Адреса ремонта авиамоделей
Обычно модели такого размера имеют съемное хвостовое оперение, и во время ремонта их не ставят на модель.
Оно съемное. Просто я их не снимаю никогда. Не за чем…
А надо "потише"летать,умерить пыл так сказать,т.е.перестать проверять самолёты на…
Ерунду не говорите!
Самолет обязан выдерживать любые полетные нагрузки. Разумеется при паспортной полетной массе и двигателе не мощнее рекомендованного.
Исключения составляют только некоторые модели-копии и планера, у которых отношение прочности к весу в силу ряда причин невелико и выполнять пилотаж они не предназначены.
Различные сложения, кстати, запросто происходят при совершенно спокойном пилотировании. Модель закладывает очередной самый обычный вираж, раздается хруст и одна консоль начинает лететь отдельно… А уж сколько раз в полете АРФ-ов вырывало рули - даже перечислять бессмысленно!
если фигуру делать,то плавно,затяжно.
Обязательно. Стенку, например, или штопорную бочку…
Различные сложения, кстати, запросто происходят при совершенно спокойном пилотировании. Модель закладывает очередной самый обычный вираж, раздается хруст и одна консоль начинает лететь отдельно… А уж сколько раз в полете АРФ-ов вырывало рули - даже перечислять бессмысленно!
Согласен с вами. Вчера на нашем поле было 2 случая. У бензинича на “миксе” вырвало петли на руддере, пилот смог посадить модель; а на 30-ой электро Катане, при резкой перегазовке на развороте треснула труба крепления крыла, в результате морковка. В обоих случаях виной происшествия была невнимательность к предполетным подготовкам. Труба на Катане уже ломалась и была склеена ,а не заменена. Человеческий фактор! и надежда на авось 😮
имхо, раз уж летаешь, умей и чинить сам, а то как начнут говорить я мол лёдчиг, мне лятать нада, а не чинить, доказывая тем самым что у самого руки то растут совсем не от головы, а на полметра ниже.
У каждого человека руки под что-то свое “заточены”. Например я сам свою машину ремонтирую. почти полностью (не считая сварки и пока (!!) кондиционера). даже АКПП сам перебирал. Но самолет лучше бы отдал в ремонт человеку, у которого под это дело руки заточены, у которого есть навык работы с материалами и главное видЕние, как и что да в какой последовательности надо реставрировать.
Мне кажется, это эффективней, чем потратить уйму времени (своего и чужого , скажем задавая вопросы в форуме на то, чему ответ сам не нашел)
еще как пример: в молодости сильно увлекался радиоэлектроникой. даже телевизоры чинил. но сейчас время упущено, руки уже не те и старую раритетную магнитолу Шарп-777 отдал на восстановление профессионалу, который вообщем-то этим давно и успешно занимается. хотя и сам бы со скрипом и втрое дОльше по-времени ее бы мог восстановить…
зы: поддержу топикстартера. если ему удастся найти человека, который за разумные деньги (не читать на халяву. но и не 1:1 от стоимости новой модели) качественно сможет восстанавливать немножко (не в полную труху) битые самолеты - я бы тоже был бы его потенциальным клиентом
Я уже писал, такой человек имеется. Летает на нашем поле. Правда он больше чинит модели наших “однополчан”. И надо сказать, что чинит отменно и за разумные деньги. Порой трудно обнаружить место ремонта, если не знал какие повреждения имел модель до ремонта. Может, даже, нарезать новый кит на вашу модель, но как он сказал, при стоимости материалов в Москве, это не выгодно. Дешевле купить Китайский кит, или ARF, и довести до ума.
Пишите в лычку кому надо, сообщу как с ним связаться.
Я уже тоже готов заниматсья ремонтами… времени уйма, мастерская простаивает…
Бизнес из этого делать не буду, но хоть как-то компенсировать содержание мастеской нужно… Все в личку, естессно…
Ремонтирую. В личку.