поиск самолета в траве
фиг его поймет. пищать то пищит, но если даешь мало газа-шумит, не много крутится потом останавливается. а если гезко газ до половины-норм работает и не шумит. фигня какая то. Вы то на своем еще не летали?
не не летал думаю не скоро -собрать собрал…вал у движка погнул оказывается…завтра буду либо прямить либо новый точить…😦
У меня в деревья залетел, вообще нифига не видно и высоко, одно помогло – импеллеры, дал газ метров за сто слышно))))
а вы на него позвоните в полете - такое заметите
всё зависит от оператора сотовой связи… иногда даже не придётся звонить, чтобы проверить помехи… каааааак придёт на телефон в воздухе СМСка с рекламой… 😁
еще раз повторюсь. я пробовал звонить на тел, уст на самолете, когда работал двиг и рулями при этом шевелил. помех не было, только нужно отключать виброзвонк, от него начинали не много подрагивать элероны. но тел был самый простецкий, без ничего.
кстате, про телефон… для тех случаев, когда сети нет или сигнал плохой, можно тупо поставить будильнег на 15 минут и повтор каждую минуту в течение часа… тут вам и не будет помех и будет полетный таймер )))))))
тож вариант…
кстати да… Китайский будильник - календарик…
а его далеко слышно будет? и скока он весит примерно?
тут все по-разному. Как повезет на самом деле. А весит - грамм 10-15… Такие прямоугольные будильнички, или брелочки - будильнички, на развалах все по 100 рублей их полно всегда…
боюсь, что у него звонок тихий будет все-таки. не факт, что за 100м услышишь
боюсь, что у него звонок тихий будет все-таки. не факт, что за 100м услышишь
ага …у меня таймер (пришел уже) … от 1,5 v батарейки пищит еле слышно … есть вариант подцепить через транзисторный ключ к бортовому питанию ультразвуковую пищалку … задействовав зарядный разъем ЛиПо … тогда наверное покатит … если еще эту маленькую конструкцию крепить непосредственно к ЛиПо … чтобы отрывались они вместе … то исчезает риск потери питания …
Господа, есть такая система - Recco - это лавинное снаряжение, датчик (отражатель), не требующий питания, весящий от силы грамм 10 вшивается в куртку (ботинки и пр. снаряжение) при попадании в лавину, поисково-спасательная группа, при помощи активного датчика, ищет зарытых в снегу людей. Лавинный датчик (маяк) показывает направление (сектор) и удаление от объекта. В снегу это работает 80 - 100метров. (на открытом пространстве возможно дальше. Пассивный датчик(отражатель) можно закрепить в самолете (вертолете, лет. тарелке и пр.))) и при вынужденной посадке (крэше - не дай бог, кстати, пассивному датчику не страшны ни отсоединения от питания - он пассивный))), ни крэш сам по себе.) вынуть из кармана датчик (лавинный маяк) включить и найти пропажу. Недостаток - не очень большой радиус действия (80-100м.) и стоимость (комплект около 10 - 12 тыр. , в принципе одним найденным аппаратом окупается)))) а плюсы - малый вес, “крэшеустойчивость” и отсутствие питания.
Это как идея))) сам я летаю пока только по квартире на блейде мсх и в квартире его достаточно быстро нахожу после крэша))))
P.S. Наверняка многие из вас видели вшитый датчик-отражатель на рукавах горнолыжных курток (над ним надпись Recco)
ВОт можно про них почитать:
extreme.com.ua/forum/…/1485-recco-r9.html
Господа, есть такая система - Recco - это лавинное снаряжение, датчик (отражатель), не требующий питания, весящий от силы грамм 10 вшивается в куртку (ботинки и пр. снаряжение) при попадании в лавину, поисково-спасательная группа, при помощи активного датчика, ищет зарытых в снегу людей. Лавинный датчик (маяк) показывает направление (сектор) и удаление от объекта. В снегу это работает 80 - 100метров. (на открытом пространстве возможно дальше. Пассивный датчик(отражатель) можно закрепить в самолете (вертолете, лет. тарелке и пр.))) и при вынужденной посадке (крэше - не дай бог, кстати, пассивному датчику не страшны ни отсоединения от питания - он пассивный))), ни крэш сам по себе.) вынуть из кармана датчик (лавинный маяк) включить и найти пропажу. Недостаток - не очень большой радиус действия (80-100м.) и стоимость (комплект около 10 - 12 тыр. , в принципе одним найденным аппаратом окупается)))) а плюсы - малый вес, “крэшеустойчивость” и отсутствие питания.
Это как идея))) сам я летаю пока только по квартире на блейде мсх и в квартире его достаточно быстро нахожу после крэша))))
P.S. Наверняка многие из вас видели вшитый датчик-отражатель на рукавах горнолыжных курток (над ним надпись Recco)ВОт можно про них почитать:
extreme.com.ua/forum/…/1485-recco-r9.html
где же ты раньше был??? 😃
я дома в своей хрущевке 4 ламы потерял ((( твой маячок очень помог бы мне в поисках… а так - только ждать, когда жена уборку затеет или покуда сын не найдет…
сорри за флуд 😇
идея безусловно хорошая. я оч ем то таком и думал, правда не нашел ничего, спасибо, что подсказали. правда, для моего самолета-это все-таки дороговато… а если самолет покруче-имеет смысл. единственно-нужно уточнить, на каком расстоянии эта штука в поле действует. ну если в снегу-100м, то на открытом простр должно дальше брать. отимально было бы конешь метров 300…
отимально было бы конешь метров 300…
Да кто же его знает, сколько оно оптимально…
Если самоль, а хуже того планер улетает с потерей питания борта…
Тут в управляемом полете отпускаешь метров на 500
www.osnova.od.ua/library/vent-info18.php
Таблица уровней шума
Уровень шума, дБ Описание Аналогия
160 невыносимый шум Самолет при взлете
90 Крик
70 Шум, который невозможно не замечать Громкий разговор (5м)
60
50 Шум, который не причиняет неудобств Негромкий разговор (не более 3 м)
45 Практически не слышно
40 Разговор на расстоянии 10 м
35 очень тихо
30 Шепот, различимый с расстояния 5 м
25 Неслышимый звук Тихий сад
20
antiterror.com.ru/?item=663
такое трудно не услышать, даже под снегом 😈
правда могут соседи побить:)
О подобных сиренах я писал. Китайские сирены для детей сделаны в виде игрушек.
Единственный вопрос использования таких сирен - это или глушить собрата моделиста на взлете и во время полета, или думать систему включения при аварии, хотя не факт что система включения сработает.
я тоже посмотрел эти сирены. вещь хорошая конешь…и орет наверняка громко. но как ее всключать на самолете, когда необходимо-нужно еще разбираться
как вариант - выдернуть чеку за счет любой сервы, при положении рычага в крайнем положении или делать электрическое включение от свободного канала.
можно попробовать установить так, чтобы при морковке чека выдергивалась за счет смещения самой сирены.
Думаю и сотни достаточно, как я понял, как правило сектор-то в большинстве случаев виден, где упал, и радиус поисков и составляет 100 - 200 метров. Те самые, когда мы в силу особенностей своего зрения не понимаем насколько далеко от нас упал. Идешь с радаром по сектору и все))) Сами датчики-отражатели стоят копейки, дорого стоит именно поисковый маяк. Если летаете например в двоем-вчетвером, то все просто, покупается десяток отражателей и один радар. на 4 чела - это уже совсем немного)))