быстро.
если задаться целью зум не надоест никогда.
именно на зуме сначала учился висеть- занятие минимум на полгода.
далее поучитесь делать роллинг харриер- занятие еще минимум на полгода.
если пилотаж надоесть- на зум можно примастырить фотоаппарат и делать сьемку с воздуха, площадь крыла о-го-го.
так же на зумах можно устраивать воздушные бои, интересно потом после ремонта наблюдать куски пенопласта чужой модели вклеенные в ваш зум.
в общем зум способен на очень многое, в том числе и быть как тренер.
главное винтомоторну группу подобрать, но это уже не надо, так как на форуме все обсосано сто раз
если покупать в пилотаже то мотор 2213\22 и регулятор 25-35 ампер.
батарея 1300-1600( самый оптимальный вариант исходя из компромисса время полета- масса) винт от 9*3.8 до 11*3.8
в китайском варианте мотор KD2215 с оборотами 1050 об\вольт, регулятор 25-30 ампер батарея 1300-1600, и винт как и в варианте выше

EagleB3

Я чуть-чуть встряну. Со своим IMHO полного чайника…

  1. Сочетание врожденных талантов, приобретенных в жизни навыков, характеристик самолета, наличия для этого самолета модели в симуляторе и просто удачливости пилота делает <имярек> вполне пригодным для обучения в одном случае, и малопригодным в другом случае. Стоит ли спорить на такую расплывчатую тему?
  2. 100% вероятность ремонтопригодности может быть только у того, что на 100% собрано своими руками.
  3. Тренер будет нуждаться в починке, скорее всего, не раз и не два.

…Поэтому лично я собираю “Метройд”. 😉
…С оборудованием, которое в дальнейшем, КМК, способно встать на Зум. Который я планирую для себя в качестве Generation Next.
…А пока я не принял решения собирать собирать самолет самостоятельно (см.выше п.п.2 и 3), я собирался купить Декатлон.

collapse

Ну… мне метройд несимпатичен в этом плане, но направление и ключевая мысль (приемственность моторов, акков и прочего) - верная 😉
Cамое главное, что вы хотя и полный, как Вы пишите , чайник - рассуждаете более здраво, чем многие, уже “неполные” чайники 😁 Это залог хорошего подхода к будущим моделям.

tuxracer

а я с бульдога начал =) порекомендую кому угодно.
управление простое и не скучно.
особенно приятно читать на форуме, как всякие профи с него тащутся =)

ADF

так и от аккуратно сделанного метроида профи тащуцо 😃 Очень адекватный в поведении самолет.

collapse
ADF:

так и от аккуратно сделанного метроида профи тащуцо 😃

Бу-га-га! 😁 И много профи летают на метройдах? 😂

tuxracer:

особенно приятно читать на форуме, как всякие профи с него тащутся =)

Честно говоря, тоже на глаза не попадались такие отзывы…
Самолет дейсвительно интересный, говорю как бывший владелец, но немного специфический …

tuxracer

collapse, а фраза “биплан-оргазмотрон” не твоя случаем? =)

collapse

Моя, но все познаеццо в сравнении. На тот момент он мне был интересен. За полтора года много воды утекло, и самолетов перелеталось. Да и я летать стал немного иначе… Потом, я имел ввиду отзывы дейсвительно “профи”.

ADF
collapse:

Бу-га-га! 😁 И много профи…

На самом деле профи - стоят в магазинах за прилавками! 😛

А летают - только любители и спортсмены. И летают много на чем! А метроид, в числе прочих достоинств, нередко носитель для ФПВ. 😎

16 days later
Sergey77

последнее - абсолютно правильно. rcopen.com/forum/f91/topic149204/12 последняя фраза.
держаться в воздухе научит, дальнейшее только за Вами. Успехов!

alexandre

А какие проблемы прорезать элероны?! (Насколько я понял)

mkt

Мужики, а подскажите какую можно начинку впендюрить в пайпер? (от пилотажа)

Sergey77

кроме прорезать ими исчо и управлять надо…

mkt:

Мужики, а подскажите какую можно начинку впендюрить в пайпер? (от пилотажа)

как обычно желательна ссылка… если в этот www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC7510/ то я ставил сервы самые маленькие (и дешовые HXT900) двигло чтоб тягу давало от 500 до 800 грамм и винты от 8х6 до 10х3. Регуль на 15-18 а, но можно брать с запасом на зуума 30 а. у мя двигло химодел 2212-13, тож на вырост 😉
Забыл, акки липо 3с на 1 ампер-час достаточно. Минут за 10 упреть успееш!

alexandre
Sergey77:

кроме прорезать ими исчо и управлять надо…

Так там же есть элероны!!!

Sergey77
alexandre:

Так там же есть элероны!!!

речь про топик. А в декатлоне конечно есть. И декатлон летает, в отличии от топика.