Су - 31

nedz
anatol=:

Да уже получилось)
Я не обижаюсь, это шутка0
Самое странное. что у каждого третьего здесь наверняка был су-31 и все молчат))

сезон отпусков, лично я только периодически бываю на форуме. Так конкретно, что не понятно? Акк. крепится резинкой меж колес, надо еще липучку приклеить, чтоб перегрузку выдержал. фышли фотки, что получилось. Машинки хвостовые на фанерку под фонарем там же приемник, приклеить на двустороннем скотче к фюзу сбоку.
Ждем отчет по облету и фотки.

anatol=

Я сделал небольшую реконструкцию, машинки убрал в хвост, как на больших пилотажках, акк сообразил и установил меж колес на резинки, а приемник я посадил на скотч под крылом, т.е. к фюзу. фотки сделаю как мотораму склею до конца)

nedz

почему приемник под крыло? ему место под фонарем.

anatol=

ну вот так. Иначе вообще неудобно будет соединять его с сервой, которая управляет элеронами. Я думаю большой разницы нет?

nedz

приемник должен бать защищен от влаги, ему место внутри. а проводок от элеронов протянуть не проблема. да и для копийности лучше.

anatol=

Копийность не страдает, приемник внутри фюзеляжа. К тому же от влаги его не защитишь все равно.

anatol=

Простите меня, но я не вижу логики))

nedz

да я просто так, извините если что не так.

Ive

вообще о самолете впечатление двоякое, с одной стороны классно рулится - а с другой летает все таки с грацией кирпича… уж больно тупая у него морда и способности к планированию…

anatol=

да и тяжеловат он. У меня получилось около 800гр…

Ive

Вово… У меня аналогичный по размерности Эдж от того же артечя без труда сложился в вокруг 600 - в зависимости от пака - и летает как мотылек, как хочешь и куда хочешь. Правда, сушка комфортнее себя ощущает в ветер, ну и конструктив морды и моторамы способствует меньшей травмируемости при морковлении. При мне такая зверюшка летела просто колесом по дороге - отделались проломленной моторамой которая довольно легко клеится.

anatol=

Да, морда у нее очень жесткая. Моторамы у меня собственно нет, ломаться нечему. но если морковь - то двиг просто уйдет в фюз, и мотор не сломается. Сделаю скоро фотки.

Ive

Ну да, я и говорю, там просто фанерка стоит и все, которая если что проламывается. Почти идеальная ситуация. У меня на тренере стоял капот из бутылки и такая вот подламывающаяся конструкция файрволла. Распределение удара такое было, что однажды ось гнуло градусов на 15, а пенопласту - все равно. Кстати при всех минусах внешнее крепление пака позволяет практически произвольно и оперативно играть с центровкой у этого самоля, это плюс…

Если не жалко эстетики - тогда вообще можно мотор обратным креплением поставить и будет ему все поровну.

anatol=

Зачем обратным то? Тогда центровка вперед уйдет, акк будет некуда уже двигать. Там же под него разрез какой никакой, но есть.

Ive

Он и с обратным летает неплохо, и рулится не так буйно, и морковится тогда вообще без последствий.

anatol=

Я вот думаю кок ставить или не ставить, копийности только ради…

Ive

Кок иногда помогает сэкономить пропеллер, ну и обтекаемость повышает, плюс немного веса в носу - чуть смещает центровку вперед чтобы мягче леталось. Но при боковых ударах увеличивает шансы погнуть вал. А так… Я стараюсь летать с коком. Самолет должен быть красивым - тогда его жалко колотить об планету и решения при вытаскивании из критических ситуаций оказываются более замотивированными 😃

anatol=

Согласен полностью с последним:)
Поеду в E-Fly, покупать кок…

Ive

Если возьмете люминь за чтото около 300рэ, там 36мм чтоли он, там есть такая фишка - ставите винт, затягиваете его гайкой - так, чтобы он упирался не в плошадку кока, а в место где кончается резьба - соответственно адаптер надо по диаметру резьбовой части подобрать - а потом как поставите кок на ось чтобы затянуть цангу пользуетесь винтиком который крепит колпак. Иначе получится что этот винтик при затягивании уменьшает фиксацию пропеллера.