Су - 31
почему приемник под крыло? ему место под фонарем.
ну вот так. Иначе вообще неудобно будет соединять его с сервой, которая управляет элеронами. Я думаю большой разницы нет?
приемник должен бать защищен от влаги, ему место внутри. а проводок от элеронов протянуть не проблема. да и для копийности лучше.
Копийность не страдает, приемник внутри фюзеляжа. К тому же от влаги его не защитишь все равно.
rutube.ru/tracks/1901127.html?v=24efbaa2e58406bc7d…
этот самик при посадке нырял по самые стабилизаторы, а это на нем камера пишет
Простите меня, но я не вижу логики))
да я просто так, извините если что не так.
Да нет, нет, все в порядке)
вообще о самолете впечатление двоякое, с одной стороны классно рулится - а с другой летает все таки с грацией кирпича… уж больно тупая у него морда и способности к планированию…
да и тяжеловат он. У меня получилось около 800гр…
Вово… У меня аналогичный по размерности Эдж от того же артечя без труда сложился в вокруг 600 - в зависимости от пака - и летает как мотылек, как хочешь и куда хочешь. Правда, сушка комфортнее себя ощущает в ветер, ну и конструктив морды и моторамы способствует меньшей травмируемости при морковлении. При мне такая зверюшка летела просто колесом по дороге - отделались проломленной моторамой которая довольно легко клеится.
Да, морда у нее очень жесткая. Моторамы у меня собственно нет, ломаться нечему. но если морковь - то двиг просто уйдет в фюз, и мотор не сломается. Сделаю скоро фотки.
Ну да, я и говорю, там просто фанерка стоит и все, которая если что проламывается. Почти идеальная ситуация. У меня на тренере стоял капот из бутылки и такая вот подламывающаяся конструкция файрволла. Распределение удара такое было, что однажды ось гнуло градусов на 15, а пенопласту - все равно. Кстати при всех минусах внешнее крепление пака позволяет практически произвольно и оперативно играть с центровкой у этого самоля, это плюс…
Если не жалко эстетики - тогда вообще можно мотор обратным креплением поставить и будет ему все поровну.
Зачем обратным то? Тогда центровка вперед уйдет, акк будет некуда уже двигать. Там же под него разрез какой никакой, но есть.
Он и с обратным летает неплохо, и рулится не так буйно, и морковится тогда вообще без последствий.
Я вот думаю кок ставить или не ставить, копийности только ради…
Кок иногда помогает сэкономить пропеллер, ну и обтекаемость повышает, плюс немного веса в носу - чуть смещает центровку вперед чтобы мягче леталось. Но при боковых ударах увеличивает шансы погнуть вал. А так… Я стараюсь летать с коком. Самолет должен быть красивым - тогда его жалко колотить об планету и решения при вытаскивании из критических ситуаций оказываются более замотивированными 😃
Согласен полностью с последним:)
Поеду в E-Fly, покупать кок…
Если возьмете люминь за чтото около 300рэ, там 36мм чтоли он, там есть такая фишка - ставите винт, затягиваете его гайкой - так, чтобы он упирался не в плошадку кока, а в место где кончается резьба - соответственно адаптер надо по диаметру резьбовой части подобрать - а потом как поставите кок на ось чтобы затянуть цангу пользуетесь винтиком который крепит колпак. Иначе получится что этот винтик при затягивании уменьшает фиксацию пропеллера.
Не, у меня все проще:) Уже установил, завтра сделаю фото, покажу как получилось))
Купил пластиковый, люминь мне не к чему…
просто пластик 150р + цанга, а люминь комплект с цангой 250р. а выглядит красивше.