Адреса ремонта авиамоделей

psn151
ADF:

что крыло пополам сложится от непроклея или руль высоты с тряпичных шарниров вырвет…

А надо "потише"летать,умерить пыл так сказать,т.е.перестать проверять самолёты на прочность при петлях-бочках.
если фигуру делать,то плавно,затяжно.Словом беречь свой самолёт для внуков…хрупкие они,толи дело композиты…А вот по ремонту моторки скажу,сдал два мотора аSp91 и GWS2000 для проверки и регулировки,сотруднику RC-океана,Володе.Сам сутки был на работе.Утром моторы уже были готовы.За всё отдал 1 тыс.руб.И что?Работают теперь как часики!Вывод-каждый должен заниматься своим делом.В чём шаришь.

Бомба

С удовольствием ремонтирую модели сам, но пол-года назад у мня возникла ситуация когда было необходимо починить любимую и дорогую седцу модель. Все сказали-дешевле купить такую же и это РАЦИОНАЛЬНЫЙ шаг, но вопрос был не в подмене. Спасибо Владу (ник орышич) из СТК Вертикаль -отнесся с пониманием и разбитый по диагонали самолет по сей день радует и помогает постигать НЕБО. На тот момент я просто слабо себе представлял как правильно сложить разломаный по диагонали фюз любимого Яка

collapse
Вахтанг:

Обычно модели такого размера имеют съемное хвостовое оперение, и во время ремонта их не ставят на модель.

Оно съемное. Просто я их не снимаю никогда. Не за чем…

ADF
psn151:

А надо "потише"летать,умерить пыл так сказать,т.е.перестать проверять самолёты на…

Ерунду не говорите!
Самолет обязан выдерживать любые полетные нагрузки. Разумеется при паспортной полетной массе и двигателе не мощнее рекомендованного.
Исключения составляют только некоторые модели-копии и планера, у которых отношение прочности к весу в силу ряда причин невелико и выполнять пилотаж они не предназначены.

Различные сложения, кстати, запросто происходят при совершенно спокойном пилотировании. Модель закладывает очередной самый обычный вираж, раздается хруст и одна консоль начинает лететь отдельно… А уж сколько раз в полете АРФ-ов вырывало рули - даже перечислять бессмысленно!

collapse
psn151:

если фигуру делать,то плавно,затяжно.

Обязательно. Стенку, например, или штопорную бочку…

Вахтанг
ADF:

Различные сложения, кстати, запросто происходят при совершенно спокойном пилотировании. Модель закладывает очередной самый обычный вираж, раздается хруст и одна консоль начинает лететь отдельно… А уж сколько раз в полете АРФ-ов вырывало рули - даже перечислять бессмысленно!

Согласен с вами. Вчера на нашем поле было 2 случая. У бензинича на “миксе” вырвало петли на руддере, пилот смог посадить модель; а на 30-ой электро Катане, при резкой перегазовке на развороте треснула труба крепления крыла, в результате морковка. В обоих случаях виной происшествия была невнимательность к предполетным подготовкам. Труба на Катане уже ломалась и была склеена ,а не заменена. Человеческий фактор! и надежда на авось 😮

andrey66
NailMan:

имхо, раз уж летаешь, умей и чинить сам, а то как начнут говорить я мол лёдчиг, мне лятать нада, а не чинить, доказывая тем самым что у самого руки то растут совсем не от головы, а на полметра ниже.

У каждого человека руки под что-то свое “заточены”. Например я сам свою машину ремонтирую. почти полностью (не считая сварки и пока (!!) кондиционера). даже АКПП сам перебирал. Но самолет лучше бы отдал в ремонт человеку, у которого под это дело руки заточены, у которого есть навык работы с материалами и главное видЕние, как и что да в какой последовательности надо реставрировать.
Мне кажется, это эффективней, чем потратить уйму времени (своего и чужого , скажем задавая вопросы в форуме на то, чему ответ сам не нашел)
еще как пример: в молодости сильно увлекался радиоэлектроникой. даже телевизоры чинил. но сейчас время упущено, руки уже не те и старую раритетную магнитолу Шарп-777 отдал на восстановление профессионалу, который вообщем-то этим давно и успешно занимается. хотя и сам бы со скрипом и втрое дОльше по-времени ее бы мог восстановить…

зы: поддержу топикстартера. если ему удастся найти человека, который за разумные деньги (не читать на халяву. но и не 1:1 от стоимости новой модели) качественно сможет восстанавливать немножко (не в полную труху) битые самолеты - я бы тоже был бы его потенциальным клиентом

Вахтанг

Я уже писал, такой человек имеется. Летает на нашем поле. Правда он больше чинит модели наших “однополчан”. И надо сказать, что чинит отменно и за разумные деньги. Порой трудно обнаружить место ремонта, если не знал какие повреждения имел модель до ремонта. Может, даже, нарезать новый кит на вашу модель, но как он сказал, при стоимости материалов в Москве, это не выгодно. Дешевле купить Китайский кит, или ARF, и довести до ума.
Пишите в лычку кому надо, сообщу как с ним связаться.

collapse

Я уже тоже готов заниматсья ремонтами… времени уйма, мастерская простаивает…
Бизнес из этого делать не буду, но хоть как-то компенсировать содержание мастеской нужно… Все в личку, естессно…