Масса пилотажки

Ясон

Пленка металлизированая самоклейка по 25 р/метр на ближайшем рынке 😃
дальность не проверял, но с открученой антенной помех на расстоянии 15 метров не наблюдалось. У меня и планер обтянут такой. На расстоянии по крайней мере 200м никаких особенностей замечено не было.
Аппа сороковка JR9XII

15 days later
Ясон

Ура! сегодня аппарат первый раз поднялся в воздух, и что главное практически безболезненно приземлился 😃(немного разъехашиеся стойки шасси не в счет) правда поднял я его можно сказать с некоторого перепугу и испытывая мандраж по причине того что за полчаса до этого вогнал в планету своего пенопластового тренера, да и аппарат получился несколько перегруженый. при размахе 1200 взлетная масса 1520 из коих 362 гиперионовская батарейка 4S-3300. но летит здорово. Прада пилотаж пока не крутил, но аппарат довольно устойчив, рулится замечательно, даже тримера трогать не понадобилось 😃 в горизонте легко идет на чуть больше четверти газа, на максимальных оборотах думаю легко будет идти по вертикали, правда в таком режиме движок греется сильно. Может кто знает что нибудь помощнее при весе около 160гр чтобы центровку не сильно портил? сейчас стоит OBL 36/11 -40A

Skyhawk
XASAN:

Сколько у вас получается удельная нагрузка на крыло?

Так, какая всё-таки, в итоге получилась?

Ясон

нагрузка около 60гр/дм, если считать только площадь крыла без учета горизонтального оперения.

Наиль
Ясон:

Пленка металлизированая самоклейка по 25 р/метр на ближайшем рынке 😃
дальность не проверял, но с открученой антенной помех на расстоянии 15 метров не наблюдалось. У меня и планер обтянут такой. На расстоянии по крайней мере 200м никаких особенностей замечено не было.
Аппа сороковка JR9XII

Антенну лучше не выкручивать, так как увеличится нагрузка на ВЧ блок передатчика и он может сгореть. С вдвинутой антенной даже включать надолго не рекомендуется.
Ясон! Судя по фотографиям, есть большое поле деятельности для облегчения модели за счет каркаса. Киль у Вас из цельной пластины помоему 4-ки, наборный же из бальзовых реек в разы легче. То же самое по всему хвостовому оперению. Гаргрот зашит бальзой 2-кой, хватило бы и 1.5 мм, нерационально расположены отверстия облегчения в бортах фюзеляжа.
Это не в коей мере не критика, а советы на будущее.

Ясон
Наиль:

Ясон! Судя по фотографиям, есть большое поле деятельности для облегчения модели за счет каркаса. Киль у Вас из цельной пластины помоему 4-ки, наборный же из бальзовых реек в разы легче. То же самое по всему хвостовому оперению. Гаргрот зашит бальзой 2-кой, хватило бы и 1.5 мм, нерационально расположены отверстия облегчения в бортах фюзеляжа.
Это не в коей мере не критика, а советы на будущее.

насчет цельной не совсем верно. есть каркас с несколькими нервюрами обклееный 1мм бальзой. аналогичная конструкция стабилизатора,элеронов и рулей высоты. просто чертеж был под размах 1500 там предусматривалась такая конструкция оперения. я его смасштабировал до 1200 но технологию переделывать не стал, хотя это и имело смысл. Правда в начале вес казался не таким большим. Типа крылья без рульмашинок 250гр, фюзеляж около 300гр, а потом набежало, и вот результат 😃 ну ничего, в следующий раз буду умнее 😉